ЗАКЛЕВАЛИ!!!
- ТИМ
- Новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
- Репутация: 0
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
ЗАКЛЕВАЛИ!!!
Надо же есть люди! пасиба! если вы так про альпины зацарапались скажу вам вещь. я работаю в чертовом месте, где рисую и изготавливаю оригинальные обвесы на любые авто. так вот как-то к нам заехали ребята из по-моему челябинска, на Lazurblaumetallic BMW e 38. машина с виду неприметная, но... мотор: поршни, полированный впуск, выхлоп до хвоста и башка -Альпина. никаких колес, юбок и прочего гламура, да и подвеска! там на выпуске так и написано! и никаких табличек, но машина года 90-го. Уважаемые как производитель авто Альпина и многоуважаемый Буркард Бовензипен начал присваивать вины машинам лишь с 1982 года, а машины B6 строились вплоть до 1984 года в кузове е21!!! также были е21 заводской конюшни BMW M-Motorsport но как раз только из 320/6 и 323. Йозеф Шницер строил пушки из 323-их, ставя на ни турбину и снимая 200 парнокопытных! + 5-ступовая спортивная коробка, были и английские зажигалки ателье John Cooper Works но о них сам ничего не слыхал, ну и вышеупомянутый Hartge с мотором в 3,5 литра!
теперь извечный пешеход.
с задним приводом
с задним приводом
- ТИМ
- Новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
- Репутация: 0
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
тем ослам что надо мной командуют это не нужно, они хотят из этого места сделать сервис, где делают тонировку и ставят ксенон
а я так... сам пытался бизнес по производству обвесов начать, уже все вроде поперло, я скупщиков нашел... подставил друг, подставил жестко! я пролетел на 4 ствола бублей и потерял уважение к человеку. обвесы делать могу хоть сейчас, Свои могут оплатить только расходники, за все остальное ручаюсь сам, разработка дизайна тоже халява! если подружимся копите бабосы и билеты в Уфу
а так где-то за 15т.р. можно сделать такое, что Skyline by Nismo будут в очереди!!! просто чуть соображалки и элементарное знание аэродинамики, на это я потратил 2 года института, это в мою программу не входило...




теперь извечный пешеход.
с задним приводом
с задним приводом
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
блин десятый раз говорю
подарю желающему научиться и делать бочку гелькоута
литров 50! хватит на всякие эксперименты выше крыши = ну почему никто не хочет попробовать?
пс я лично хочу, но времени нету, а если до лета не отдам это добро попробую = крылья у меня знакомый себе уже сделал = не супер акуратно (и матрицы выкинул зараза), но все же первый опыт
вопрос: а при работе с обвесом используются токсичные материалы? и как они попадают в организм (кожа рук, через дыхательные пути)
вопрос не праздный, мне надо знать...
а про "наезды" это не наезды, просто у тебя скорее всего стоковый кузов с альпиновской начинкой = и нет в этом никаких проблем, по моему двигатель тут самое интересное, но сейчас существуют не менее интересные варианты, а такому двигателю даже капиталку делать сложно = все в нем под заказ (хоть поршни и можно кованые заказать), хуже если двигатель штатный, а мкпп 6ст спорт
короче пока никто (и ты сам) не уверен что за машину ты купил, а в нашу страну спорт варианты попадали уже покоцанные и побитые их не таможили их раздевали и перекидывали все в более менее живые кузова...
подарю желающему научиться и делать бочку гелькоута
литров 50! хватит на всякие эксперименты выше крыши = ну почему никто не хочет попробовать?
пс я лично хочу, но времени нету, а если до лета не отдам это добро попробую = крылья у меня знакомый себе уже сделал = не супер акуратно (и матрицы выкинул зараза), но все же первый опыт
вопрос: а при работе с обвесом используются токсичные материалы? и как они попадают в организм (кожа рук, через дыхательные пути)
вопрос не праздный, мне надо знать...
а про "наезды" это не наезды, просто у тебя скорее всего стоковый кузов с альпиновской начинкой = и нет в этом никаких проблем, по моему двигатель тут самое интересное, но сейчас существуют не менее интересные варианты, а такому двигателю даже капиталку делать сложно = все в нем под заказ (хоть поршни и можно кованые заказать), хуже если двигатель штатный, а мкпп 6ст спорт
короче пока никто (и ты сам) не уверен что за машину ты купил, а в нашу страну спорт варианты попадали уже покоцанные и побитые их не таможили их раздевали и перекидывали все в более менее живые кузова...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- ТИМ
- Новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
- Репутация: 0
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
лучше вооружиться хорошим респиратором и разовыми перчатками, из соображений экологии полиэфирная смола токсичнее, но сохнет в разы быстрее, но "жрет" пеновую балванку, эпоксид, мать его сохнет так, как мертвые не потеют, из него лучше делать матрицу, а готовую хрень из полиэфира! 

теперь извечный пешеход.
с задним приводом
с задним приводом
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Гелькоут – специальная формула полиэфирной смолы, включающая тиксотропные добавки, наполнители для лучшей текучести, пигменты, дающие желаемый цвет и присадки для обеспечения специфических свойств, таких как время гелеобразования, время отверждения, физико-механические свойства.
эх мне бы для начала технологию освоить
гелькоут подарил знакомый / который занимается обвесами (вообще занимался, даже в Англию ездил учиться, но в Мск у него бизнес не пошел дальше ресничек и прочей ерунды, года два они работали (снимали помещение под мастерскую / хорошее с покрасочной камерой (настоящей / заводского производтсва) с офисом) и погорели на аренде = вечная проблема / в основном выплывали за счет простой покраски)
ну так вот он пошел работать инженером по разработке защиты на разные модели машин (мелкое производство) и оставшиеся материалы были ему без надобности (и хранить негде), ну и еще он сказал что для себя будет переходить на другие типы смол
у того знакомого много набросков для е21 (ни одного реализованного), но мне бы начать с простенького = крылья
эх мне бы для начала технологию освоить
гелькоут подарил знакомый / который занимается обвесами (вообще занимался, даже в Англию ездил учиться, но в Мск у него бизнес не пошел дальше ресничек и прочей ерунды, года два они работали (снимали помещение под мастерскую / хорошее с покрасочной камерой (настоящей / заводского производтсва) с офисом) и погорели на аренде = вечная проблема / в основном выплывали за счет простой покраски)
ну так вот он пошел работать инженером по разработке защиты на разные модели машин (мелкое производство) и оставшиеся материалы были ему без надобности (и хранить негде), ну и еще он сказал что для себя будет переходить на другие типы смол
у того знакомого много набросков для е21 (ни одного реализованного), но мне бы начать с простенького = крылья
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
если подружимся копите бабосы и билеты в Уфу Very Happy а так где-то за 15т.р. можно сделать такое, что Skyline by Nismo будут в очереди
на за 15 мне не надо, хотя есть у нас тут на форуме парачка любителей такого тюнинга, а вот классическую юбку я бы у тя с удовольствием заказал! да и билеты в уфу не нужны, я шлю те деньги ты мне делаешь юбку!


BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
ТИМ писал(а):Ребята скажите как можно вставить в форум картинку с винта? Плиз
можно их сначала добавить в профайл или в альбом на маил ру, короче разместить в инете, а потом просто скинуть ссылку на них! как ставить сюда без понятия!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей