делаем "белые" поворотники Bad_Boy
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не, мужики! Ну вы уж совсем загнули.
Хотя в нашей стране в наше время ни от чего зарекаться нельзя.. Но будем оптимистами.

BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Думаю, ждать недолго осталось. По крайней мере в достаточной степени товарного варианта.
Shark-E21
Бамбуча что-то в подполье ушел..
Не знаешь почему?
Shark-E21
Бамбуча что-то в подполье ушел..

BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
ап
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
V_Serjo
Результат есть, но по моим субъективным пока не совсем товарный.
Каюсь перед всеми: не было времени. С семьей на природу, рыбалку и пр. отдых ездили постоянно. Ибо после 1,5 месяцев довольно тяжелой и напряжной работы сильно захотелось забить на все и побыть с семьей.. Может конечно кто-то и осудит..
Но часть матриц готова, некоторые фотоматериалы отсняты. Моя задача не сделать стекляшки и потом вертеть их в руках, крича об этом. Я хочу показать весь процесс в фотках, с указанием материалов и всей технологии. Нет у меня желания наживаться на местной братии. Поскольку этот форум дает мне много интересных познаний в довольно малоизученной для меня области (читаю "ремонт и эксплуатация" с последних страниц
). Делать бесплатно - неразумно, ибо при подобных обстоятельствах в стране любой человек так или иначе озабочен зарабатыванием денег. Самому они тоже не нужны, поскольку скоро пересяду на другой пепелац, а бумера разберу по винтикам и начну рестайлить по полной (за основу эскиза взяты М5 и концепт от Сузуки, не в курсе как он точно называется). Соотвественно, фары будут из двух линз, кучи светодиодов. Разумеется, форма кузова будет изменена до полной неузнаваемости, даст Бог. 
Результат есть, но по моим субъективным пока не совсем товарный.
Каюсь перед всеми: не было времени. С семьей на природу, рыбалку и пр. отдых ездили постоянно. Ибо после 1,5 месяцев довольно тяжелой и напряжной работы сильно захотелось забить на все и побыть с семьей.. Может конечно кто-то и осудит..

Но часть матриц готова, некоторые фотоматериалы отсняты. Моя задача не сделать стекляшки и потом вертеть их в руках, крича об этом. Я хочу показать весь процесс в фотках, с указанием материалов и всей технологии. Нет у меня желания наживаться на местной братии. Поскольку этот форум дает мне много интересных познаний в довольно малоизученной для меня области (читаю "ремонт и эксплуатация" с последних страниц


BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Bad_Boy писал(а):Бамбуча что-то в подполье ушел.. Не знаешь почему?
Проблемы у него. Финансовые...

А поворотники - ну, у Нэша они сейчас по 35 евро комплект... Плюс оставка... В общем, в 100 евро со всеми доп.оплатами легко укладывается (а то и меньше)...
Bad_Boy писал(а):форма кузова будет изменена до полной неузнаваемости
Зачем?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Shark-E21
Ну у всех бывает. В связи с обстановкой в стране, с "талантливыми" командирами нашей необъятной.. Сказалось на всех. Просто в разной степени. И понять можно любого. Вот только зачем в подполье уходить? Можно ж хотя бы это написать? Ну да ладно. Будем искренне верить, что все разрешится, и за черной полосой всегда неминуемо идет белая.
Ну хотя бы за тем, чтобы внешне нравилось больше. Мне прежде всего. Во вторую очередь всем остальным, которым невдамек, почему эт я посовременнее авто себе не возьму?
Если меня вполне устраивают ездовые качества и комфорт этого - зачем мне другой? Тем более брать новую - это каждый день бить себя по рукам, чтобы чего-нибудь в ней не покрутить, прикрутить, изменить и модернизировать..
А дизайн в карандашных набросках я уже подготовил. Завод по производству стеклоткани у нас в 10 минутах езды на машине (в городе же), эпоксидку бочками тащить из Столицы тоже не проблема. Проблема совершенно в другом: НА ВСЕ НУЖНО ВРЕМЯ!:)
Ну у всех бывает. В связи с обстановкой в стране, с "талантливыми" командирами нашей необъятной.. Сказалось на всех. Просто в разной степени. И понять можно любого. Вот только зачем в подполье уходить? Можно ж хотя бы это написать? Ну да ладно. Будем искренне верить, что все разрешится, и за черной полосой всегда неминуемо идет белая.
форма кузова будет изменена до полной неузнаваемости
Зачем?
Ну хотя бы за тем, чтобы внешне нравилось больше. Мне прежде всего. Во вторую очередь всем остальным, которым невдамек, почему эт я посовременнее авто себе не возьму?


А дизайн в карандашных набросках я уже подготовил. Завод по производству стеклоткани у нас в 10 минутах езды на машине (в городе же), эпоксидку бочками тащить из Столицы тоже не проблема. Проблема совершенно в другом: НА ВСЕ НУЖНО ВРЕМЯ!:)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Совесть меня совсем замучила, а проблема из последней строки никуда не делась (ХРОНИЧЕСКАЯ НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ). В связи с этим решил пойти на некий компромис. Все фотоматериалы выкладываю и описываю несколько вариантов созадния стекяшек. Кому срочно - повторит, кому нет и проще подождать - позже все-таки постараюсь сделать, может заодно с одним из рабочих проектов.
Используемые материалы и инструменты:
гипс (кг 5 берите - не ошибетесь), нож канцелярский, наждачка, напильник плоский, в зависимости от варианта испольнения: эпоксидка "заграничная", плексиглас тонкий (не более 1,5мм), короб от лампы дневного освещения.
Фоток немного, так что буду больше словами описывать. Несколько раз фотоархив на работе накрывался. А переделывать все заново ради того, чтобы отфоткать влом.
Итак, сначала как водится снимаем деталь. Не иллюстрирую, думаю понятно. Два винтика.
Тщательно моем стекло, обычно оно грязное, причем как правило изнутри.
Берем подходящую емкость для создания матрицы стекляшки. Можно импровизировать.
Разводим гипс по рецептуре, заливаем. Гипс должен напоминать некое подобие сметаны. Вминаем в него стекляшку одной из сторон. Какой - не важно. Все равно как высохнет нужно будет делать обратную сторону в другой форме.
Просыхает композиция достаточно долго - до 2 суток. Раньше оторвать не пробуйте. Сломаете форму и придется делать все сначала! Но на этапе "полузастывший гипс" можно неплохо подкорректировать форму матрицы. Т.е. по бокам убрать излишки. Идеальный вариант - за границами формы не должно быть подъемов. Это важно. 100% идеального варианта все равно не получится, поэтому после высыхания и снятия формы ненужные края матрицы обтесываем и шкурим. Аналогично поступаем со второй половинкой.
Зачем нам наружняя и внутренняя матрицы? Давно кто-то видел как делаются декоративные орешки?
Эта фотка наглядно показывает суть процесса. Дабы создать ТОЧНУЮ копию оригинальной стекляшки BMW. И чтобы потом особо "знающие" и просто познающие мир не тыкали пальцем и не говорили, что это не "те", не "настоящие" стекляшки.
Свойство гипса таковы, что на готовой матрице вы увидите и значок BMW и все надписи с оригинала.
Вынимать стекляшку из внутренней матрицы нужно крайне осторожно - там много мелких элементов рельефа, гипс - ломкий и сыпучий.
Итак, две матрицы готовы, дальше выбираем метод.
Метод первый. Самый простой и самый точный, хотя не факт, что самый доступный. Используем "заграничную" эпоксидку. Почему не взять какой-нибудь ЭД-20, спросите вы? Ну можно и ЭД-20, если вас не смутит коричневатый оттенок изделия.
Не сочтите за рекламу, "правильную" эпоксидку можно взять например тут: http://www.epoksid.ru. Там же методы использования, теория, рецептуры, примеры.
Далее заливаем подготовленную смолу во внешнюю матрицу и аккуратно накрываем внутренней. Даем засохнуть (в зависимости от условий среды это обычно несколько суток) и вынимаем. Смола к гипсу особо не пристает. Но для уверенности существует множество разделительных составов. О них можно в инете много чего найти.
Метод второй. Используем тонкий плекс. Вырезаем кусок с некоторым запасом по сторонам. Кладем на внешнюю матрицу, аккуратно и с не слишком большой температурой греем его несколько минут. Будет видно визуально: он начнет провисать в матрице и примерно занимать нужную форму. Далее то же что и в первом методе - накрываем внутренней матрицей и т.д. Не нагревайте слишком горячим феном и/или не держите фен слишком близко к плексу: покроется пузырьками воздуха - кусок будет испорчен. Оптические свойства плекса несколько лучше, нежели смолы. Но изготовление требует большей четкости движений и сноровки.
Вариант третий. Похож на второй, но т.н. "катафотная" область делается не в плексе, а делается специальная вставка из куска плафона для дневного освещения.
Все также, кладем в наружнюю матрицу кусок плекса, греем, заставляем добиться нужной формы, но внутренней матрицей не накрываем. Получится нечто вроде прозрачной накладки на поворотник. Что-то наподобие того, что я на первой странице описывал. Далее делаем выкройку внутренней части стекляшки поворотника, размечаем по плафону, вырезаем любым доступным способом (я обычно выжигатель использую - дешево, сердито, качественно).
Прогреваем феном аналогично и вставляем вовнутрь накладки. Все. Рассеивающая способность этого изделия на порядок выше первых двух. Из минусов: матовый оттенок стекляшки, несколько приглушенный свет поворотника.
Первым методом мой друг делал повторители поворотников на свою хонду. Он в море постоянно, не могу сфоткать, показать. Второй способ просто знаю. Нечто подобное использовали в других проектах. Результаты положительные. Третим методом оооочень быстро были сделаны стекляшки на задние фонари для какого-то BMW, человеку нужно было срочно, дешево, бело.
Лампочки он сам красил потом..
Всем удачного изготовления! О результатах отпишитесь, интересно же, у кого что и как получится.
Используемые материалы и инструменты:
гипс (кг 5 берите - не ошибетесь), нож канцелярский, наждачка, напильник плоский, в зависимости от варианта испольнения: эпоксидка "заграничная", плексиглас тонкий (не более 1,5мм), короб от лампы дневного освещения.
Фоток немного, так что буду больше словами описывать. Несколько раз фотоархив на работе накрывался. А переделывать все заново ради того, чтобы отфоткать влом.
Итак, сначала как водится снимаем деталь. Не иллюстрирую, думаю понятно. Два винтика.
Тщательно моем стекло, обычно оно грязное, причем как правило изнутри.
Берем подходящую емкость для создания матрицы стекляшки. Можно импровизировать.
Разводим гипс по рецептуре, заливаем. Гипс должен напоминать некое подобие сметаны. Вминаем в него стекляшку одной из сторон. Какой - не важно. Все равно как высохнет нужно будет делать обратную сторону в другой форме.
Просыхает композиция достаточно долго - до 2 суток. Раньше оторвать не пробуйте. Сломаете форму и придется делать все сначала! Но на этапе "полузастывший гипс" можно неплохо подкорректировать форму матрицы. Т.е. по бокам убрать излишки. Идеальный вариант - за границами формы не должно быть подъемов. Это важно. 100% идеального варианта все равно не получится, поэтому после высыхания и снятия формы ненужные края матрицы обтесываем и шкурим. Аналогично поступаем со второй половинкой.
Зачем нам наружняя и внутренняя матрицы? Давно кто-то видел как делаются декоративные орешки?


Эта фотка наглядно показывает суть процесса. Дабы создать ТОЧНУЮ копию оригинальной стекляшки BMW. И чтобы потом особо "знающие" и просто познающие мир не тыкали пальцем и не говорили, что это не "те", не "настоящие" стекляшки.

Свойство гипса таковы, что на готовой матрице вы увидите и значок BMW и все надписи с оригинала.


Вынимать стекляшку из внутренней матрицы нужно крайне осторожно - там много мелких элементов рельефа, гипс - ломкий и сыпучий.

Итак, две матрицы готовы, дальше выбираем метод.
Метод первый. Самый простой и самый точный, хотя не факт, что самый доступный. Используем "заграничную" эпоксидку. Почему не взять какой-нибудь ЭД-20, спросите вы? Ну можно и ЭД-20, если вас не смутит коричневатый оттенок изделия.

Не сочтите за рекламу, "правильную" эпоксидку можно взять например тут: http://www.epoksid.ru. Там же методы использования, теория, рецептуры, примеры.
Далее заливаем подготовленную смолу во внешнюю матрицу и аккуратно накрываем внутренней. Даем засохнуть (в зависимости от условий среды это обычно несколько суток) и вынимаем. Смола к гипсу особо не пристает. Но для уверенности существует множество разделительных составов. О них можно в инете много чего найти.
Метод второй. Используем тонкий плекс. Вырезаем кусок с некоторым запасом по сторонам. Кладем на внешнюю матрицу, аккуратно и с не слишком большой температурой греем его несколько минут. Будет видно визуально: он начнет провисать в матрице и примерно занимать нужную форму. Далее то же что и в первом методе - накрываем внутренней матрицей и т.д. Не нагревайте слишком горячим феном и/или не держите фен слишком близко к плексу: покроется пузырьками воздуха - кусок будет испорчен. Оптические свойства плекса несколько лучше, нежели смолы. Но изготовление требует большей четкости движений и сноровки.
Вариант третий. Похож на второй, но т.н. "катафотная" область делается не в плексе, а делается специальная вставка из куска плафона для дневного освещения.
Все также, кладем в наружнюю матрицу кусок плекса, греем, заставляем добиться нужной формы, но внутренней матрицей не накрываем. Получится нечто вроде прозрачной накладки на поворотник. Что-то наподобие того, что я на первой странице описывал. Далее делаем выкройку внутренней части стекляшки поворотника, размечаем по плафону, вырезаем любым доступным способом (я обычно выжигатель использую - дешево, сердито, качественно).



Прогреваем феном аналогично и вставляем вовнутрь накладки. Все. Рассеивающая способность этого изделия на порядок выше первых двух. Из минусов: матовый оттенок стекляшки, несколько приглушенный свет поворотника.
Первым методом мой друг делал повторители поворотников на свою хонду. Он в море постоянно, не могу сфоткать, показать. Второй способ просто знаю. Нечто подобное использовали в других проектах. Результаты положительные. Третим методом оооочень быстро были сделаны стекляшки на задние фонари для какого-то BMW, человеку нужно было срочно, дешево, бело.

Всем удачного изготовления! О результатах отпишитесь, интересно же, у кого что и как получится.

BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Из смолы видимо будет в пределах ближайшей пары месяцев. Поскольку потихоньку начал приобщаться наконец-то к практическому рестайлингу. Уже пошли первые "пробы пера". Смолу использовал отечественную, она с коричневатым отливом. Хотя там, где я делал было пофиг - использовали наполнитель и колер. Получился черный металлик. Поэтому в глобальны масштабах буду заказывать сразу бочку чего-нибудь типа 330-й. Она бесцветна на слое до 5см. В общем-то больше и не надо. Ее оптические свойства таковы, что проходит примерно до 90% света. На практике выходит чуток матовая приглушенность, что в принципе для поворотников добро ИМХО.
Хотя для фары целиком я бы конечно ее не стал использовать.. Там однозначно плекс.
Из плафона - сделал человеку - был рад безмерно. Хотя конечно до стиля Outlander естественно не дотягивает, функции свои исполняет на 5 с плюсом..
4 слоя (эпоксидка+стеклоткань) сейчас экспериментально держат очень заметную дырку в резонаторе во всю ширину. Поскольку в инете я начитался умельцев, которые вообще практически всю впускную-выпускную систему из этих сочетаний делать умудряются, решил поставить такой опыт. Пока ездит, ничего не отваливается, ничего не прогорает. Пять дней - полет нормальный. Это лирическое отступление..

Из плафона - сделал человеку - был рад безмерно. Хотя конечно до стиля Outlander естественно не дотягивает, функции свои исполняет на 5 с плюсом..
4 слоя (эпоксидка+стеклоткань) сейчас экспериментально держат очень заметную дырку в резонаторе во всю ширину. Поскольку в инете я начитался умельцев, которые вообще практически всю впускную-выпускную систему из этих сочетаний делать умудряются, решил поставить такой опыт. Пока ездит, ничего не отваливается, ничего не прогорает. Пять дней - полет нормальный. Это лирическое отступление..

BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Bad_Boy писал(а):Из смолы видимо будет в пределах ближайшей пары месяцев. Поскольку потихоньку начал приобщаться наконец-то к практическому рестайлингу. Уже пошли первые "пробы пера". Смолу использовал отечественную, она с коричневатым отливом. Хотя там, где я делал было пофиг - использовали наполнитель и колер. Получился черный металлик. Поэтому в глобальны масштабах буду заказывать сразу бочку чего-нибудь типа 330-й. Она бесцветна на слое до 5см. В общем-то больше и не надо. Ее оптические свойства таковы, что проходит примерно до 90% света. На практике выходит чуток матовая приглушенность, что в принципе для поворотников добро ИМХО. Хотя для фары целиком я бы конечно ее не стал использовать.. Там однозначно плекс.
Из плафона - сделал человеку - был рад безмерно. Хотя конечно до стиля Outlander естественно не дотягивает, функции свои исполняет на 5 с плюсом..
4 слоя (эпоксидка+стеклоткань) сейчас экспериментально держат очень заметную дырку в резонаторе во всю ширину. Поскольку в инете я начитался умельцев, которые вообще практически всю впускную-выпускную систему из этих сочетаний делать умудряются, решил поставить такой опыт. Пока ездит, ничего не отваливается, ничего не прогорает. Пять дней - полет нормальный. Это лирическое отступление..
Супер, молодец, я в тебе не сомневался, я думаю что из смолы будет хрупковато но идеально до безупречности, проблема может быть только в местах самого крепления поворота из смолы но... эта проблема решима, просто нужно подложит шайбы на места крепления и все залить, и будет качественный поворот, да и еще обязательно сделай воздоха-отвод на гипсовых слепках в двух местах в нижних частях слепка.
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Jean
Видел изделия из смолы (не ЭД
), в достаточной степени прочные. "Их" смола сильно отличается от нашей. При адекватной механической нагрузке негативного эффекта не видел. И потом, существуют пластификаторы и т.п. В общем для поворотника самое то.
Хотя в общем-то ты прав, смола действительно относительно хрупкий материал.
Про шайбы - тоже правильно. Хотя я бы вообще убрал бы нафиг эти крепления, а просто промазал бы силиконом по конутур и приклеил к отражателю.
Про возухоотвод тоже верно. Хотя у меня и так получилось, но была одна деталь - когда делал внутреннюю матрицу, сначала налил в нее гипс, придавил, разгладил, затем уже брякнул ее на основную массу гипса. Поскольку в первый раз получилось несколько воздушных пузырей. Матрица в урне. Вторую сделал правильно. Ведь на деле выходит купол, под которым копится воздух..
Видел изделия из смолы (не ЭД

Хотя в общем-то ты прав, смола действительно относительно хрупкий материал.
Про шайбы - тоже правильно. Хотя я бы вообще убрал бы нафиг эти крепления, а просто промазал бы силиконом по конутур и приклеил к отражателю.
Про возухоотвод тоже верно. Хотя у меня и так получилось, но была одна деталь - когда делал внутреннюю матрицу, сначала налил в нее гипс, придавил, разгладил, затем уже брякнул ее на основную массу гипса. Поскольку в первый раз получилось несколько воздушных пузырей. Матрица в урне. Вторую сделал правильно. Ведь на деле выходит купол, под которым копится воздух..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя