Е 23 - стоит брать или нет?
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Е 23 - стоит брать или нет?
Вот собственно мучаюсь вопросом.. Есть вариант приобрести е23 735 за 55 тыщ, 81 года... Как думаете, насколько дефицитная/красивая эта машинка, стоит денег, что за нее просят?
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Стоит ли она этих денег - вопрос не к нам, а к тебе. Посмотри на машину, определись с техническим состоянием и ответь себе сам. Вообще-то можно применить такого рода критерий: если ты её купишь за эти деньги - сможешь ли ты её сразу продать без потерь? Насколько она красива - вопрос интересный. На форуме Е-23 народ по ним умирает. А послушать любителей ФВ Гольф - так иначе, чем "корова" её не назовут... Впрочем, когда у меня была такая машина, мне она нравилась. С 23 кузовами основная проблема-ужасное состояние кузова на 95% оставшихся в живых экземплярах. Причём, как правило, они уже по несколько раз перекрашены и сразу и не поймёшь, что там под краской и шпаклёвкой. Первым делом я на такой машине полез бы в ноги пассажиру и пощупал ковёр. Очень будет удивительно, если он окажется сухим. Так же, как правило, обнаруживаются подтёки воды там же, справа внизу, за динамиком. А это не очень хорошо, т.к. там мозги спрятаны. Большой вес машины заставляет присмотреться к подвеске. Как правило, задние колёса стоят "домиком". Ну и естесственно, проверка работоспособности всех систем автомобиля позволяет, как правило, сделать вывод о необходимости ремонта. Электроники там мало, а вот электрики - хватает. ТЫ КО ВСЕМУ ЭТОМУ ГОТОВ7
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
Если состояние кузова достойное на все остальное можно закрыть глаза. У меня сейчас Е38 740, Е23 728, Е21 330 и самая лучшая из них по удовольствию от езды это 23 старушка эргономика на 10+ немцы на ее разработку потратили 10 лет обслуживание еще проше чем в 3 и 5 за счет ее размеров везде подлазиеш и не материшься одна только печка на водушных клапанах чего стоит не у кого не чего подобного и нету подогреваемые личинки в замках ели машина с полным фаршем нах не какая современая тачка ей в подметки негадися все преблуды которые на них ставились в то время до сих пор не все машины имеют очень горманичное авто и самое главное ни чего лишнего
Я бумеровод
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
мне нравится машина, я свою очень люблю,хотя кузову давно пипец настал еще до меня, но есть одно независимо от года выпуска это всетаки семера и запчасти на нее стоят как на семеру значительно дороже чем на 3 и на 5 серию. я в свою денег вбухал раз в 5 больше чем она стоила и до сих пор она не конфетка, хоть и прет как надо, 

BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
Константин, прав на все 100 с точки зрения рациональности... Но те кто выбирает только головой давно уже ездят на новеньких тойотах. А если ты присутсвуешь на этом форуме значит ты к ним не относишься
Выше уже было детально сказано куда смотреть и что щупать. От себя могу сказать что мокрый ковер сзади и дыры в корытах у ног пассажиров на этих кузов такая же классика как и "улучшенная вентиляция" под педалями в е21
По электрике. Ее ну очень много. Я с лета копаюсь в своей и все равно под капотом много провод из ниоткуда в никуда. Двигатель 3.5 надежен и тяговит. Со сфетофора уходишь в первых рядах, на дальнем рейсе без напряга держит крейсерские скорости позволяя на обгонах даже не скидывать передачу. Кушать любит, что при таком объеме обычное дело. Машина низкая, ввиду мягкой подвески валкая, относительно сложна(трешка после нее мне вообще верхом простоты показалась), управление печкой на вакуме момент спорный... НО!... Когда вальяжно развалишься в кресле под бормотание м30, наслаждаешься прохладой исходящей от климат-контроля и надавив педаль метешь хвостом... Понимаешь это БАВАРСКАЯ СЕМЕРКА, мать твою за ногу! 



Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
вложения в подвеску по кругу от 15000 руб . машина тяжелая аммо дохнут только так. т.е содержание е23 дороже на много чем е21
да и страховка кусаться будет. но корыто мощное...
да и страховка кусаться будет. но корыто мощное...

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
Только качественые запчасти по ходовой могу сказать подделок очень много если брать в бмв центре ходовка будет служить 2 года проверено я себе стойки заказывал ждал 2 мес настояший бодже а нето гавно которое нам пытаются втереть внешнее не сходство доказало что на нашем рынке немецкого бодже просто нет комплект обошелся мне 2 года назад 36000р и одна стоика задняя была вналичии со скидкой 2500 только потому что ее два года никто не покупал. Большие сайленты балки рвались как только выезжал из гаража это был полный пипец за месяц поменял 5 пар пока на заказ в воронеже не привезли лемфердер с затертыми надписями поставил и забыл. верхние опоры только оригинал да ипоповоду стоек у нас в городе раньше было таких машин штук 20 так вот это был 1992 год дорог небыло вообще так машины которые только приезжали с германии ходили без проблем по подвесве по 2-3 года. Единственое чего нельзя делать это с полным баком 100 литров, 5 человек в салоне и 150 кг в багажнике несся сломя голову 150 просто по жудчайшей дороге итог: задние опоры в хлам пружины лопнули в этот кузов нельзя ложить больше 50 кг да багажник большой но он для чемаданов и по поводу задних пружин ставиш передние от ваз 2101 и получаеш мертвую жопу на дороге не чуть нехуже H&R если не лучше правда пружины от класики 74 года там сталь была лучше. Ну а сравнивать ее с е21 глупо Е 21 просто халява
Я бумеровод
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя