
Весеннее обострение ;)
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Целая страница флуда. И кто-то ещё себя админом считает.
to Мистер АндэрсенЪ, я могу, и без проблем обозначить, что имел ввиду под каждым словом. Могу внятно и понятно, могу и по губам. Но это мне надо обсуждать с автором программы и сайта, а не с кем-то, кто тут в бочке. Ни на кого не наезжал в постах, говорил по делу и свою точку зрения. А вот твои порывы есть чистый гон. И уж кому бы про этикет вообще мычать-то... Не порываться надо, а по делу. Такой разговор мужчинам не к лицу. Как админами становятся всем известно, не на выборах. И это такие же люди, как и все. Понтов поменьше, пжта. Есть претензии по делу - Вэлкам в личку. В темах не надо флудить. На каждого админа свой бан есть.
to Мистер АндэрсенЪ, я могу, и без проблем обозначить, что имел ввиду под каждым словом. Могу внятно и понятно, могу и по губам. Но это мне надо обсуждать с автором программы и сайта, а не с кем-то, кто тут в бочке. Ни на кого не наезжал в постах, говорил по делу и свою точку зрения. А вот твои порывы есть чистый гон. И уж кому бы про этикет вообще мычать-то... Не порываться надо, а по делу. Такой разговор мужчинам не к лицу. Как админами становятся всем известно, не на выборах. И это такие же люди, как и все. Понтов поменьше, пжта. Есть претензии по делу - Вэлкам в личку. В темах не надо флудить. На каждого админа свой бан есть.
BMWRUSLAND
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ох, чую я и тут без споров не обойдется
Видать судьба
Ну ничо, эти два поста такие колоритные, что заставили меня отрваться от работы, хоть оно того и не стоило.
Если бы могли - изложили бы раньше или прямо сейчас. А так - тарабанить по клавишам - все умеют, фигли.
Знаете, не люблю кормить троллей и просто не очень далеких людей провоцировать, поэтому ДОЛГО сдерживался. И до сих пор сдерживаюсь, ибо ПРОСТО намекаю. Вам бы к сведению принять, а не строить из себя мачо.
А на каждую хитрую ж - свой Х винтом, ну-ну.
Это вы сейчас отмазываетесь от того, что написали кучу текста про масло "ниочем" + с кучей откровенных ляпов и протиоречий самому себе, тем, что МЫ аналогичную фигню пишем? Предположим мы пишем фигню, но это мы, а не вы. Вы написали текст - вам за него отвечать. Не перекладывайте ответственность.
Вот та фигня, что вы написали - это мнение "сообщества владельцев"? Прям такое все коллективное? И так сплошь все спецы да профи сидят?
Ссылочкой поделитесь, ага, крутой вы наш.
PS:
Про "купе-не купе", я так понимаю, запал кончился? Quod erat demonstrandum.


Ну ничо, эти два поста такие колоритные, что заставили меня отрваться от работы, хоть оно того и не стоило.
may писал(а):to Мистер АндэрсенЪ, я могу, и без проблем обозначить, что имел ввиду под каждым словом. Могу внятно и понятно, могу и по губам
Если бы могли - изложили бы раньше или прямо сейчас. А так - тарабанить по клавишам - все умеют, фигли.
may писал(а):А вот твои порывы есть чистый гон
Знаете, не люблю кормить троллей и просто не очень далеких людей провоцировать, поэтому ДОЛГО сдерживался. И до сих пор сдерживаюсь, ибо ПРОСТО намекаю. Вам бы к сведению принять, а не строить из себя мачо.
may писал(а):На каждого админа свой бан есть.
А на каждую хитрую ж - свой Х винтом, ну-ну.
may писал(а):А про масло - какую х*ню пишете, такой и ответ получаете
Это вы сейчас отмазываетесь от того, что написали кучу текста про масло "ниочем" + с кучей откровенных ляпов и протиоречий самому себе, тем, что МЫ аналогичную фигню пишем? Предположим мы пишем фигню, но это мы, а не вы. Вы написали текст - вам за него отвечать. Не перекладывайте ответственность.
may писал(а):Хотя, если мнение всего сообщества владельцев БМВ в России для вас не является приемлемым это ваше дело.
Вот та фигня, что вы написали - это мнение "сообщества владельцев"? Прям такое все коллективное? И так сплошь все спецы да профи сидят?
Ссылочкой поделитесь, ага, крутой вы наш.
PS:
Про "купе-не купе", я так понимаю, запал кончился? Quod erat demonstrandum.
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Ох, чую я и тут без споров не обойдетсяВидать судьба
Так хочется разводить склоки? Мда. Мне нет. Мне важно мнение зрелых участников форума, работа которых видна, и их ответы (которые я получил), а не мнение редких язвительных выскочек (чья работа и не упоминалась).
1) Изложу факты , с позволения, автору, которому огромный респект за его работу, а не его неназначенному адвокату. Автор своего слова, кстати так и не сказал. То о чём говорил, имеет место быть. Достаточно включить раздел "е21" и внимательно прочитать текст. Сильный автоперевод, который если "очеловечить", будет очень неплохим текстом. В самой же программе гараж есть противоречия в инфе в разных разделах (о 1600GT, например), неточности по параметрам, годам. Но это мелочи для хорошего проекта, если которые устранить - будет отличный проект, и умалять труд автора никто даже не думал. Если нужно можно "свести" все несовпадения, ибо я знаю каким материалом автор пользовался. Но это дело не для форума. Смысл этого?
2) про далёких-недалёких людей - следи за словами. Тон располагает к другой беседе. Баварцы всегда были рассудительными и внятными людьми. Не надо укреплять общественное мнение, что на наших машинах ездят одни грубияны и хамы с отрицательным уровнем иинтеллекта. Не без них, правда..
3) за масло чего отвечать? Вся инфа на http://www.golgofa.ru ещё со времён фидошных сходов. милости просим к нам (ссылочка). Поиск рулит, так сказать.
4) За всех БМВводов говорить не берусь. Но опять же см. выше.
5) Про купе, не купе есть сотни источников (найдёт даже школьник, перечислять нет смысла), есть официальная позиция BMW AG, которую я и изложил. А не знать такие вещи владельцу е21 стыдно, любителю BMW - просто позорно. И свою неграмотность не надо оправдывать глупыми наездами и гоморным хохотом. Достойнее взять любую, хотя бы советскую нормальную книгу из тех литературы по автомобилям и их кузовам. И устранить пробел в своих знаниях, по данному поводу, без того, чтобы загрязнять посты. Или такой вариант, как обратиться к 23-му, с которым мы вместе боролись с такой неграмотностью на баваре. У него вроде как книга под рукой, да и его мнение и знания, быть может, не подпадут под недоверие, как мои слова. У меня книги тоже есть, но сканировать и выкладывать инфу по такому поводу, мне кажется несерьёзно. Можно создать соответсвующий раздел. Но это уже для тех, кого лень совсем съела и они ничего не хотят знать, кроме того, что "твёрдо знают и ниипёт". C`est la vita///
А в личку так и не пошёл...
З.Ы.: прежде чем засирать чей-то продукт, нужно иметь о нём какое-то представление. Так, кто же тут голословный мачо. Размер программы объясняется огромным количество мультимедиа информации. 6 тысяч фотографий просто не всегда может обработать моя система, приходится резать. Плюс много всего другого. Скрины проги 4х-летней давности висят на баваре, если интересно. Могу и новые сделать. Сейчас идёт поиск новой системы, чтобы нормально обрабатывать информацию, так как код оч нагружает комп при компиляции. Нужна мощная система.
BMWRUSLAND
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):написали кучу текста про масло "ниочем" + с кучей откровенных ляпов и протиоречий самому себе
Я за свои слова ответил... Теперь прошу привести примеры, чтобы это не было голословным, так сказать. Желательно с соотвественным опровержением и ссылками, а не просто: ""хххх" - это фигня!"
BMWRUSLAND
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
may писал(а):Про купе, не купе
По-моему, этот вопрос уже поднимался - двухдверный седан. И по книге, и по классификации и по ряду "родовых признаков" е21 до купе, мягко говоря, не дотягивает. Но в России прижилось - ибо двухдверных седано в нашей стране было мало, а именно - в количестве 1 модели - ЗАЗ.



Призываю участников дискуссии сворачиваться или переходить в ЛС, ICQ и тому подобные способы непосредственного общения. В противном случае..




BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Ещё не придумал, что будет в противном случае, но если понадобится - придумаю...
а давай их в угол поставим?



кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Да, с таким спорить даже не интересно - он сам себя закапывает... Чтож, тогда закончим начатое.
Дадада! Вот я гляжу как раз godz320 хорошо ответил в теме про масло, я бы много еще чего добавил, но я "не авторитет" (с) же
Вот с этого и следовало начинать, а не с "купе-не купе".
К вашему сведению, я был, вероятно первым, кто видел этот сайт еще ДО открытия. Ну так уж совпало, что в текущий момент он у меня хостится
И многое автору при личном общении сказал - и про машинный перевод и про откровенно корявый слог, там где он сам писал и т. п. Jean пообещал все исправить "по возможности"... Вот собственно и все.
Просто не на все есть время, это надо учитывать. Хорошо, что такой сайт вообще появился, а доводка напильником - это уже в процессе.
Я не в курсе, я русский. И машина у меня - лишь часть жизни, а не вся она...
Но вы можете быть хоть джедаем, я не запрещаю
Да ничего не надо отвечать. За чушь у джедаев не принято отвечать, я понимаю.
За то, что не сказали (кроме чуши и противоречий) ничего такого, что не было бы известно ДО ваших строк, тоже не отвечайте. Не к лицу это джедаю
Вы уже сказали, на попятную уже не пойти. Некуда
Вот именно, что есть сотни источников с сотней же определений кузова типа купе. Из более-менее устоявшихся я знаю целых три и только одно из них - с четкими указаниями "цифр". Я где-то в начале октября писал тут уже об этом, но писал на память. Через неделю раскопал и книженцию и кое-какие доки. Так вот у E21 под это определение не подходит только ровная крыша, а должна быть ниспадающая (за средней стойкой) - то, что обычно называют "покатой крышей аля-купе". Однако, в предыдущей редакции этого стандарта (который, к слову, претендовал на ISO но не знаю получил ли) - определение купе было слегка иным, а что в нем было в 70-80, когда о всяких там лифтбеках-сотоварищи и прочих хитроЖ-кузовов и речи не шло - одному богу известно. Я, к сожалению, редакции старее 91-го года найти не смог
ОДНАКО! Тут нам на помощь приходит собственно сама BMW AG!
Пункт первый:
BMW 2000C - имеем то же отсутсвие ниспадающей крыши, практически тот же наклон заднего стекла, те же 2 двери и 2 ряда сидений. Средней стойки, правда, считай что нет, но если ТОЛЬКО ЭТО делает авто купе, то я пас. А меж тем - кто будет оспаривать, что это купе? Вы? А как же мнение все той же BMW AG? Что в рекламе авто называлась New Class Coupe, что в "первичках" (доках) - berlina или berlinetta (к сожалению, образца перед глазами нет, пишу на память, возможно верны оба варианта, но точно не поручусь. Факт в том, что немцы как минимум тогда не ипользовали слова coupe, ХЗ как сейчас).
Пункт второй:
BMW в кузове E24 - многими желанная "шестерка". Купе? Позиционируется, вроде, как купе. Однако (утрирую, но тем не менее) - врежь ей вторую пару дверей и мы получаем седан бизнес-класса (E23). А что "первички"? А ничего - Sportwagen. Все. Не купе и не седан.
Пункт третий:
Собственно, E21, которую я распилил месяцев 5 назад. Ввезена из Франции, но так и не растаможена. Немецкой "первички" не сохранилось, зато есть хрянцузская. Что там написано?
Carrosserie: Coupe.
И если наши гайцы готовы в доки писать от "балды", то французские - врядли. По крайней мере не вижу оснований в этом сомневаться.
Вывод, думаю, очевиден.
И, кстати, если Е23 с двумя дверями, по мнению БМВ, не превращается в купе, то я весьма склонен сомневаться в вашем
К тому же, E36-купе брата имеет (пусть и американскую) доку с указанием, что это... двухдверный седан. Тудор, как сказали бы в СССР
Так что извините, для меня E21 - купе, как минимум потому, что так его нарек "родитель". И тому у меня есть как минимум одно доказательство в твердой копии. А у вас нет ничего.
Мою неграмотность? Вы бы хоть свою потрудились "прикрыть" хоть чем-то. Ну хоть одним официальным доком БМВ, например
Понимаете, мой дорогой оппонент, книга советских ГОСТов (56-96) у меня, например, есть. И книгу "автомобильные кузова" я тут надысь для интереса осилил (10x alex_day). Однако как соотносятся советские стандарты с теми же немецкими - мне не очень ясно. А при наличии разброда и шатания, что сейчас творится в стане наименований кузовов, - вообще "туши свет".
Кстати, X6 - купе?
О, весьма действенный ход. Приму на заметку.
В таком случае тоже ничего выкладывать не буду.
Клин клином, как говорится
C'est la vie вообще-то
но это вообще тонкости.
Угу-угу. "Чем кумушек считать, трудиться не лучше ль, на себя, кума, оборотиться?" (с)
Вы считай об*срали продукт Jean - много неточностей и недоработок, тыр-пыр. Я вас попросил указать. В ответ очередное размытое - да там где-то что-то про 1600GT.
А конкретика? А нету её, пальцы бросать - оно как бы проще, да.
А вашу прогу я не обс*рал, ибо даже не видел. Я просто сказал, что ваше упоминание о ней, особенно с уточнением размера, который совершенно не важен, очень похоже на понт. Ваши последующие распинания про это лишь подтверждают мое мнение.
ЧТД. Собственно, как я и говорил - не говорит объем ни о чем. Мнонго медии - это естественно и ожидаемо для такой проги. И что? Меряться размерами "мегабайтной пиписьки" теперь?
Собственно, вот этого я вообще не понял. При чем тут количество фоток и ваша система? Вы все 6000 сразу в оперативку загружаете или что?
Или так - абы что для "красоты" брякнуть?
На всякий случай я поясню, что программирование - это где-то треть моих заработков. И, учитывая опр. достижения на этом поприще, я смею считать, что я делаю это хорошо
Так что не стесняйтесь - технюансы я пойму. Если они вообще есть, конечно
Вы ЧЕТЫРЕ ГОДА не можете сделать прогу?
Боже мой, с кем я разговариваю? И вы еще обижаетесь, когда я говорю про понты?
Ой как не хочется эту ересь комментировать.
Чтож вы там такого напрограммили, что комп с компиляцией не справляется? Расскажите, очень интересно. Я хоть поржу, а то давно что-то не было поводов в этой области
Ну и да - 4 года писать прогу, сетовать на слабость компа и НИЧЕГО с этим не делать - это, знаете, показательно.
О? Да что вы? Очередное "ни о чем" с расплывчатыми формулировками и указаниями.
В таком случае мне вообще ничего кроме ранее сказанного говорить не нужно. Указания на то, что ересь была в посте про масло - вполне достаточно.
Не менее конкретно, чем про 1600GT
За сим - до свидания, вы мне более СОВЕРШЕННО не интересны. И не тужтесь доказать, что вы Д'Артаньян, а то сосудик на кончике лопнет.
Справедливости ради - был еще как минимум 2-хдверный 407-ой Москвич. Стопудово, я сам видел такой.
may писал(а):Мне важно мнение зрелых участников форума, работа которых видна, и их ответы (которые я получил)
Дадада! Вот я гляжу как раз godz320 хорошо ответил в теме про масло, я бы много еще чего добавил, но я "не авторитет" (с) же

may писал(а):Изложу факты , с позволения, автору, которому огромный респект за его работу, а не его неназначенному адвокату
Вот с этого и следовало начинать, а не с "купе-не купе".
К вашему сведению, я был, вероятно первым, кто видел этот сайт еще ДО открытия. Ну так уж совпало, что в текущий момент он у меня хостится

Просто не на все есть время, это надо учитывать. Хорошо, что такой сайт вообще появился, а доводка напильником - это уже в процессе.
may писал(а):Баварцы всегда были рассудительными и внятными людьми
Я не в курсе, я русский. И машина у меня - лишь часть жизни, а не вся она...
Но вы можете быть хоть джедаем, я не запрещаю

may писал(а):за масло чего отвечать?
Да ничего не надо отвечать. За чушь у джедаев не принято отвечать, я понимаю.
За то, что не сказали (кроме чуши и противоречий) ничего такого, что не было бы известно ДО ваших строк, тоже не отвечайте. Не к лицу это джедаю

may писал(а):За всех БМВводов говорить не берусь. Но опять же см. выше.
Вы уже сказали, на попятную уже не пойти. Некуда

may писал(а):Про купе, не купе есть сотни источников (найдёт даже школьник, перечислять нет смысла), есть официальная позиция BMW AG, которую я и изложил. А не знать такие вещи владельцу е21 стыдно, любителю BMW - просто позорно.
Вот именно, что есть сотни источников с сотней же определений кузова типа купе. Из более-менее устоявшихся я знаю целых три и только одно из них - с четкими указаниями "цифр". Я где-то в начале октября писал тут уже об этом, но писал на память. Через неделю раскопал и книженцию и кое-какие доки. Так вот у E21 под это определение не подходит только ровная крыша, а должна быть ниспадающая (за средней стойкой) - то, что обычно называют "покатой крышей аля-купе". Однако, в предыдущей редакции этого стандарта (который, к слову, претендовал на ISO но не знаю получил ли) - определение купе было слегка иным, а что в нем было в 70-80, когда о всяких там лифтбеках-сотоварищи и прочих хитроЖ-кузовов и речи не шло - одному богу известно. Я, к сожалению, редакции старее 91-го года найти не смог

ОДНАКО! Тут нам на помощь приходит собственно сама BMW AG!
Пункт первый:
BMW 2000C - имеем то же отсутсвие ниспадающей крыши, практически тот же наклон заднего стекла, те же 2 двери и 2 ряда сидений. Средней стойки, правда, считай что нет, но если ТОЛЬКО ЭТО делает авто купе, то я пас. А меж тем - кто будет оспаривать, что это купе? Вы? А как же мнение все той же BMW AG? Что в рекламе авто называлась New Class Coupe, что в "первичках" (доках) - berlina или berlinetta (к сожалению, образца перед глазами нет, пишу на память, возможно верны оба варианта, но точно не поручусь. Факт в том, что немцы как минимум тогда не ипользовали слова coupe, ХЗ как сейчас).
Пункт второй:
BMW в кузове E24 - многими желанная "шестерка". Купе? Позиционируется, вроде, как купе. Однако (утрирую, но тем не менее) - врежь ей вторую пару дверей и мы получаем седан бизнес-класса (E23). А что "первички"? А ничего - Sportwagen. Все. Не купе и не седан.
Пункт третий:
Собственно, E21, которую я распилил месяцев 5 назад. Ввезена из Франции, но так и не растаможена. Немецкой "первички" не сохранилось, зато есть хрянцузская. Что там написано?
Carrosserie: Coupe.
И если наши гайцы готовы в доки писать от "балды", то французские - врядли. По крайней мере не вижу оснований в этом сомневаться.
Вывод, думаю, очевиден.
И, кстати, если Е23 с двумя дверями, по мнению БМВ, не превращается в купе, то я весьма склонен сомневаться в вашем
may писал(а):e36 "coupe" & "4 door limousine"
К тому же, E36-купе брата имеет (пусть и американскую) доку с указанием, что это... двухдверный седан. Тудор, как сказали бы в СССР

Так что извините, для меня E21 - купе, как минимум потому, что так его нарек "родитель". И тому у меня есть как минимум одно доказательство в твердой копии. А у вас нет ничего.
may писал(а):И свою неграмотность не надо оправдывать глупыми наездами и гоморным хохотом.
Мою неграмотность? Вы бы хоть свою потрудились "прикрыть" хоть чем-то. Ну хоть одним официальным доком БМВ, например

Понимаете, мой дорогой оппонент, книга советских ГОСТов (56-96) у меня, например, есть. И книгу "автомобильные кузова" я тут надысь для интереса осилил (10x alex_day). Однако как соотносятся советские стандарты с теми же немецкими - мне не очень ясно. А при наличии разброда и шатания, что сейчас творится в стане наименований кузовов, - вообще "туши свет".
Кстати, X6 - купе?

may писал(а):У меня книги тоже есть, но сканировать и выкладывать инфу по такому поводу, мне кажется несерьёзно
О, весьма действенный ход. Приму на заметку.
В таком случае тоже ничего выкладывать не буду.
Клин клином, как говорится

may писал(а):C`est la vita
C'est la vie вообще-то
но это вообще тонкости.
may писал(а):прежде чем засирать чей-то продукт, нужно иметь о нём какое-то представление.
Угу-угу. "Чем кумушек считать, трудиться не лучше ль, на себя, кума, оборотиться?" (с)
Вы считай об*срали продукт Jean - много неточностей и недоработок, тыр-пыр. Я вас попросил указать. В ответ очередное размытое - да там где-то что-то про 1600GT.
А конкретика? А нету её, пальцы бросать - оно как бы проще, да.
А вашу прогу я не обс*рал, ибо даже не видел. Я просто сказал, что ваше упоминание о ней, особенно с уточнением размера, который совершенно не важен, очень похоже на понт. Ваши последующие распинания про это лишь подтверждают мое мнение.
may писал(а):Размер программы объясняется огромным количество мультимедиа информации
ЧТД. Собственно, как я и говорил - не говорит объем ни о чем. Мнонго медии - это естественно и ожидаемо для такой проги. И что? Меряться размерами "мегабайтной пиписьки" теперь?
may писал(а):6 тысяч фотографий просто не всегда может обработать моя система, приходится резать.
Собственно, вот этого я вообще не понял. При чем тут количество фоток и ваша система? Вы все 6000 сразу в оперативку загружаете или что?
Или так - абы что для "красоты" брякнуть?
На всякий случай я поясню, что программирование - это где-то треть моих заработков. И, учитывая опр. достижения на этом поприще, я смею считать, что я делаю это хорошо

Так что не стесняйтесь - технюансы я пойму. Если они вообще есть, конечно

may писал(а):Скрины проги 4х-летней давности висят на баваре, если интересно.
Вы ЧЕТЫРЕ ГОДА не можете сделать прогу?
Боже мой, с кем я разговариваю? И вы еще обижаетесь, когда я говорю про понты?

may писал(а):Сейчас идёт поиск новой системы, чтобы нормально обрабатывать информацию, так как код оч нагружает комп при компиляции. Нужна мощная система.
Ой как не хочется эту ересь комментировать.
Чтож вы там такого напрограммили, что комп с компиляцией не справляется? Расскажите, очень интересно. Я хоть поржу, а то давно что-то не было поводов в этой области

Ну и да - 4 года писать прогу, сетовать на слабость компа и НИЧЕГО с этим не делать - это, знаете, показательно.
may писал(а):Я за свои слова ответил...
О? Да что вы? Очередное "ни о чем" с расплывчатыми формулировками и указаниями.
В таком случае мне вообще ничего кроме ранее сказанного говорить не нужно. Указания на то, что ересь была в посте про масло - вполне достаточно.
Не менее конкретно, чем про 1600GT


За сим - до свидания, вы мне более СОВЕРШЕННО не интересны. И не тужтесь доказать, что вы Д'Артаньян, а то сосудик на кончике лопнет.

Shark-E21 писал(а):ибо двухдверных седано в нашей стране было мало, а именно - в количестве 1 модели - ЗАЗ.
Справедливости ради - был еще как минимум 2-хдверный 407-ой Москвич. Стопудово, я сам видел такой.
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Вот с этого и следовало начинать, а не с "купе-не купе".
Текст сообщений надо хотя бы внимательно читать, если уж берёшься читировать.
Mr. Anderson писал(а):Но вы можете быть хоть джедаем, я не запрещаю
Давно взял на себя роль великого и всемогущего? Надо будет прокатиться как-нибудь до Твери и посмотреть на такого остряка. Надеюсь, что там сидит и вправду невероятно акуенный мэн, а не прыщавый сопляк, который пользуясь всеобъятностью паутины, пытается оттрахать всем мозги. Что видно и в других постах. Смешно читать как человек с неоконч образованием пытается "лечить" практика, да ещё и со степенью. Ладно бы диалог, а то прям вообще студент поучает препода. Мда уж. Полечил бы у нас студент-второкурсник прокурора. ну-ну.
Mr. Anderson писал(а):За то, что не сказали (кроме чуши и противоречий) ничего такого, что не было бы известно ДО ваших строк, тоже не отвечайте. Не к лицу это джедаю
Подробнее... С примерами. не слышишь в упор.
Mr. Anderson писал(а):Вы уже сказали, на попятную уже не пойти. Некуда
Да нет. Остался ещё удар поддых.
may писал(а):Вот именно, что есть сотни источников с сотней же определений кузова типа купе. Из более-менее устоявшихся я знаю целых три и только одно из них - с четкими указаниями "цифр".
Подробнее, конкретнее.. Я отсканирую раз на то пошло. А так получается пустословие.
Mr. Anderson писал(а):BMW 2000C - имеем то же отсутсвие ниспадающей крыши, практически тот же наклон заднего стекла, те же 2 двери и 2 ряда сидений. Средней стойки, правда, считай что нет, но если ТОЛЬКО ЭТО делает авто купе, то я пас. А меж тем - кто будет оспаривать, что это купе? Вы? Однако как соотносятся советские стандарты с теми же немецкими - мне не очень ясно.
Ниспадающая крыша тут не причём. Разность терминологии ФРГ И СССР тоже не при чём. Купе - термин итальянский, также как и все остальные типа GT, туринг и пр. Думаем...
Mr. Anderson писал(а):А как же мнение все той же BMW AG? Что в рекламе авто называлась New Class Coupe, что в "первичках" (доках) - berlina или berlinetta (к сожалению, образца перед глазами нет, пишу на память, возможно верны оба варианта, но точно не поручусь.
вот так даже не надо
Mr. Anderson писал(а):Факт в том, что немцы как минимум тогда не ипользовали слова coupe, ХЗ как сейчас).
Вот это самое центровое во всём тексте.
Mr. Anderson писал(а):Пункт второй:
BMW в кузове E24 - многими желанная "шестерка". Купе? Позиционируется, вроде, как купе. Однако (утрирую, но тем не менее) - врежь ей вторую пару дверей и мы получаем седан бизнес-класса (E23). А что "первички"? А ничего - Sportwagen. Все. Не купе и не седан.
ООО! Вот это вообще уже ни в какие ворота! При чём тут е24?! Е24 строился на базе е12, а с 1981 года на базе е28! (иди сюда http://www.e24.ru и изучай!). Если у е24 и е23 общая передняя оптика и наблюдается общий корпоративный стиль, это не значит, что 6ка это 2х дверная 7ка. Ваще писец, такое написать. Е92 и Е92 М3 тоже вроде похожи, однако практически ни одной общей кузовной детали.
Mr. Anderson писал(а):"первички" не сохранилось, зато есть хрянцузская. Что там написано? Carrosserie: Coupe.И если наши гайцы готовы в доки писать от "балды", то французские - врядли.
Ну-да. А у меня есть литовские документы, где Гольф IV 83 года, а е36 81го. Здорово!
Mr. Anderson писал(а):По крайней мере не вижу оснований в этом сомневаться.
Где ты вообще видишь какие-то основания, кроме своего мозга.
Mr. Anderson писал(а):Вывод, думаю, очевиден.
Если честно, то далеко не очевиден.
Mr. Anderson писал(а):К тому же, E36-купе брата имеет (пусть и американскую) доку с указанием, что это... двухдверный седан.
В Америке есть DOT. Это многое объясняет. И ISO там не при чём.
Mr. Anderson писал(а):Тудор, как сказали бы в СССР
В СССР и секса не было. Хотя кто-то, видимо, до сих пор там живёт.
Mr. Anderson писал(а):Так что извините, для меня E21 - купе
Ради Бога. Для тебя всё что угодно!
Mr. Anderson писал(а):как минимум потому, что так его нарек "родитель".
Не надо опошлять людей в Мюнхене. Слышали бы они сейчас. И без громких слов, пжта.
Mr. Anderson писал(а):И тому у меня есть как минимум одно доказательство в твердой копии.
Случаем, не 54 метра?
Mr. Anderson писал(а):А у вас нет ничего.
Не горячись, паря..
Mr. Anderson писал(а):Однако как соотносятся советские стандарты с теми же немецкими - мне не очень ясно.
и никак не соотносятся. Но однако отличают ТС от других предметов, и выводят одинаковые их определения. Тем более, что в СССР автомобилестроение не выдумывали, а создавали в сотрудничестве, либо путём заимствования. И в Германии в немалой части тоже.
Mr. Anderson писал(а):А при наличии разброда и шатания, что сейчас творится в стане наименований кузовов, - вообще "туши свет".
Так было не всегда. Разруха, как говориться, в головах....
Mr. Anderson писал(а):Кстати, X6 - купе?
Оо, немцы сами очень мялись, когда его презентовали и называается он SAV (Sport Activity Vehicle). А про купе, сами признали, что в маркетинговых целях приписали. Порше Панамера тоже купе, по докам. Посмотрите, какое там нафиг купе по факту? Сейчас рынок такой - делают и называют так, как хочет покупатель. Хочет большую машину не купе, но чтобы называлась купе и навевала мысли о старой Миле Милья, горным серпантинам, об Альпийских пейзажах... Пожалуйста, сделают что угодно и назовут как этого хочет клиент.
Mr. Anderson писал(а):C'est la vie вообще-то
но это вообще тонкости.
Я уточню. Tertentum non datur...
Mr. Anderson писал(а):Вы считай об*срали продукт Jean - много неточностей и недоработок, тыр-пыр.
Сколько гневных реплик от Джина я погляжу...
Mr. Anderson писал(а):Я вас попросил указать. В ответ очередное размытое - да там где-то что-то про 1600GT.
Просил - найду. потрачу трафик.
Mr. Anderson писал(а):А вашу прогу я не обс*рал, ибо даже не видел. Я просто сказал, что ваше упоминание о ней, особенно с уточнением размера, который совершенно не важен, очень похоже на понт. Ваши последующие распинания про это лишь подтверждают мое мнение.
ЧТД. Собственно, как я и говорил - не говорит объем ни о чем. Мнонго медии - это естественно и ожидаемо для такой проги. И что? Меряться размерами "мегабайтной пиписьки" теперь?may писал(а):6 тысяч фотографий просто не всегда может обработать моя система, приходится резать.
Собственно, вот этого я вообще не понял. При чем тут количество фоток и ваша система? Вы все 6000 сразу в оперативку загружаете или что?
Фотографии хорошего качетсва, как известно имеют нормальный вес. И место на диске, как ни странно. О котором говорилось.
Mr. Anderson писал(а):Так что не стесняйтесь - технюансы я пойму. Если они вообще есть, конечно
Для кого как. В языках программирования высокого уровня, для большинства людей они есть, так как они не могут дать тех аппартаных ресурсов, как языки низкого уровня. Что весьма сказывается на обработке данных в процессе компиляции, так как ресурсы вызываются не напрямую. Конечно всё сразу в память не вбивается. Однако при модальной работе с формами сильно грузится сам процессор, так как цепочка данных на выполнение идёт непрерывно, без пиков и по нарастающей, до определённого момента. Сказал как мог. У меня гуманитарное образование и хоть есть диплом программирования, на лавры кул хацкера или программера не претендую. Это уже позабытый этап в моей жизни, я выбрал другую дорогу. А как можно выпасть из сферы IT-технологий за 6 лет, думаю, нет нужды пояснять.
Mr. Anderson писал(а): Вы ЧЕТЫРЕ ГОДА не можете сделать прогу?
Боже мой, с кем я разговариваю? И вы еще обижаетесь, когда я говорю про понты?
Кто тут ещё говорил про главное и не главное в жизни? Не все такие молодые да ранние, чтобы в три руки. Есть и насущные заботы, а есть и то, на что можно разок в месяц убить вечерок.
Mr. Anderson писал(а):may писал(а):Сейчас идёт поиск новой системы, чтобы нормально обрабатывать информацию, так как код оч нагружает комп при компиляции. Нужна мощная система.
Ой как не хочется эту ересь комментировать.
Чтож вы там такого напрограммили, что комп с компиляцией не справляется? Расскажите, очень интересно. Я хоть поржу, а то давно что-то не было поводов в этой областиНу и да - 4 года писать прогу, сетовать на слабость компа и НИЧЕГО с этим не делать - это, знаете, показательно.
А и не надо мнений от такого комментатора. Кто посмеётся покажет время.
Чтобы были поводы, надо больше работать в этой области. А комп купить не проблема, если в этом весь смысл. Не у всех он заключается в том, чтобы иметь рульный комп и трахать людям в инете мозги. Есть семья, машины и всё остальное. Не дано понять? Я не прошу оценки. Каждому своё. Но публично оскорбляя людей, надо понимать, что отвественость придёт. Придёт хорошо и когда не будешь ждать.
Mr. Anderson писал(а):Справедливости ради - был еще как минимум 2-хдверный 407-ой Москвич. Стопудово, я сам видел такой.Shark-E21 писал(а):ибо двухдверных седано в нашей стране было мало, а именно - в количестве 1 модели - ЗАЗ.
ЗАЗ - это производитель и моделей у него было много. Да и за всю страну говорить тоже было бы не с руки, тем более вам, товариЩъ.
Mr. Anderson писал(а):За сим - до свидания, вы мне более СОВЕРШЕННО не интересны. И не тужтесь доказать, что вы Д'Артаньян, а то сосудик на кончике лопнет.![]()
Давай-давай. Свою задачу обратить на себя внимание выполнил с лихвой. Садись - пять.
С таким клоуном разговор не только лишён смысла, равно как и пользы, но также вреден для здоровья как душевного, так и физического.
Homo homini lupus est!
BMWRUSLAND
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Исправление. Маленькая неточность в ссылке.
Вот http://www.e-24.ru
Эх, 23й как тебя не хватает здесь. Купе, не купе....
Вот http://www.e-24.ru
Эх, 23й как тебя не хватает здесь. Купе, не купе....
BMWRUSLAND
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Jean писал(а):Привет! Чем пишешь, 100 метров для 7-ми процентов, многовато! Я вообще пытаюсь, как можно меньше сделать, пока получается.Jean писал(а):Приветище! Пишу в Дельфи. Все задолбали уже с переходом на пхп. но там многое не реализовать, чего хочется, да и теги разучивать желания нет. Самый оптимальный вариант для этого был бы C++. Или более новый. Но это за рамками моего диплома. Весит много, так как много всего хочется. У меня хронологический эпос. не только по моделям. Такая, типа, энциклопедия о BMW. Трудился раньше коллектив из неск человек. Нам треки под программу знакомая группа записывает, художник был свой. Но сейчас у всех свои сложности, не до проекта. Устроиться по жизни тяжеловато. Думаю порезать всё нафиг, минимум фото, медиа - упор на информацию и сделать хоть первый релиз. Упаковщик один фиг всё сожмёт. Думаю, в сотку метров уложусь.Jean писал(а):Если Вам не сложно то описывайте ошибки в программах , а я их исправлять буду, а то полировать сайт и свои программы у меня нет вообще времени на это (откровенно говоря), по этому поводу я как то топик создавал на разных форумах, но тишина, значит думаю что всех все устраивает!
Если есть желание - без проблем. Только мне нужно время, чтобы всё подбить. Из литературы, кроме сайтов, видно, что использовалась книга "Все модели BMW с 1952 до 2001 года" издательства Астрель-АСТ 2002 года. Хорошая книга, но и в ней достаточно неточностей и много пробелов, а есть и ошибки порой. Можно немного ценной инфы найти в "Русском опыте BMW" (поптыка кодифицировать страницы рунета и фидошные конференции. Год назад приобрёл себе за 100$ в оригинале книгу о BMW. Талмуд такой, отпечатан во Франции на немецком и французском языках. Если нужна инфа - могу поделиться. Мне также с бавара человек помогал, у него немецкая книга есть 91года, но на немецком. Я из-за возни с переводом этот ресурс активно не использовал.
В Боди Тюнинге, кстати, надо в конце вставить оператор Memfresh или Memclear. программа после окончания работы из памяти не выгружается и продолжает там висеть. Сколько запусков - столько висяков.Jean писал(а):Ну вот я и созрел для своего сайта купил хостинг www.JeanDushevno.com c объёмом 2.5 гб, так что скоро все будет открываться и можно без проблем будет скачивать, там будет много интересной информации и не только!Открытие 10 декабря!
У меня,к сожалению, галерея не работает. А остальное без проблем!
BMWRUSLAND
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Jean
Не, Руслан, сеня я пас на креатив, извини. Понедельник - день тяжелый
may
Охохо, как же с вами тяжело.
Руслан, извини, что засоряем. Я бы отделил, да боюсь что-то важное для тебя "забрать" в другую ветку.
Вам не нравятся цитаты? ОК - ваше первое сообщение в этой теме:
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=51552#51552
Проверьте сами о чем оно, если забылось.
Для тех, кто не в курсе, у меня неокончено ЧЕТВЕРТОЕ высшее образование. Три других - вполне себе закончены. И кандидатская степень наличествует. Хочу успеть дописать и защитить второй дисер до следующего ДР. Ах да, при этом мне еще нет 26 лет, прикиньте? Я по слухам (слышал от подчиненных) внесен в некую книгу рекордов России как самый молодой кто-то там... херь какая-то конечно, но тем не менее.
Ну что? Померяемся пиписьками-то, а?
Только что это меняет? А ничего. Вам был нужен повод и вы его, казалось, нашли.
Вообще-то, если мне не изменяет память, француский и пошел он от типа конного экипажа.
Нет, мой дорогой, самое "центровое" во всем том "наборе буковок" - это то, что немцы как минимум до 90-го (а может и позже) ВООБЩЕ не использовали официально термина купе НИГДЕ (кроме рекламной компании в США). К сожалению, у меня нет ни однйо немецкой первички на Е21, но имеющаяся фрнцузская заставляет СЕРЬЕЗНО сомневатьсяв том, что в них я бы увидел limousine или что-то такое.
для полноты ощущений, я поднапряг знания немецкого, и написал в пресс-службу BMW с копией в отдел технического контроля. Ответ от первых я получил, но там ничего по сути вопроса нет. Жду от вторых.
И знаете что - я даже публично извинюсь перед вами, если окажусь неправ.
Кто там что про ставки говорил-то?
Я не сказал, что это так - читайте внимательнее. Я лишь сравнил их из-за весьма похожих габаритов, пропорций и "изгибов кузова". Мест, где различия хоть сколько-то серьезны - не очень-то и много. Что, кстати, наглядно показывает презенташка BMW Classic из нового музея БМВ. Там 7-ка "просвечиает" через 6-ку. Эта же презенташка, кстати, показывает, что даже с точки зрения БМВшников у этих авто есть вполне опр. родство.
"Цимус" сказанного в том, что "каким-то волшебным образом" (с) внешне весьма похожие кузова, явно различающиеся только количеством дверей, есть "седан" и "совсем-не-седан".
Но если угодно, то возьмем прародителя Е24 - Е12 - пятерка, которая была седаном. Сделаем на базе седана тоже, в общем-то, седан, но смягчим линии - что, купе вышло? Или этот самый спортваген? А что это за спортваген такой? Да просто назвали так. Вот и все. И это, смею напомнить, времена классики (пусть и закат), когда того маркетингового бардака, что есть сейчас, еще не было.
На мысли не наводит? Ну ладно, я не настаиваю.
А давно ли литовские "гайцы" стали сильно лучше наших в таких вопросах?
Или вы не в курсе о значении короткого, но емкого определения для авто - ЛИТОВЕЦ?
А я и не опошляю, я говорю как есть. Вам мало примера с Е21 (тем более, что письма от БМВ у меня пока нет, признаю)? Ну выше есть про Е24.
И на всякий случай - я про историю создания и строение Е24 ничего не знаю, поэтому исходил из ваших слов и собственных "визуальных ощущений" от сравнения Е23 и Е24.
Вообще-то, мне повезло быть на презентации и называется он SAC - Sport Activity Coupe. А SAV - это Х5 кажется.
И не парило "презентеров", что дверей четыре и на вопросы из зала по этому поводу они тоже весьма бойко отвечали. Судя по рекламе, которую я видел последний раз месяца 3 назад, ничего не изменилось.
Это было и в 50-е, и в 60-е.. И даже 70-80-е, вы не поверите
Только сейчас уж совсем буйным цветом зацвело 
Эм, может все-таки Tertium non datur?
Э, гхм... А говорилось-то вот что:
Выделение мое, да. Но "обработать" и скажем "хранить" - это две большие разницы. Без имхо.
Не надо юлить.
Вы сказали полную чушь. Начиная от грубейшей фактической ошибки про разницу ЯП высокого и низкого уровня, заканчивая полным незнанием процесса компиляции.
Ну и да - я еще не встречал кода, который бы было неким образом "сложно" скомпилировать. Да, может долго, но чтобы так как вы говорите...
Ну если только вы фотографии тоже "компилируете"
Правда в таком случае это похоже на разговор с пациентом дурдома, уж извините.
Хех, ну хорошо. не 4 года, а около 50 вечеров. Прогресс далее "100Мб и она еще не закончена" ушел? За пятьдесят вечеров-то
Да я уже посмеялся, не волнуйтесь. Если вы таки допишете свою программу и она будет юзабельна, то я, вполне вероятно, буду ею пользоваться. И она будет мне поднимать настроение, напоминая о вот этом "споре". А хорошее настроение - залог долголетия.
Так что вам заранее спасибо
Да у меня, знаете ли, компик слабенький. ДВД кажет, с доками работать позволяет, в инете пошариться тоже. И прогррамминг - тоже норм. В общем деньги свои оправдывает на 120%, а большего и не требуется.
Хотя, конечно, морально он весьма стар, так что иногда я задумываюсь о покупке нового - чего-то офисного долларов так максимум за 300 мне вполне хватит еще надолго.
А я где-то говорил за всю страну? Приведите цитату, дорогой "товарищ"
А можете и не напрягаться, не думаю, что вас смутит еще один плюсик к вашему списку "пустых слов"...
Не, Руслан, сеня я пас на креатив, извини. Понедельник - день тяжелый

may
Охохо, как же с вами тяжело.
Руслан, извини, что засоряем. Я бы отделил, да боюсь что-то важное для тебя "забрать" в другую ветку.
may писал(а):Текст сообщений надо хотя бы внимательно читать, если уж берёшься читировать.
Вам не нравятся цитаты? ОК - ваше первое сообщение в этой теме:
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=51552#51552
Проверьте сами о чем оно, если забылось.
may писал(а):Смешно читать как человек с неоконч образованием пытается "лечить" практика, да ещё и со степенью. Ладно бы диалог, а то прям вообще студент поучает препода. Мда уж. Полечил бы у нас студент-второкурсник прокурора. ну-ну.
Для тех, кто не в курсе, у меня неокончено ЧЕТВЕРТОЕ высшее образование. Три других - вполне себе закончены. И кандидатская степень наличествует. Хочу успеть дописать и защитить второй дисер до следующего ДР. Ах да, при этом мне еще нет 26 лет, прикиньте? Я по слухам (слышал от подчиненных) внесен в некую книгу рекордов России как самый молодой кто-то там... херь какая-то конечно, но тем не менее.
Ну что? Померяемся пиписьками-то, а?


Только что это меняет? А ничего. Вам был нужен повод и вы его, казалось, нашли.
may писал(а):Купе - термин итальянский
Вообще-то, если мне не изменяет память, француский и пошел он от типа конного экипажа.
may писал(а):Вот это самое центровое во всём тексте
Нет, мой дорогой, самое "центровое" во всем том "наборе буковок" - это то, что немцы как минимум до 90-го (а может и позже) ВООБЩЕ не использовали официально термина купе НИГДЕ (кроме рекламной компании в США). К сожалению, у меня нет ни однйо немецкой первички на Е21, но имеющаяся фрнцузская заставляет СЕРЬЕЗНО сомневатьсяв том, что в них я бы увидел limousine или что-то такое.
для полноты ощущений, я поднапряг знания немецкого, и написал в пресс-службу BMW с копией в отдел технического контроля. Ответ от первых я получил, но там ничего по сути вопроса нет. Жду от вторых.
И знаете что - я даже публично извинюсь перед вами, если окажусь неправ.
Кто там что про ставки говорил-то?

may писал(а):Если у е24 и е23 общая передняя оптика и наблюдается общий корпоративный стиль, это не значит, что 6ка это 2х дверная 7ка.
Я не сказал, что это так - читайте внимательнее. Я лишь сравнил их из-за весьма похожих габаритов, пропорций и "изгибов кузова". Мест, где различия хоть сколько-то серьезны - не очень-то и много. Что, кстати, наглядно показывает презенташка BMW Classic из нового музея БМВ. Там 7-ка "просвечиает" через 6-ку. Эта же презенташка, кстати, показывает, что даже с точки зрения БМВшников у этих авто есть вполне опр. родство.
"Цимус" сказанного в том, что "каким-то волшебным образом" (с) внешне весьма похожие кузова, явно различающиеся только количеством дверей, есть "седан" и "совсем-не-седан".
Но если угодно, то возьмем прародителя Е24 - Е12 - пятерка, которая была седаном. Сделаем на базе седана тоже, в общем-то, седан, но смягчим линии - что, купе вышло? Или этот самый спортваген? А что это за спортваген такой? Да просто назвали так. Вот и все. И это, смею напомнить, времена классики (пусть и закат), когда того маркетингового бардака, что есть сейчас, еще не было.
На мысли не наводит? Ну ладно, я не настаиваю.
may писал(а):А у меня есть литовские документы, где Гольф IV 83 года, а е36 81го
А давно ли литовские "гайцы" стали сильно лучше наших в таких вопросах?
Или вы не в курсе о значении короткого, но емкого определения для авто - ЛИТОВЕЦ?
may писал(а):Не надо опошлять людей в Мюнхене. Слышали бы они сейчас. И без громких слов, пжта.
А я и не опошляю, я говорю как есть. Вам мало примера с Е21 (тем более, что письма от БМВ у меня пока нет, признаю)? Ну выше есть про Е24.
И на всякий случай - я про историю создания и строение Е24 ничего не знаю, поэтому исходил из ваших слов и собственных "визуальных ощущений" от сравнения Е23 и Е24.
may писал(а):Оо, немцы сами очень мялись, когда его презентовали и называается он SAV (Sport Activity Vehicle)
Вообще-то, мне повезло быть на презентации и называется он SAC - Sport Activity Coupe. А SAV - это Х5 кажется.
И не парило "презентеров", что дверей четыре и на вопросы из зала по этому поводу они тоже весьма бойко отвечали. Судя по рекламе, которую я видел последний раз месяца 3 назад, ничего не изменилось.
may писал(а):Пожалуйста, сделают что угодно и назовут как этого хочет клиент.
Это было и в 50-е, и в 60-е.. И даже 70-80-е, вы не поверите


may писал(а):Tertentum non datur
Эм, может все-таки Tertium non datur?
may писал(а):И место на диске, как ни странно. О котором говорилось.
Э, гхм... А говорилось-то вот что:
may писал(а):6 тысяч фотографий просто не всегда может обработать моя система
Выделение мое, да. Но "обработать" и скажем "хранить" - это две большие разницы. Без имхо.
Не надо юлить.
may писал(а):Сказал как мог
Вы сказали полную чушь. Начиная от грубейшей фактической ошибки про разницу ЯП высокого и низкого уровня, заканчивая полным незнанием процесса компиляции.
Ну и да - я еще не встречал кода, который бы было неким образом "сложно" скомпилировать. Да, может долго, но чтобы так как вы говорите...
Ну если только вы фотографии тоже "компилируете"

may писал(а):Есть и насущные заботы, а есть и то, на что можно разок в месяц убить вечерок.
Хех, ну хорошо. не 4 года, а около 50 вечеров. Прогресс далее "100Мб и она еще не закончена" ушел? За пятьдесят вечеров-то

may писал(а):Кто посмеётся покажет время.
Да я уже посмеялся, не волнуйтесь. Если вы таки допишете свою программу и она будет юзабельна, то я, вполне вероятно, буду ею пользоваться. И она будет мне поднимать настроение, напоминая о вот этом "споре". А хорошее настроение - залог долголетия.
Так что вам заранее спасибо

may писал(а):Не у всех он заключается в том, чтобы иметь рульный комп и трахать людям в инете мозги
Да у меня, знаете ли, компик слабенький. ДВД кажет, с доками работать позволяет, в инете пошариться тоже. И прогррамминг - тоже норм. В общем деньги свои оправдывает на 120%, а большего и не требуется.
Хотя, конечно, морально он весьма стар, так что иногда я задумываюсь о покупке нового - чего-то офисного долларов так максимум за 300 мне вполне хватит еще надолго.
may писал(а):Да и за всю страну говорить тоже было бы не с руки, тем более вам, товариЩъ.
А я где-то говорил за всю страну? Приведите цитату, дорогой "товарищ"

- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):C'est la vie вообще-то
но это вообще тонкости.
Это не тонкости. не надо латинский оригинал подменять сложившимся французским фразеологизмом "Се ля ви!". Не надо путать языки, и парить людям мозги.
Риччи — Пушкину А. С., 1 мая 1828. — 1941
C'est un souvenir de ma jeunesse et de ma belle patrie. La Poésie, cette ... Giunge la morte a lo ladrone uguale,. Ed inattesa a lui fura la vita. ...
"vita" - латынь
"vie" - специфический французский.
Если были бы какие-нибудь познания в языке, можно было бы и промолчать. А так простой инфантилизм и самодурство. Не люблю я этих психологов. Пустые люди.
BMWRUSLAND
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость