ну ты гонщег, эт кто тебе сказал про риски
у датчиа три положения холодно , норма, и горячо!!!! и все это не прибор иначеб были цифры как на топливном датчике(на нем много рисок контактных получаеться болееменее точные данные) и указателе топлива.
в идеале печка должна греть и на холодном моторе, на моей 735 после заводки в -20 через 3 мин из печки очень теплым дует, хотя датчик температуры даже не шевельнулся, мотор прогреваеться после того как весь салон прогрееться и оттают стекла, на машине увеличенный радиатор охлаждения, и новый оригинальный радиатор печки, штатный термостат и никаких картонок

прогреть мотор выше 80 град довольно сложно, тк холодно , то что он прогрелся до 80 гр я определить могу открыв капот и пощупав нижний патрубок,если термостат открылся значит патрубок горячий следовательно мотор прогрет на минимум на 80 градусов, при таком раскладе на разных авто показания температуры на приборке различны, что не говорит о неисправности прибора, просто он нуже чтоб уследить за перегревом, а не определять режим работы мотора

те синия полоса - некрути мотор выше 3000 об\мин, от синей до красной-все ок, красная глуши пока не поздно
