разници нет!!!
задай эти вопросы тому человеку кто продаёт,он лучше знает!!!
знаю одно он херь не продаст!!!
в работе он экономичней чем карб!!!
Куплю ноздри Е21, рабочий и комплектный Motronic на м20в20
- A.D.
- Новичок
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:28
- Репутация: 0
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Нормально он будет работать, надо только мозг поменять на 2-х литровый. Купить на разборе - около 1500 руб, или просто договориться и поменять... ну с доплатой рублей 300 : )
E21 320/6 американка встала на затяжной ремонт всего и вся
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
[url=http://forum-lines.ru/]

[/url]интересное
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
A.D. писал(а):Нормально он будет работать, надо только мозг поменять на 2-х литровый. Купить на разборе - около 1500 руб, или просто договориться и поменять... ну с доплатой рублей 300 : )
че глупости пишим а?
кто будет на разборке менять? им нужны деньги.. ты ему поможешь, он ведь не в москве?
форсы тоже надо обменять? c доплатой, регулятор давления? коллектор с большими каналами тоже обменять? ну тут и дроссель тогда надо на обмен..
зачем писать ерунду
я много раз ставил мотроник от м20б25 на м20б23(именно на 2.3 так как любой здравомыслящей человек который ставит мотроник обычно переделывает мотор на 2.3) и работает он без косяков,смесь по широкополоснику находится в допустимых пределах и если кто то при тюнинге и ремонте только и смотрит в ЕТК это не повод учить всех остальных
- A.D.
- Новичок
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:28
- Репутация: 0
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
godz320 писал(а):
кто будет на разборке менять?
ну я менял, допустим...
E21 320/6 американка встала на затяжной ремонт всего и вся
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
[url=http://forum-lines.ru/]

[/url]интересное
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
chetlanin писал(а):я много раз ставил мотроник от м20б25 на м20б23(именно на 2.3 так как любой здравомыслящей человек который ставит мотроник обычно переделывает мотор на 2.3) и работает он без косяков,смесь по широкополоснику находится в допустимых пределах и если кто то при тюнинге и ремонте только и смотрит в ЕТК это не повод учить всех остальных
Можно разъяснить насчет "любой здравомыслящий"? Не совсем понятно о чем идет речь...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- A.D.
- Новичок
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:28
- Репутация: 0
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
насколько я понял, человек, устанавливающий мотрон, совмещает это с переделкой двигателя из 2-х литров в 2,3.
E21 320/6 американка встала на затяжной ремонт всего и вся
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
[url=http://forum-lines.ru/]

[/url]интересное
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
rjhjnrjd алексей писал(а):2.5 от 2.0 отличается!
1 мозг
2 дросель
3 расходомер(можно перекрутить но тогда не известно как он будет работать!)
есть комплект мотроника с моей машины! не хватает только бегунка! коса переделана под е21! цена 7000! если интересно пиши в личку!
придется с мотроником повременить

BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя