Можно ли поставить датчик хола в родной трамблёр?что бы подключить камутатор например от ваза
Через поиск находил высказывания о том, что камутатор подходит от волги
Просветите пожалуйста
это обусловлено приемлимой ценой за новые детали
			
									
						Трамблёр м10+датчик Холла
- Han Solo
 - Site Admin
 - Сообщения: 7153
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
 - Репутация: 2
 - Гараж: BMW 323i 1980г
 - Откуда: Galactic Federation, Moscow
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Трамблёр м10+датчик Холла
Chelby500 писал(а):Можно ли поставить датчик хола в родной трамблёр?что бы подключить камутатор например от ваза
Через поиск находил высказывания о том, что камутатор подходит от волги
Просветите пожалуйста
это обусловлено приемлимой ценой за новые детали
я думаю можно . ниже катушки есть место
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance 
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
			
				http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 
				Andrey
 - Новичок
 - Сообщения: 172
 - Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
 - Репутация: 0
 - Откуда: Belarus Minsk
 
Дабы не создавать новую тему о трамблере к м10 мотору, хочу задать здесь пару вопросов и пролить свет на некоторые нюансы по данному девайсу.
1. в руководстве по эксплуатации и ремонту упоминается центробежное опережение зажигания. я подобного не обнаружил, есть только центробежное запаздывание зажигания, я так понимаю под сброс газа. если кто знает каким образом реализовано центробежное опережение - давайте, делитесь.
2. после ремонта гбц обнаружились детонации двс на разгоне (бензин ни причем, опробовано на разных заправках и 92 и 95, на 95 ситуация лучше - расход чуть меньше). причем зажигание выставлено правильно. выставляя более позднее зажигание ухудшается работа двс на холостых, но пропадает детонация. убираю вакуумное опережение зажигания (снимаю шланг и глушу сосок на карбе) и выставляю на правильный угол зажигание - снова детонации на разгоне, но в меньшей степени. опять делаю чуть меньший угол - детонации пропадают, но не работает опережение зажигания, соответственно на оборотах топливная смесь сгорает не так как положено, отсюда увеличенный расход и вялая тяга. проверил вакуумник опережения - уже при открытии дросселя вакуумник срабатывает на максимальное опережение, т.е. очень большое разряжение. из-за чего подобные явления?
первое что приходит на ум это: 1. большая степень сжатия после шлифовки и возможно прокладка гбц 1,5 мм (не обратил внимание при сборке); 2. у вакуумника слабая пружина сопротивляющаяся разряжению в коллекторе. хотя у меня их 4 штуки и на всех один и тот же эффект.
господа, помогите найти истину и побороть недуг! не так давно, до ремонта, по трассе 7,5, а теперь нет разницы как на ней ездить - расход 14-15 литров и не давится.
			
									
						1. в руководстве по эксплуатации и ремонту упоминается центробежное опережение зажигания. я подобного не обнаружил, есть только центробежное запаздывание зажигания, я так понимаю под сброс газа. если кто знает каким образом реализовано центробежное опережение - давайте, делитесь.
2. после ремонта гбц обнаружились детонации двс на разгоне (бензин ни причем, опробовано на разных заправках и 92 и 95, на 95 ситуация лучше - расход чуть меньше). причем зажигание выставлено правильно. выставляя более позднее зажигание ухудшается работа двс на холостых, но пропадает детонация. убираю вакуумное опережение зажигания (снимаю шланг и глушу сосок на карбе) и выставляю на правильный угол зажигание - снова детонации на разгоне, но в меньшей степени. опять делаю чуть меньший угол - детонации пропадают, но не работает опережение зажигания, соответственно на оборотах топливная смесь сгорает не так как положено, отсюда увеличенный расход и вялая тяга. проверил вакуумник опережения - уже при открытии дросселя вакуумник срабатывает на максимальное опережение, т.е. очень большое разряжение. из-за чего подобные явления?
первое что приходит на ум это: 1. большая степень сжатия после шлифовки и возможно прокладка гбц 1,5 мм (не обратил внимание при сборке); 2. у вакуумника слабая пружина сопротивляющаяся разряжению в коллекторе. хотя у меня их 4 штуки и на всех один и тот же эффект.
господа, помогите найти истину и побороть недуг! не так давно, до ремонта, по трассе 7,5, а теперь нет разницы как на ней ездить - расход 14-15 литров и не давится.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

