Заливает свечи
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Заливает свечи
Пару недель назад стал периодически замечать пропуски воспламенения смеси в некоторых цилиндрах. Дело было в деревне, где я отдыхал. Думал, приеду домой - займусь. Не тут-то было...
В день, когда собрался возвращаться, завёл машину и, о ужас - троит. Именно троит, потому что работало на слух не больше трёх цилиндров из шести. После минуты такой работы двигатель заглох и заводиться повторно отказывался.
Выворачиваю свечи – чернющие и залиты бензином. Чищу, сушу, проверяю искру – везде есть. Вворачиваю, завожу – работает лучше, но опять явно с периодическими пропусками в некоторых цилиндрах. Чем дальше – тем хуже, и впоследствии опять глохнет. Выворачиваю опять свечи – картина та же.
Делать нечего – надо ехать домой. В очередной раз чищу и сушу свечи, заворачиваю и стартую в Саратов. Езды 160 км. В принципе, при такой работе двигателя разгонял её даже до 150 км/ч, но тупила машина, разумеется, ужасно. На холостых глохла, но к счастью заводилась. Доехал до дома.
На следующее утро собрался гнать её на СТО, но она не завелась. Чищу свечи – заводится, но хватает этого уже секунд на 10. Глохнет. В общем дотащили меня на гастуке. На станции сразу забраковали мои высоковольтные провода и бегунок трамблёра. К слову сказать, у меня такое впечатление, что стояли они ещё родные, наверное. Заказываю провода, бегунок и комлект свечей. Пришло. Заменили. Завелась. Пропуски зажигания прекратились, двигатель работает ровно, но дымище из трубы валит чёрный.
Выворачиваем свечи – залиты. Меряем давление топлива – норма. Выворачиваем пусковую форсунку – с неё бензин не поступает (думали, может она на горячую подкапывает бензина в коллектор). Винт состава смеси, который на расходомере воздуха стоит в крайнем положении самой бедной смеси.
Что ещё смотреть?
В день, когда собрался возвращаться, завёл машину и, о ужас - троит. Именно троит, потому что работало на слух не больше трёх цилиндров из шести. После минуты такой работы двигатель заглох и заводиться повторно отказывался.
Выворачиваю свечи – чернющие и залиты бензином. Чищу, сушу, проверяю искру – везде есть. Вворачиваю, завожу – работает лучше, но опять явно с периодическими пропусками в некоторых цилиндрах. Чем дальше – тем хуже, и впоследствии опять глохнет. Выворачиваю опять свечи – картина та же.
Делать нечего – надо ехать домой. В очередной раз чищу и сушу свечи, заворачиваю и стартую в Саратов. Езды 160 км. В принципе, при такой работе двигателя разгонял её даже до 150 км/ч, но тупила машина, разумеется, ужасно. На холостых глохла, но к счастью заводилась. Доехал до дома.
На следующее утро собрался гнать её на СТО, но она не завелась. Чищу свечи – заводится, но хватает этого уже секунд на 10. Глохнет. В общем дотащили меня на гастуке. На станции сразу забраковали мои высоковольтные провода и бегунок трамблёра. К слову сказать, у меня такое впечатление, что стояли они ещё родные, наверное. Заказываю провода, бегунок и комлект свечей. Пришло. Заменили. Завелась. Пропуски зажигания прекратились, двигатель работает ровно, но дымище из трубы валит чёрный.
Выворачиваем свечи – залиты. Меряем давление топлива – норма. Выворачиваем пусковую форсунку – с неё бензин не поступает (думали, может она на горячую подкапывает бензина в коллектор). Винт состава смеси, который на расходомере воздуха стоит в крайнем положении самой бедной смеси.
Что ещё смотреть?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Mazzay писал(а):А длины ВАЗ хватит? Ни разу, просто, в глаза его не видел.
Хватит, но я видел и удлиненные. Берешь свой - и на авторынок
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Я "косички" массовые две поставил - одна от лонжерона на блок, вторая на стартер сразу... Обе от Жигулей.
точно также + у меня еще одна на стартер
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vitaly Esenovsky писал(а):а кстате что бывает когда плохая проводимость массы?
а ты верхний пост прочитай
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя