Карб Нива + 10ка.
- 
				Author
 - Почётный житель
 - Сообщения: 533
 - Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
 - Репутация: 0
 - Гараж: 316 M10B16
 - Откуда: UKRAINE
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Карб Нива + 10ка.
Ну что, Джедай, как там вашь модифицированый "карбон", бегает?
Проблем с автоподсосом не возникало? А то многие "пугают".
			
									
						Проблем с автоподсосом не возникало? А то многие "пугают".
- Djeday
 - Новичок
 - Сообщения: 231
 - Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
 - Репутация: 0
 - Откуда: Тольятти
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Карб Нива + 10ка.
Привет. Да впринципе, все ОК. После почти трех лет эксплуатации, требует только переодичсекого снятия и промывки + подстройки. Карб есть карб  Автоподсос работает, пока холодная - обороты завышены для прогрева. Если не трогать - то падают как нагреется, либо можно сбросить педалью газа. Во всяком случае, если ставить карб, то это гораздо лучше, чем выводить подсос в салон. Ну а по поводу споров что лучше, инжектор или карб, я остаюсь при своем мнении  Карб не хуже чем штатный инжектор, там теже механические форсунки, которые также засираются и их надо мыть, + куча гемора по переделке машины под инжектор... Как-то так. Перечитал тему. Пару ньюансов после долгой эксплуатации. Обратку с карба я в бак так и не вывел - были некоторые проблемы - в жару насос не мог прокачать бенз по основной магистрали, т.к. я обратку ставил внее через клапан. Зато, путем не хитрых манипуляций по настройке зажигания и карба, удалось снизить расход до 8ми литров в теплое время года по сухому асфальту. Динамика осталась, за городом 140 еду без проблем (на 4х ступке, можно и больше, но коробку жалко). Старт с пробуксовкой 
			
									
						BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
			
				Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей