Флудилка

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 ноя 2008, 10:52

Shark-E21
Кстати твои ссылки полное гавно. Нихрена там по сабжу нету.
Повторю
Валентин Screw писал(а):Ну ты всегда отличался умением невнимательно читать
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 13 ноя 2008, 11:06

Валентин Screw писал(а):Ничего что она пришла на смену BMW 501 у которой стояла РЯДНАЯ 6?

А ничего, что эта шестерка считалось далеко не лучшей даже в недрах самой компании БМВ?
Восьмерка пришла на смену именно потому, что с шестерками тогда у БМВ были ... "определенные проблемы" и конкурировать с тем же мерсом было просто НЕЧЕМ.
Валентин Screw писал(а):Считаю его самым неудачным мотором у бмв

Ну и дальше-то что? Это не тот мотор, который принес БМВ славу чуть ли не лучшего моторостроителя.
М40 - вообще жертва маркетинговой глупости и экологии :(
Валентин Screw писал(а):А М50 абсолютно все считают самым удачным!

Давай без громких фраз. Я его не считаю удачным и имею на то свои основания, ты считаешь его удачным - рад за тебя.
Хороший двигатель, не спорю, но к истории БМВ он пока мало отношения имеет, ибо достаточно современный.
Изначально разговор шел об истории...
Валентин Screw писал(а):А что касается твоего заявления о авиамоторах которые по твоим словам нихрена не прославили бмв, то:

Во-первых, не перевирай. Я сказал не так.
Во-вторых, рекорды рекордами, а в реальном выражении эти рекорды имели малую отдачу. В первую мировую почему-то не более 25% (и это пик, вообще-то меньше) новых авиа-моторов были "производства" БМВ.
Даже супер-моторы сами себя не прославят. А как прославится, если на подавляющем большинстве летательных аппаратов того времени БМВ просто не было? Уж не знаю почему - может дорого, может еще что. Но смысл в том, что летали тогда в основном на других двигателях.
Мерседесы, Хиспано-Сюизы, Рено, Ролсы, Ле Рон, Сименс-Хальске, Астро-даймлер и те же Клерже... Да много... Юнкерсы тоже вроде были...
Или вот тех же кертисов было построено больше 6000 штук - и это не конец 20-х, а первая мировая. Интересно - хороший двигатель?
Валентин Screw писал(а):Просто для меня аллюминиевый блок ассоциируется с технологией Алюсил, Лакосил и никасил, поэтому и задал вопрос.

Так понятно, что это алюминевый сплав, ибо тогда по-другому было практически нереально. Но даже это было супер-прорывом...
Валентин Screw писал(а):Не нужно сотрясать воздух ораторскими фразами, ибо далеко не всё и не все знают про бмв, будучи любителем этой марки.

Никаких ораторских фраз, Валь. Ты же первый в историю полез, так что я думал, что ты знаешь...


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 ноя 2008, 11:14

Mr. Anderson писал(а):Я его не считаю удачным и имею на то свои основания

Какие?
И ещё один вопрос не в обиду, а так просто ради интереса. Скажи, ты хотя бы один мотор сам разобрал/собрал? Ответь просто да или нет. Все знают что ты красиво и ниАчом настрочить умеешь.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 13 ноя 2008, 11:37

Валентин Screw писал(а):Какие?

Слабая переносимость перегрева, что случается на нем нередко. Правда у М52 с этим еще хуже (туши свет), но тем не менее - тут не детский сад.
Валентин Screw писал(а):Скажи, ты хотя бы один мотор сам разобрал/собрал? Ответь просто да или нет.

Да. Свой М10 и два "перегретых" М50 как раз-таки: первый помогли, второй осилил сам.
Валентин Screw писал(а):Все знают что ты красиво и ниАчом настрочить умеешь.

Ниачом? Ну это кому как. Я участвую в качестве "не только слушателя" только в тех дискуссиях, где мне есть что сказать.
Ну а личная оценка - личное дело каждого, не претендую :)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 13 ноя 2008, 11:40

Валек ,послушай, человек продает свою машину.. скорее всего больше он e21 покупать не будет так как он достаточно хороший агрегат продает.. какая разница сколько у него лошадей и что он говорит.. ? ;) поспорь лучше со мной, когда ты собирешь свой агрегатище, я тебя все равно буду мощнее;))

Димон, домен кому будешь отдавать?

PS купившему S14 жму руку! кто это только не понял
Последний раз редактировалось godz320 13 ноя 2008, 11:42, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 ноя 2008, 11:42

Mr. Anderson
Спасибо, :D :lol:
Ну и последняя просьба! Ну покажи ты свою е21. Ну хоть чем нибудь сфотай. :lol:
Последний раз редактировалось Валентин Screw 13 ноя 2008, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 ноя 2008, 11:46

godz320 писал(а):поспорь лучше со мной, когда ты собирешь свой агрегатище, я тебя все равно буду мощнее;))

О давай! А то скукота! Мощнее без замены мотора будет если вдуешь в свой м20 этак 1.0 Бар
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 13 ноя 2008, 11:47

Валентин Screw
Да сфотана она уже давно. Тока сцкотно чота... Иногда становлюсь параноиком. Грят же, что свою фотать нельзя ;)
Я свою в прошлом году 1 октяря сфотал и показал другу в Амурице. 3 октября в меня приехали.
Так что щас сцыкотно :(


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 13 ноя 2008, 11:50

ты ее заколдуй. если вокруг машины еще белый круг нарисовать. то тож отгоняет всех лихачей.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 13 ноя 2008, 11:51

23-ий
Да я понимаю, что смешно это. Но после нескольких таких эпизодов станешь параноиком ;)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 13 ноя 2008, 11:55

короче, один я тут Д'Артаньян.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 ноя 2008, 11:56

Mr. Anderson писал(а):Да сфотана она уже давно. Тока сцкотно чота... Иногда становлюсь параноиком. Грят же, что свою фотать нельзя
Я свою в прошлом году 1 октяря сфотал и показал другу в Амурице. 3 октября в меня приехали.
Так что щас сцыкотно

Упал пацтул! Ты вот это ща серьёзно написал, Андрюх?
Изображение
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 13 ноя 2008, 11:56

23-ий
Не парься, если у Валентина еще остался запал, то и на тебя он наедет :)


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 13 ноя 2008, 11:58

Валентин Screw
Серьезно. Без палева. Я и сам над собой ржу, но ремонта зада, юбки, замены передних поворотников, рихтовки капота и крыла мне хватило.
Каждый раз жопа была аккурат после очередного показа фоток друзьям. 1-2 дня и готово.
Сеня вечером жену попрошу. Чтобы типа не я выкладывал :)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 ноя 2008, 14:09

Я тебе специально сюда напишу, если нихрена не видно.
Вопреки выгнутому верхнему краю стоек С, казалось, что нижний угол боковых окон кокетливо усечён (этот книксен сами немцы зовут изгибом Хофмейстера, в честь главы отдела дизайна BMW ). Хотя у фешенебельного 32OOS и спортивного 3200CS одинаковый алюминиевый мотор V8 с объёмом 2 литра и мощностью 160 л.с. (118 kW), оба автомобиля выглядят так, словно каждый из них пришёл из своего поколения. И в принципе, так оно и было.

Валентин Screw писал(а):Но я повторюсь для меня бмв это 6 горшков.

Вот так и говори - для тебя. А V8, V10, V12 совсем херня, выкинуть их из БМВ, что ли? :) :) :)
Валентин Screw писал(а):А М50 абсолютно все считают самым удачным!

Давай начнём с того, что ен абсолютно все - ты же всех незнаешь. Во-вторых, если смотретьвыживаемость и ходимость моторов с тяжёлых условиях - М50 вовсе не впереди планеты всей...
Валентин Screw писал(а):Просто для меня аллюминиевый блок ассоциируется с технологией Алюсил, Лакосил и никасил, поэтому и задал вопрос.

Валентин, я тебе по секрету скажу - алюминиевых блоков нет на самом деле - они легкосплавные. Кроме того, с середины 70-х легкосплавный блок у половины американцев и у нашей Волги.

Валь, а сколько ты персонально разобрал и собрал моторов? М10,М20,М30,М52? Хотя бы пяток сделал? Чего тогда сотрясать воздух?

2godz320 е21 сильно вряд ли будет ещё одна, потому как времени надо вагон, до моей пенсии вряд ли доживёт хоть один авто, а если и доживёт, то его уже не купить будет. Домен ХЗ, пока не думал.
А машина у меня, Лёш, гавно, и половины того что там стоит, нету и в природе - это я придумал и нафотошопил.

Что касается фоток своих машин, сделанных и выложенных самостоятельно. Паранойя не только у Андерсона, куча моих друзей не фоткает самостоятельно свои машины именно по причине последующих коцок в ближайшую неделю после фотосессии... Почти все фотки моей, которые в Инете, сделаны как не мной. А те, которые мной - я после этого в ДТП уже попал... И, кстати, машину уже сделал давно.

Валь, хочишь посраться и полить гавно - в аську, ПМ, почту. Тут нехер этого делать, хотя, понимаю - хочется дешёвой популярности....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя