Е 23 - стоит брать или нет?

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Е 23 - стоит брать или нет?

Сообщение zaremchichak » 05 мар 2009, 09:10

Вот собственно мучаюсь вопросом.. Есть вариант приобрести е23 735 за 55 тыщ, 81 года... Как думаете, насколько дефицитная/красивая эта машинка, стоит денег, что за нее просят?


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 05 мар 2009, 09:31

это тебе щас все геворг про нее пропоет :) а вообще аппарат сам по себе оч достойный,не раз к 23-му кузову сам приглядывался!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 05 мар 2009, 09:46

Стоит ли она этих денег - вопрос не к нам, а к тебе. Посмотри на машину, определись с техническим состоянием и ответь себе сам. Вообще-то можно применить такого рода критерий: если ты её купишь за эти деньги - сможешь ли ты её сразу продать без потерь? Насколько она красива - вопрос интересный. На форуме Е-23 народ по ним умирает. А послушать любителей ФВ Гольф - так иначе, чем "корова" её не назовут... Впрочем, когда у меня была такая машина, мне она нравилась. С 23 кузовами основная проблема-ужасное состояние кузова на 95% оставшихся в живых экземплярах. Причём, как правило, они уже по несколько раз перекрашены и сразу и не поймёшь, что там под краской и шпаклёвкой. Первым делом я на такой машине полез бы в ноги пассажиру и пощупал ковёр. Очень будет удивительно, если он окажется сухим. Так же, как правило, обнаруживаются подтёки воды там же, справа внизу, за динамиком. А это не очень хорошо, т.к. там мозги спрятаны. Большой вес машины заставляет присмотреться к подвеске. Как правило, задние колёса стоят "домиком". Ну и естесственно, проверка работоспособности всех систем автомобиля позволяет, как правило, сделать вывод о необходимости ремонта. Электроники там мало, а вот электрики - хватает. ТЫ КО ВСЕМУ ЭТОМУ ГОТОВ7
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 05 мар 2009, 13:12

Если состояние кузова достойное на все остальное можно закрыть глаза. У меня сейчас Е38 740, Е23 728, Е21 330 и самая лучшая из них по удовольствию от езды это 23 старушка эргономика на 10+ немцы на ее разработку потратили 10 лет обслуживание еще проше чем в 3 и 5 за счет ее размеров везде подлазиеш и не материшься одна только печка на водушных клапанах чего стоит не у кого не чего подобного и нету подогреваемые личинки в замках ели машина с полным фаршем нах не какая современая тачка ей в подметки негадися все преблуды которые на них ставились в то время до сих пор не все машины имеют очень горманичное авто и самое главное ни чего лишнего
Я бумеровод


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 мар 2009, 13:16

Борис
а что это за Е21 330 ? покажи


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 05 мар 2009, 16:00

это Е21 с двигателем М30 3,0 литровая
Я бумеровод


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 мар 2009, 16:31

мне нравится машина, я свою очень люблю,хотя кузову давно пипец настал еще до меня, но есть одно независимо от года выпуска это всетаки семера и запчасти на нее стоят как на семеру значительно дороже чем на 3 и на 5 серию. я в свою денег вбухал раз в 5 больше чем она стоила и до сих пор она не конфетка, хоть и прет как надо, :!:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 05 мар 2009, 17:32

Это которая на АЭ чёрная была?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 05 мар 2009, 18:21

Константин, прав на все 100 с точки зрения рациональности... Но те кто выбирает только головой давно уже ездят на новеньких тойотах. А если ты присутсвуешь на этом форуме значит ты к ним не относишься :D Выше уже было детально сказано куда смотреть и что щупать. От себя могу сказать что мокрый ковер сзади и дыры в корытах у ног пассажиров на этих кузов такая же классика как и "улучшенная вентиляция" под педалями в е21 :) По электрике. Ее ну очень много. Я с лета копаюсь в своей и все равно под капотом много провод из ниоткуда в никуда. Двигатель 3.5 надежен и тяговит. Со сфетофора уходишь в первых рядах, на дальнем рейсе без напряга держит крейсерские скорости позволяя на обгонах даже не скидывать передачу. Кушать любит, что при таком объеме обычное дело. Машина низкая, ввиду мягкой подвески валкая, относительно сложна(трешка после нее мне вообще верхом простоты показалась), управление печкой на вакуме момент спорный... НО!... Когда вальяжно развалишься в кресле под бормотание м30, наслаждаешься прохладой исходящей от климат-контроля и надавив педаль метешь хвостом... Понимаешь это БАВАРСКАЯ СЕМЕРКА, мать твою за ногу! :twisted:
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 05 мар 2009, 18:54

вложения в подвеску по кругу от 15000 руб . машина тяжелая аммо дохнут только так. т.е содержание е23 дороже на много чем е21
да и страховка кусаться будет. но корыто мощное... 8)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 05 мар 2009, 23:44

Только качественые запчасти по ходовой могу сказать подделок очень много если брать в бмв центре ходовка будет служить 2 года проверено я себе стойки заказывал ждал 2 мес настояший бодже а нето гавно которое нам пытаются втереть внешнее не сходство доказало что на нашем рынке немецкого бодже просто нет комплект обошелся мне 2 года назад 36000р и одна стоика задняя была вналичии со скидкой 2500 только потому что ее два года никто не покупал. Большие сайленты балки рвались как только выезжал из гаража это был полный пипец за месяц поменял 5 пар пока на заказ в воронеже не привезли лемфердер с затертыми надписями поставил и забыл. верхние опоры только оригинал да ипоповоду стоек у нас в городе раньше было таких машин штук 20 так вот это был 1992 год дорог небыло вообще так машины которые только приезжали с германии ходили без проблем по подвесве по 2-3 года. Единственое чего нельзя делать это с полным баком 100 литров, 5 человек в салоне и 150 кг в багажнике несся сломя голову 150 просто по жудчайшей дороге итог: задние опоры в хлам пружины лопнули в этот кузов нельзя ложить больше 50 кг да багажник большой но он для чемаданов и по поводу задних пружин ставиш передние от ваз 2101 и получаеш мертвую жопу на дороге не чуть нехуже H&R если не лучше правда пружины от класики 74 года там сталь была лучше. Ну а сравнивать ее с е21 глупо Е 21 просто халява
Я бумеровод



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя