бмв 323и 1982 года
- Dokyka
- Почётный житель
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
- Репутация: 3
- Гараж: 323i
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
я историю БМВ читал!е21,е30,е36 и тп это обычные сирийники!ничего в них сверхестественного нет!живой легендой можно назвать чего хочешь,у нас даже копейка так называется!
а вот например БМВ 2002 первый авто с турбонаддувом и последний,сейчас тока немцы снова стали моторы турбировать!вот её мне кажется мона назвать легендой!
" В 1973-м серию "2002" дополнила модель "2002 Турбо", ставшая первой в Германии легковой машиной с мотором, оборудованным турбонаддувом.Успех новых моделей, а также спортивные достижения позволили уже к концу 60-х создать БМВ имидж, как компании, выпускающей "автомобили для водителей, получающих радость от езды"" 



Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...
Борис машина хлам. Скоро она начнет тебя жрать. Сначала ты продашь почку, потом легкое... И так в конце концов ты продашь свою душу! И все это ради нее! Если ты мне не веришь спроси у Андрея-93 он знает что армяне никогда не врут! Думаю я готов тебя спасти тысяч... этак.... за 15...
P.s Пожалей Шарка ему еще жить и жить....
Shark Короче, если все проканает, ты ее сможешь у меня за 80 забрать. Можешь не благодарить
Dokyka А Форд Т тоже значит просто серийная машина? Наши аппараты уже как янгтаймеры идут по классификации.
P.s Пожалей Шарка ему еще жить и жить....
Shark Короче, если все проканает, ты ее сможешь у меня за 80 забрать. Можешь не благодарить



Dokyka А Форд Т тоже значит просто серийная машина? Наши аппараты уже как янгтаймеры идут по классификации.
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место
- Dokyka
- Почётный житель
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
- Репутация: 3
- Гараж: 323i
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
E21 - прямой потомок лёгких спорт-седанов BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология "третьей серии" оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов.
Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработаный кузовным ателье Baur.
Модельный ряд для Европы:
*
o 1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт)
o 1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт)
o 1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт)
o 1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт)
o 1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт)
o 1975—1977 320 — 2.0 л BMW M10B20 , 109 л.с. (80 кВт)
o 1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт)
o 1978—1983 323i — 2.3 л M20B23, 143 л.с. (105 кВт)
* Остальные страны мира
o 1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт)
o 1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)
а вот немного про нашу

Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработаный кузовным ателье Baur.
Модельный ряд для Европы:
*
o 1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт)
o 1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт)
o 1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт)
o 1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт)
o 1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт)
o 1975—1977 320 — 2.0 л BMW M10B20 , 109 л.с. (80 кВт)
o 1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт)
o 1978—1983 323i — 2.3 л M20B23, 143 л.с. (105 кВт)
* Остальные страны мира
o 1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт)
o 1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)
а вот немного про нашу

Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Dokyka писал(а):Изетта это легенда,а эта трёшка просто серийник ,как и все другие!бмв 2002 куда интереснее и ценнее!
2002 тоже былаобычным серийником... И Изетта - тоже дешёвым послевоенным авто... Тут суть в возрасте авто и его аутентичностью...
Dokyka писал(а):ссылку на "живую легенду" пожалуйста!
В ЕТК..

Dokyka писал(а):а вот например БМВ 2002 первый авто с турбонаддувом и последний,сейчас тока немцы снова стали моторы турбировать!
745i в е23 кузове - имела мотор 102 - 3.5 литра на турбине... Очень редкая и очень навороченная...
Геворг - купил бы у владельца....





BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Dokyka
- Почётный житель
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
- Репутация: 3
- Гараж: 323i
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Shark-E21 поправка не 3,5 а3,2 "Самые большие изменения в Е23 были внесены в 1983 году. BMW удалось снизить уровень потребления топлива на 15-20 процентов за счет облегчения машины в целом, а также сильно видоизмененной носовой части автомобиля. Изменения в дизайне (на фото экземпляр до 1983) снизили коэффициент лобового сопротивления с 0.44 до 0.383 (на 13%). Тогда же на Е23 появилась новая 4-ступенчатая автоматическая КПП ZF 4HP 22. На Е23 так и не появилось V-образных 8- и 12-цилиндровых двигателей, как на более поздних “старших” моделях BMW. Вместо этого фирма выпустила версию 732i (3,2 литра) с турбонаддувом. Модель получила название 745i, как результат расчетного значения объема при фактическом увеличении мощности на 40% (3,2х1,4 = 4,48). Позже, когда двигатель 3,2 был заменен на 3,5 литра, эта модель логически должна была получить название 748i, но BMW решила не менять зарекомендоввавшую себя торговую марку. Двигатель автомобиля 745i мощностью в 252 л.с. позволял двухтонному лимузину разгоняться до 227 км/ч и набирать заветную сотню за 8 секунд. "
Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя