АНП писал(а):Поршневой мотор при равнозначной эксплуатации не проживет дольше.
Гы, сына, лол
Еще какие-нибудь штампы и мифы нам сообщите?
Забавляют люди, которые вроде должны разбираться в предмете, если подвизаются на этой ниве (и судя по результатам - неплохо), но на деле - около нуля.
Есть у меня знакомец хороший, который на роторных движках собаку съел - как на японских вариантах, так и на американо-европейских. Вплоть до советских прототипов, впрочем. Сейчас вот в МСК подвизается на ниве тюнинга соотв. мазд-сотоварищи
Так не поленился я - спросил мнения... Человек, изучив ветки по ссылкам, четко и подробно описал мне основные нюансы и тонкости (не глубже, чем мне надо) и рассказал "что к чему".
Равно как и разницу в надежности классических поршневых и роторных движков. Как доказательство - статистика его СТО и пары официальных дилерских центров.
Миллионы мух, конечно, не могут ошибаться, но я просто не верю, что такого рода статистика далека от правды. Норма для ЛЮБОГО поршневого двигателя обычно лежит выше 250тык (и не забываем о миллионниках), а ротор при таком (а в среднем по статистике - меньшем) пробеге как правило дает дуба и/или требует капиталки.
Ну и самое интересное - в гонках, где максимально важна надежность, до сих пор никто не использует роторные движки. При всех их плюсах. Казалось бы - почему, а?
А так, конечно же "Поршневой мотор при равнозначной эксплуатации не проживет дольше"
PS:
Хотя сама фраза достаточно сильно должна заставлять задуматься - этож КАК эксплуатировали мотор, что у него так часто случались поломки. при этом декларируется, что обычный двиг ломался бы также часто...
Вот сижу и думаю - КАК? И стоит ли вообще покупать что-то с такой машины... Оно же, простите, укатанное и уюзанное "в дерьмо"...
ИМХО конечно
