Надобно снять машинку с учета...она не на ходу...хозяин сказал что для снятия потребовали машину и предложил пока оформить доверенность...
-Это не есть Гут...подумал я..
насколько я знаю при снятии с учета предоставлять авто необязательно,достаточно акта тех.осмотра....мож конечно я чего незнаю-опыта то особо нет...может кто разъяснить?)
Снять с учета тот еще гемор
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Приезжаешь в ГАИ. там обязательно будут менеджеры. Процесс снятия -постановки у них отлажен поминутно, дешевле им заплатить чем бегать самому
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
прям ерунда на пустом месте
ну ерунда...
короче варианта два
первый - машина на тросу тянется в гаи и предоставляется на площадку
второй - по акту осмотра если гаец приедет на место стоянки машины (для мск анриал)
я делала так:
оформляла акт осмотра у ближайшего гаи (ближайшее к дому) - тягала туда на тросу машину
снимала машину потом по акту этого осмотра в гаи по месту регистрации
делала это с целью - не таскать машину далеко на тросу (одно дело дотащить ее до ближайшей гаевни - допустим 1 км без пробок и другое дело на другой конец москвы пилить с пробками и проблемами по дороге (нужна страховка и тд и тп а машины были почти все без документов вообще - по дороге могли поймать и отправить на штраф стоянку)
детали:
ехала в гаевню без машины и писала заявление на проведение акта осмотра
с заполненым заявлением (выдают в гаевне) на следующий день пригоняла машину на тросе на осмотр
после осмотра шла получала этот самый акт одиночного осмотра ТС
подробности:
обращалась в гаевню там где ТО делают (выдают) машинам - там очереди маленькие или их вообще нет
обычно там два три зам. начальника - если не вышло с одном подожди смены другого зам начальника (следующий день) и опять обращайся - кто нибудь из трех обязательно окажется вменяемым (ну это у меня машина была без документов, без двигателя и без номеров и я таки получила у них акт осмотра и сняла такую машину с учета по доверенности (и это без документов на машину вообще)
короче твой вопрос не вопрос
плати 50% от цены - получай генералку - делай акт осмотра - снимай с учета - отдай вторые 50% от цены - и делов то
да забыла - если ближайшая гаевна - место учета данного авто - просто тащи его туды на тросу и все
и еще мифы какие то про 10 машин... приезжаешь в гаи часов в 16 - получаешь заявление на снятие с учета максимум за 20 минут ... а на следующий день с машиной на площадку с утра (к открытию) и к 11 утра точно получишь транзит (проверено сто и один раз)
ну ерунда...
короче варианта два
первый - машина на тросу тянется в гаи и предоставляется на площадку
второй - по акту осмотра если гаец приедет на место стоянки машины (для мск анриал)
я делала так:
оформляла акт осмотра у ближайшего гаи (ближайшее к дому) - тягала туда на тросу машину
снимала машину потом по акту этого осмотра в гаи по месту регистрации
делала это с целью - не таскать машину далеко на тросу (одно дело дотащить ее до ближайшей гаевни - допустим 1 км без пробок и другое дело на другой конец москвы пилить с пробками и проблемами по дороге (нужна страховка и тд и тп а машины были почти все без документов вообще - по дороге могли поймать и отправить на штраф стоянку)
детали:
ехала в гаевню без машины и писала заявление на проведение акта осмотра
с заполненым заявлением (выдают в гаевне) на следующий день пригоняла машину на тросе на осмотр
после осмотра шла получала этот самый акт одиночного осмотра ТС
подробности:
обращалась в гаевню там где ТО делают (выдают) машинам - там очереди маленькие или их вообще нет
обычно там два три зам. начальника - если не вышло с одном подожди смены другого зам начальника (следующий день) и опять обращайся - кто нибудь из трех обязательно окажется вменяемым (ну это у меня машина была без документов, без двигателя и без номеров и я таки получила у них акт осмотра и сняла такую машину с учета по доверенности (и это без документов на машину вообще)
короче твой вопрос не вопрос
плати 50% от цены - получай генералку - делай акт осмотра - снимай с учета - отдай вторые 50% от цены - и делов то
да забыла - если ближайшая гаевна - место учета данного авто - просто тащи его туды на тросу и все
и еще мифы какие то про 10 машин... приезжаешь в гаи часов в 16 - получаешь заявление на снятие с учета максимум за 20 минут ... а на следующий день с машиной на площадку с утра (к открытию) и к 11 утра точно получишь транзит (проверено сто и один раз)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей