Строю раллюшку.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Очередная страница жизни Франкенштейна.

Сообщение John Ripper » 08 июн 2008, 00:03

Ну вот выделилась свободная минутка, решил написать.
Ну начну с того, что у машинки собрана морда...Наполовинку. поставлены крылья, капот. Из 4 фарки превратилась в 2 фарку, потому что через дырки от внутренних фар проходят трубы от фроткулера и радиатора. капот не закрывается. но я этого и ожидал. виноват трамблер торчит на 3-5 см. выше уровня капота. Будем резать. Капот. Трамблер не будем:)) Из Акрила изготовлен бампер и расширители на задние арки. Передние таки вместили колеса без проблем, несмотря на увеличенную колею. Переделана приборка. Теперь там нет тахометра испидометра. Тахометр выносной, с Шифтлайтом, поселяется справа на панели. Слева поселяется датчик ЕГТ. Вместо спидометра и тахометра поселяются датчики температуры и давления масла. Правее спидометра поселяется ее один прибор. Под названием АВЦР. Но не сразу. А после обкатки живого мотора, когда дудку прикручивать начну. переделал в 10 раз топливопроводы. Перенес бензонасос с задней стенки под низ, вместо второго бака. Сварил сзади распорку. Варил примитивно, т.к. основная задача это держать стаканы от схожения, усилить их вернюю часть и держать аккумулятор. Вса силовая нагрузка ляжет на каркас. Багажник постепенно превращается в красный, салон в черный. под капотом обилие синих элементов:))
Сварил переднюю распорку. по всей строгости жанра. Блины выточены из конструкционной стали, из листа металла 3 мм. толщины вырезаны косынки, и труба квадратного профиля 3 на 5 на 2. получилось ниипически жестко и гламурно. Только после приварки распорки, заметил что масло в мотор терь задить будет гимаройно. Распорка аккурат перекрывает залив. Придется завести масляную лейку.
Две недели (читай 4 дня выходных) убил на поиски проводки. Итописец. Ненавижу немцев. Отсутсвие внятной документации, которая бы не противоречила сама себе просто выводит. Но дело пошло. Сначала не было искры. Два дня я перебирал каждый проводок. Посадил крону в тестере. Натер мозоль на заднице. Где же она? а нету. Посадив в попытках ее найти второй раз аккумулятор, решил снять рамблер и вертеть его в руках. Беру я его. Центральный провод тоже в руке. Резко вращаю.... и 4 кдара током от которых волосы диметь начинают. Овигеваю. Кручу снова -нету. Два часа искал вчем причина. То есть, то нету. перезачищал все контакты, пропаял все соединения. все равно! потом заметил. Ни в одной сземе не написано что Модуль зажигания должен иметь жесткую массу по корпусу. Он у меня ессесно переехал после свапа мотора, и контакта не имел. Когда снимал трамблер его тоже снял, и он болтаясь на проводе возле коллектора периодически к нему прикасался. и тогда оживала искра. УрА. Нашел. Собрал. Выставил Зажигание по меткам.
Начал заводить - сразу залило мотор. Нет распиновки проводки форсунок. Так я их и не победил. Уже руки опускаются. Или вообще не работают, или постоянно открыты. Благо добрые люди подкинули правильные цветные схемы, которые соответсвуют реальности!
Тешу себя что осталось недолго. Чуть с приборкой. Доплести одну релюшку в проводку. Прикрутить стабы, а то пока болтаются. И можно братся за установку каркаса и сидений.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 08 июн 2008, 00:06

А завтра валю в Турцию на моря. Буду жарится на солнышке, жрать турецкий хавчик, и рассматривать женские задницы в бикини на пляже.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 08 июн 2008, 00:20

Гы. Рылся по нету, нашел свою первую турбомашинку :)
http://depositfiles.com/files/5854050


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 08 июн 2008, 07:00

John Ripper писал(а):А завтра валю в Турцию на моря. Буду жарится на солнышке, жрать турецкий хавчик, и рассматривать женские задницы в бикини на пляже.

Счастливый человек !!! :)

по машине:
отличная работа, ждем результата и фото :)
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 июн 2008, 23:49

John Ripper писал(а):жрать турецкий хавчик

аккуратнее с котятами внутри... готовят там так же, как шаурму на рынке. :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 09 июн 2008, 08:28

турецкие котята вкуснее :)
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 09 июн 2008, 09:12

есть сборник схем BMW-ЕТМ DVD (NRG-Nero образ 1,748,402,332 байт) Электросхемы Е23/24/28/30/31/32/34/36/Z3 + техническая документация и ремонт Е36/38/39/46.


достаточно полезный.. схемы полностью читабельные


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 июн 2008, 09:28

е21 типа нету?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 09 июн 2008, 11:12

Валентин Screw

на e21 схема примитив..


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 15 июн 2008, 00:38

НУжна именна моторная е28 м30в25 Л-Джет. С описаниями на каком проводе какое напряжение при каком условии. есть пара схем. но они от м20 но черти увекря.т что подходят. Если есть возможность выложить образ, с радостью скачну. ну или хоят бы схемки:)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 июн 2008, 06:18

эти смотрел?
http://www.bmwclub.ua/downloads/users_o ... 3&5_05.pdf
http://www.bmwclub.ua/downloads/users_o ... _72-87.PDF
насколько я глянул вторую, там вроде м30
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 15 июн 2008, 09:12

Угу. БАян. ,Эти схемы Хрензнает чего. тока не м30. Я ж грю, немцы нетрадиционной ориенации. в одну схему вплели все существующие. И если кузовная проводка еще боле мене совпадает. то моторная нихераниразу. Один грамотный електрик подсказал, что у БМВ в тех годах проводка менялась чуть ли не каждый год.

Скажем так. у мнея уже все расплетено кроме топливного реле. И на него схема уже врожде есть. ТОко ХЗ ли рабочая.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 15 июн 2008, 12:29

Весьма странно - перебирал не раз проводки М10/М20/М30 - все Л-Джет - одинаковые полностью, включая цвет проводов и т.п. Более того, все общие провода (давление масла, генератор, стартер и т.п.) по цветам совпадают и с Мотрониками и с карбами..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 15 июн 2008, 12:35

Общие да. Основная проблема - заставить нормально работать форсунки.
Расклад такой - бензонасос управляется тумблером. Поэтому решил выбросить реле бензонасоса. Но я так подозреваю что оно не тока бензонаосом правильно рулит.
При включении зажигания безумно греются форсунки. Они сразу открываются и заливают мотор. Причем только три! Остался неопознаным толстый белый провод в проводке что идет к разъему мотора. похоже что это масса форсунок.
Вобщем совсем запутался. Вопросы.
1. Что за белый провод? Толстый. Куда его и на что подключать?
2. Реле бензонасоса тока им рулит? или его таки можно выкинуть?
3. При включении зажигания форсунки сразу открываются и постоянно открыты? греются?
4. При включении зажигания бензонасос сразу включается во всю, или моментом?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 15 июн 2008, 16:38

Еще новости. Вернус с Турции поеду задиать мотор м30в34. С негу уже буду извращатся мегажестко. Полная перебока с полной капиталкой. Доводка головы. И... :) если с м30в25 жду прихода до 300 сил....



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей