вывод

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

вывод

Сообщение 23-ий » 08 апр 2007, 01:24

сегодня проколесил около 300 км на машине..
вообщем переделками доволен.

машина стала более жесткой, крены меньше повороты читает отлично. конечно изза повешенной жесткости сильнее стали вибрировать кассеты в подкассетнике.)))

по поводу тормозов. поначалу все тормозилось как и со старыми .. через км 20 почувствовалось, что деньги не были выброшены на ветер.))) АТЕ всеж тормозят отлично мне понравилось..
про резину резина срывается в снос (на кручение пятаков легко) хотя йокогаму хвалят. но я считаю она была дубовая изза низкой температуры. сегодня днем и ночью не больше +5... так что ждем потепления..

вывод: все устраивает подвеска супер. тормоза гораздо лучше и ждем тепла для теста резины. пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 08 апр 2007, 22:15

пирели точно не лучше.. лучше конти и мишка..


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: вывод

Сообщение Shark-E21 » 09 апр 2007, 08:49

23-ий писал(а):пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы

Лучше.. У меня в занос хрен сорвёшь... :) А Мишлен - ещё лучше Пирелли...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: вывод

Сообщение godz320 » 09 апр 2007, 09:03

Shark-E21 писал(а):
23-ий писал(а):пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы

Лучше.. У меня в занос хрен сорвёшь... :) А Мишлен - ещё лучше Пирелли...


пирелли 6000 шли с новыми машинами.. это супер эконом серия.. это типа как с зубилами дет матадор и кама.. да и цена на пирелли 6000 самая низкая, чуть дороже Barum... и вообще мистер Шарк, твоя машина не показатель;) тесты ADAC смотри ..


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: вывод

Сообщение 23-ий » 09 апр 2007, 10:36

хотя еще нюанс.. может йоку срывает лучше потому что она 50 профиля. а пирелли была 60.. тоесть с пирелли диаметр колеса был больше..


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: вывод

Сообщение godz320 » 09 апр 2007, 10:52

23-ий писал(а):хотя еще нюанс.. может йоку срывает лучше потому что она 50 профиля. а пирелли была 60.. тоесть с пирелли диаметр колеса был больше..


не загоняйся, ты хорошую резину купил :D


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: вывод

Сообщение 23-ий » 09 апр 2007, 10:57

godz320 писал(а):
23-ий писал(а):хотя еще нюанс.. может йоку срывает лучше потому что она 50 профиля. а пирелли была 60.. тоесть с пирелли диаметр колеса был больше..


не загоняйся, ты хорошую резину купил :D
да я не загоняюсь просто интерес почему так)) дорогу держит на 140 хорошо. по трассе вилял)) все гуд..


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: вывод

Сообщение Shark-E21 » 09 апр 2007, 11:14

godz320 писал(а):пирелли 6000 шли с новыми машинами.. это супер эконом серия.. это типа как с зубилами дет матадор и кама.. да и цена на пирелли 6000 самая низкая, чуть дороже Barum... и вообще мистер Шарк, твоя машина не показатель;) тесты ADAC смотри ..

Спуер Эконом - это P4000.... :) :) Пирелли с низкой ценой - это голимая Турция - от Пирелли там только название.. И скользит она просто потрясающе.... Итальянская стоит 3200 за штуку... Для меня - моя машина показатель... :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
MONTOYA-F1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
Репутация: 0
Откуда: Туапсе

Re: вывод

Сообщение MONTOYA-F1 » 09 апр 2007, 17:08

23-ий писал(а):сегодня проколесил около 300 км на машине..
вообщем переделками доволен.

машина стала более жесткой, крены меньше повороты читает отлично. конечно изза повешенной жесткости сильнее стали вибрировать кассеты в подкассетнике.)))

по поводу тормозов. поначалу все тормозилось как и со старыми .. через км 20 почувствовалось, что деньги не были выброшены на ветер.))) АТЕ всеж тормозят отлично мне понравилось..
про резину резина срывается в снос (на кручение пятаков легко) хотя йокогаму хвалят. но я считаю она была дубовая изза низкой температуры. сегодня днем и ночью не больше +5... так что ждем потепления..

вывод: все устраивает подвеска супер. тормоза гораздо лучше и ждем тепла для теста резины. пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы




про резину...

Дубовая - может ты ее перекачал? Если нет то сам по себе состав резины жесткий. Жесткий состав хуже сцепление, но долговечнее. Мягкий состав- лучше сцепление но быстрее изнашивается. Конечно температура асфальта свою роль играет тоже. Так же свою роль играет настройка подвески - если задние ароматизаторы слишком жесткие ( а именно сжатие) то ухудшиться коэффициент сцепления шины с асфальтом.
А ёкохаму не слышал чтоб хвалили. Лично я слышу постоянно про Мишлен, Континенталъ, ну и еще хвалят Нокию (особенно по мокрой дороге), ну опять же есть множество моделей разных. Так же первые две резины признаны самыми стабильными,(как говорится- Сабильность - признак мастерства) т.е. сцепные свойства хороши как у новой резины так и у Б/Ушной, а это по моему важный аргумент. Минус - быстрый износ.
BMW-Sauber F1 team


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 апр 2007, 17:35

Канешно не хвалят. Просто на йокохаме 539 ездит большинство стрит рэйсеров. Ездят, а не хвалят. :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 09 апр 2007, 19:54

у меня наоборот йокогама мягкой считается и у меня резина не 539 а 102. это 2 разных класса


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 15 апр 2007, 18:59

Заметим, что Йокогама считается одной из дорогих и престижных марок в Европе. Наверное, неспроста. Ориентироваться на цены в России я бы не стал. К нам на рынок привозят не совсем то же самое, что продаётся в Европе. И ценовая политика оптовиков творит удивительные вещи. Так что иногда происходит подмена брендов в таблице лидеров. Не говоря уж про сезонные распродажи. Вот и получается, что иногда за копейки покупаешь элитные колёса. А иногда за безумные деньги-полное барахло.
Вывод: каждому из нас, чаще всего, подходит свой рисунок протектора и своя марка шин. Только на себя, на свою манеру езды и надо ориентироваться. Выбор резины-дело очень индивидуальное, можно сказать-интимное. Для кого-то важен резкий старт и уверенное торможение, кто-то любит заваливать машину в поворотах и ему важнее боковая устойчивость...
Короче, колёса-это тот же презерватив. Правильный выбор позволит получить удовольствие и избежать неприятностей.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 15 апр 2007, 20:26

Константин писал(а):Короче, колёса-это тот же презерватив. Правильный выбор позволит получить удовольствие и избежать неприятностей.

Угу, даже состав близкий... :D
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей