Типа ДРОСЕЛЯ

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Типа ДРОСЕЛЯ

Сообщение chelby5 » 02 авг 2009, 21:17

На м10(обьём не известен) установлены карбы от ЯВЫ или ЧИЗЫ
ДВС стоит на драговой ОКЕ сзади
Изображение
Интересно на сколько этот девайс прибовляет мощьности?
Как отригулир давление бенза? ведь у мото он под самотёком
Может кто-то видел подобное
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 02 авг 2009, 21:38

интересно, но их надо синхронизировать, а это процесс не из лёгких
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 02 авг 2009, 21:40

Ну если она драговая, нужна приблизительная синхронизация. На драге они полностью открыты, так что вопрос в полном открытии всех четырех.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 02 авг 2009, 21:44

Я думаю их легче астроить чем горизонталки-знаю из опыта эксплуатации ЯВЫ 350-634
А вот этот бачек как раз под топлево а не под воздух как кажется на первый взгляд
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя