Сообщение Leha » 04 окт 2009, 21:03
Во-первых я разобрал карбюратор, предварительно потренировавшись на испорченном 1В2,купленным за 1т.р., но с исправным актюатором.Так что актюатор я не стал покупать новый.Все остальное заказывал,дорого, но выбора нету.
прочистил, заменил все возможные прокладки, и на винтах регулировки Х.Х и качества смеси,даже заглушки для них купил, установил новые жиклеры, и новый воздушный клапан.
Все это потому, что мне надоело(к сожалению нельзя сказать по другому(нехорошими словами), но все наверное поняли), сидеть в машине и прогревать ее, а перед этим 15 минут чистить снег и т.д. Вот я и решился на это.
Как выяснилось, для ровной работы на холостом ходу, нужен исправный экономайзер.
e21 315 06.1982