Машина стоит на "хачик"-сервисе, где говорят, что она 2,0. Почти поверил, т.к карб похож на Дидту и на ГБЦ выбито 2,0. но номер двигателя 7028245, а это 316 80 го года.
Машинка сборная солянка, но вполне приличная. Юбка до 79 го года (одной из пластиковых решеток на юбке нет), приборная панель после. Руль трехспицевый. Сидушки вроде в нормальном состоянии (если кто возьмет и будет барахолить, то забиваю за собой за какую то адекватную мзду, мне за беспокойство что то полается ведь?

Приборку рассмотрел плохо, но вроде с тахометром. Крутилки печки нет. Смущает вторая кнопка аварийки, наверное родная-бутафория.
Машина была бита спереди, телевизор негодный, но капот вроде ровный. Задняя панель варилась и пытались ее переделать под стопы с жигулей -семерки, естественно которые не поставили, поэтому сзади поворотов-стопов нет. Кузов в целом ровный, все щели одинаковы, пороги внешне приличные, но подлезть и посмотреть днище не удалось. по кузовным панелям сквозной коррозии нет. Сохранился хром на окнах, целые стекла, внешне приличные фары.
четырехфарка, решетки и ноздри, до того как выпал снег, были целые. щас не откопал посмотреть.
Аккумулятора нет, поэтому проверить мотор не удалось, но внешних потеков и трещин я не увидел. СТОшники утверждают что машина приехала своим ходом (только это было в марте о чем они не говорят).
Документы проданы, машину хотели посадить на спортивный паспорт но не удалось. т.е бумаг нет никаких.
Наверное, оценивая состояние машины, за те 300 долларов, что просят, запчасти свое окупят.
Напоминаю, что машину смотрел в первую очередь для Author поэтому если кого заинтересовала, то в очередь за ним.