Помогите плиз! Сварочные работы!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Помогите плиз! Сварочные работы!

Сообщение Kolu4ka » 15 мар 2007, 00:15

Всем привет! я сегодня наконецто перегнал к себе бмв 315! Радуюсь и радуюсь,и т.к. мне ещё без одного месяца 18,я не удержался и без прав прокатился на своей машинке на даче,супер!

Собсно сабж! Прогнили пороги,и изза того что в багажнике был нерпавильной водосток,вода попадала в багажник,и там со всеременм,дыры образовались,и их нужно заварить! в остальном кузов безукоризненный! Куда мне можно обраться,и во сколько мне этоудовольствие примерно обойдется ? мне сказали что в наших сервисах старые машины не любят(ну и зря,бмв всяко лучше сраных вазов и москвичей)!
заранее спасибо!
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 15 мар 2007, 00:45

Во сколько встанет все не знаю, это надо смотреть!! А если будешь делать сам или друг какой не КОХОЗЬТЕ !!! Лучше узнайте где можно достать новое железо, или у кого что спилить. И БУДЕМ ВАМ СЧАСТЬЕ :)
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 15 мар 2007, 00:47

хм...мне почему то ещё посоветовали вобще отпилить зад,и приварить новый,но чтото я стремаюсь както,кажется что жесткость кузова не та будет...а на пример бампер подойдет в качестве железа? (сори если глупость сказал,знаю,я чайник,я только осваиваюсь) :oops:
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 15 мар 2007, 01:05

вах
вариант только ОДИН делать самому и учиться

ПОМОГИТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ

советую оч. внимательно почитать в этой теме мои посты, особенно те которые касаются сварки и кузовного ремонта

не хочу пугать, но в сервисе тебе 110% нихрена не сделают... даже за большие деньги... а из аргументов у меня опыт с 99 года с этими машинами и с 2003 со сварочными работами по технологии и без (чего греха таить)

и еще все кто тут на форуме в серьез и надолго с этими машинами варили свои кузова сами, и зачастую это был их первый опыт и они учились делать это качественно, правильно и сами

перечислю: Олег (муж мой), Годз, Хантер - кого пропустила поправьте...
Последний раз редактировалось Edelzz 15 мар 2007, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

мм...

Сообщение Kolu4ka » 15 мар 2007, 01:06

я хотел знакомому доверить,т.к. сам врядли что толковое сделаю,но посты почитал =) спасибо за помощь!
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: мм...

Сообщение Edelzz » 15 мар 2007, 01:19

Kolu4ka писал(а):я хотел знакомому доверить


ой, хочешь остаться без знакомого?
тоды вперед...
он обидится что тебе нужно по технологии
ты обидишься что он сделал аля хачик моторс
результат очевиден

Олег не стал бы качественно делать ни для кого кроме себя или часть грязной работы делает тот кому это надо (зачищает, красит, мажет и прочее)

сварить не проблема - проблема в том что бы потом защитить что бы не гнило http://edelzz.narod.ru/remont/one

знаешь в какой транс мы впали, когда после вскрытия фрон работ увеличился в три раза? от предполагаемого...

а твой друг готов сделать за те же деньги работу в три раза больше?
или скажет нет это будет дороже = в какое положение ты его ставишь...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 15 мар 2007, 01:21

Поэтому я и спрашиваю что и как,но сам варить всеже боюсь,запорю 100% чтонить =)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: мм...

Сообщение Edelzz » 15 мар 2007, 01:27

короче примерный фронт работ виден и так
полный фрон работ только после удаления гнилых мест...
думай...
если наш опыт убережет тебя от ошибок = гуд

если же нет, ну чтож, всяко бывает

приблизительно ценник:
двухкомпонентный антикор - 1800р,
протравливающий грунт - 1000р (1,5 литра)
герметик 1200р / банка (нужно около двух штук)
промежуточный грунт... типо Вика
краска черная Вика аркил 1 л
шкурок не меряно крупных и разных (от 60 зерно)
щеток железных разных
болгарка
.....

а теперь расскажи об этом другу
он сделает такие глаза :shock:
скажет не тебе его учить (и в том же духе)
приварит без предварительной подготовки и последующей протравки и покраски
замажет битумной мастикой щедро
и скажет что твоя помойка большего не достойка

цитирую: "ну а что ты хотел, это же не новая машина"

как грится спорим... мой знакомый делал моему другу машину = варил часть порога, я настояла на работе по технологии, друг сказал следующее: "если вам охота деньги выкидывать, то вперед"

при этом все сделал как сам разуемеет (без протравки) замазал покрасил... а через неделю я увидела как он мажет свою машину протравливающим грунтом купленным мною для моего друга... короче банку я отобрала... а ведь чел. варит в гаражах не первый год и не самые плохие помойки... только принцип такой что всю ржу и гниль потом списывает на коварные московские зимы с солью...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 15 мар 2007, 01:29

Kolu4ka писал(а):Поэтому я и спрашиваю что и как,но сам варить всеже боюсь,запорю 100% чтонить =)


разберешься
лето впереди
дача
сварочник (можно у знакомого одолжить = вот как раз и посмотришь что за знакомый = покажет он тебе как что делать или нет)
маска и проволка и вперед ну еще газовый балон

а что запорешь, то переделать можно...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 15 мар 2007, 01:30

мдя...я вот просто переживаю что сам не справлюсь,тогда хотябы с кемто это делать надо...одному трудно,убедила ,не отдам свою акулку любимую =)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 15 мар 2007, 01:31

Edelzz писал(а):
Kolu4ka писал(а):Поэтому я и спрашиваю что и как,но сам варить всеже боюсь,запорю 100% чтонить =)


разберешься
лето впереди
дача
сварочник (можно у знакомого одолжить = вот как раз и посмотришь что за знакомый = покажет он тебе как что делать или нет)
маска и проволка и вперед ну еще газовый балон

а что запорешь, то переделать можно...


спасибо тебе,и всем остальным! если чего по вопросам к тебе обращаться можно? чтобы топиками не флудить! =)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 15 мар 2007, 01:35

что бы купить сварочник нужно тыщ 15 в идеале, но можно уложиться и в меньшую сумму (я просто привередлива)

8 сам сварочник + 1,3 евро рукав (горелка) + 500 р бобина проволоки + балон с углекислотой 1,8тр (или маленький 800р) + шланг до балона + вентиль с манометром 500р

у меня сварочник до 200а, но тебе и 150 сгодится (мы вообще на 95А как то варили... вопрос как... :) - был такой хреновенький первый сварочник купленный по дурости)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 15 мар 2007, 01:36

это не флуд = это опыт для будующих бмвэводов которые после тебя ее варить будут ;)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 15 мар 2007, 02:21

От себя добавлю, я тоже ничего не умел:) тоже боялся, но жизнь есть жизнь, нет слова НЕ УМЕЮ, есть слово Хочу и Надо :)) Только не пей перед работой :) смелости не прибавляет :) проверено. Тем более для себя сделаешь лучше чем кто другой да и дешевле. И со сроками не затягивай, если успеешь за лето( навряд ли) то хорошо, если нет ищи теплый гараж, а то будешь делать машину как я 4,5 года :)))) УДАЧИ и терпения!!!!!
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 15 мар 2007, 12:33

В общем, я варил у товарищей, и до сих пор с ними в хороших отношениях.. Времени просто не было, и денег на сварку... Хотя сейчас бы сделал бы сам...

ЧТо касается знакомых - я был у них каждый обед и вечер, смотрел, чтобы ВСЁ делали по технологии... Пороги сами неприваривали до тех пор, пока я сам не сказал "приваривать" и не в моём присутствии...

Обошлось мне всё в 5000 рублей - работа.... Ну и материалы - по 700 рублей пороги, а прогрунты Шпиц Хеккер и т.п. - там больше 10 000 ушло...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей