Насколько вообще оправдано тотальное восстановление E21?

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Насколько вообще оправдано тотальное восстановление E21?

Сообщение Mr. Anderson » 07 мар 2008, 21:02

Собственно сабж.

Я, конечно, не замахиваюсь на "вершины МегаВовы" (прежде всего потому, что кузов у меня не в таком аховом состоянии), но реально все чаще задумываюсь о том, чтобы серьезно заняться кузовом.

А точнее в планах что-то такое:
Оголяем кузов, осматриваем, зачищаем, обезржавливаем, варим-и-тп (там где надо и если надо), обрабатываем, защищаем, грунтуем, готовим, красим, собираем все заново. Параллельно с этим (все равно все снимается) ставлю новые суппорта (определиться бы еще с брендом!), резиночки, пружиночки, прокладочки и прочие "мелочи" (например у меня какой-то подшипник в коробке не был заменен во время осеннего ремонта - даже обидно). Далее салон - есть хороший мастер, перетягивающий салон - от сидений до пола, потолка, торпеды и панелей дверей. По приборке есть мысли - шкалы Jean + восстановить лампочки и прочее (а еще надо заморочится с датчиками, в первую очередь - с датчиком температуры). Параллельно в планах замена передних ремней на двойные и, возможно, установка задних. Если действительно переделают дверные панели - займусь аудио по уму, но там мелочи остались уже сейчас, по сути. Также обязательно заменю оптику переднюю (и поворотники), а с ней заодно наверное и проводку менять...

Ну а дальше - уже чисто внешний (и необязательный) тюнинг - юбки, обвесы, спойлер, люк (гыгыгы), диски (а что? есть маза за штукарь Мтех купить :) ), наклейки, шильдики (хыхыхы) ну и все в таком духе...

Собственно, вопрос простой - как оцениваете оправданность затеи (хотя бы по кузову)? Ну и её перспективность, учитывая бюджет в 200 тысяч российских рублей максимум.

Обсудим? :?


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 07 мар 2008, 21:20

"вершины МегаВовы"

:)
я думаю что если сам будешь делать то на эту сумму сделаешь всё классно. во всяком случае внешний вид будет на высоте. если не сам то уууууууууууууууууууууууууууууууууу. рубай капустку.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.

+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Lucky13
Новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 11:49
Репутация: 0
Откуда: Волгоградская область

Сообщение Lucky13 » 07 мар 2008, 21:25

раритетом пока не являеться-т.е. аутентичное всотановление не оправданно
если любишь машинку и есть средства,то да,можно...
если охота потом выручить за неё деньги,то лучше забыть про "шкалы Jean","спойлер" и прочее "гыгыгы" и запстись терпением,пока машина будет цениться у коллекционеров(если это будет вообще)
это всего-лишь моё имхо,с нетерпением жду негатива,как всегда


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 мар 2008, 21:26

у нас восстановление машины до состояния "все как с завода" т.е всех размеров 1куе сварщику и подручному + материалы (фирма при разборке) + покраска + антикоррозийка. Я думаю что это оправдано, но мне не по карману, буду делать или на другой конторе (800 вместе с покраской) или сам (красить отдавать на контору)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Lucky13
Новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 11:49
Репутация: 0
Откуда: Волгоградская область

Сообщение Lucky13 » 07 мар 2008, 21:56

alex_day писал(а):1куе сварщику и подручному + материалы (фирма при разборке) + покраска + антикоррозийка

+искать фарки,частисалона..короче всё,чего не достаёт или то-что не оригинальное.....
а это уже совсем другие деньги-если вообще реально найти...
но это про,"состояние всё как с завода"...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 07 мар 2008, 22:15

Lucky13 писал(а):короче всё,чего не достаёт или то-что не оригинальное.....
а это уже совсем другие деньги-если вообще реально найти...

Три года наза я купил и распилил машину из-за дверной ручки водительской, кронштейна на солнцезащитном козырьке, оригинального радиатора, крышки предохранителей и заднего левого крыла... :) :) Так что всё реально.... :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 мар 2008, 23:08

Lucky13 писал(а):+искать фарки,части салона..короче всё,чего не достаёт или то-что не оригинальное.....
а это уже совсем другие деньги-если вообще реально найти...
но это про,"состояние всё как с завода"...

alex_day писал(а):фирма при разборке
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Lucky13
Новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 11:49
Репутация: 0
Откуда: Волгоградская область

Сообщение Lucky13 » 07 мар 2008, 23:22

т.е. взять б\у с разбитой машины и получить "как с завода"?)))


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 мар 2008, 23:36

Lucky13 писал(а):т.е. взять б\у с разбитой машины и получить "как с завода"?)))

Lucky13 писал(а):искать фарки,частисалона

при чем здесь геометрия кузова?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Lucky13
Новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 11:49
Репутация: 0
Откуда: Волгоградская область

Сообщение Lucky13 » 07 мар 2008, 23:49

не причём...при том то,что з\ч будут б\у...и это совсем не "как с завода"


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 мар 2008, 06:25

Lucky13 писал(а):при том то,что з\ч будут б\у...и это совсем не "как с завода"

Вытяни вперед правую руку, теперь опусти вниз, нащупай рукоятку и нажав на кнопку нажми вниз. С тормоза снялся? а теперь обьясни мне при чем здесь фары и "частички салона" к ремонту кузова?
Для тех кто на бронебоезде напишу короткими фразами
alex_day писал(а):восстановление ........ всех размеров

alex_day писал(а):до состояния "все как с завода"

alex_day писал(а):... сварщику и подручному ....

Каким образом обьясни: то, что фары будут браться б.у (кстати я менял если на то пошло их месяц назад) и состояние салона ( что перетяжку салона делать запрещено?) влияют на кузов и мешают ему быть "все как с завода"? Или в вашей деревне такое понятие как новый металл никто не знает и что именно его используют при ремонте? тебе вообще на разборе хоть раз в жизни бывать приходилось? судя по всему нет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 мар 2008, 15:17

Если задумался о целесообразности действий-значит, делать не надо. Восстановление таких машин-это нырок в прорубь: либо не вынырнешь (и тогда это надолго); либо пулей выскочишь, бросишь всё на фиг и никогда больше не нырнёшь; либо вылезешь весь ободранный и дрожащий (в смысле без денег), но гордый собой...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 08 мар 2008, 15:21

Константин писал(а):Если задумался о целесообразности действий-значит, делать не надо. Восстановление таких машин-это нырок в прорубь: либо не вынырнешь (и тогда это надолго); либо пулей выскочишь, бросишь всё на фиг и никогда больше не нырнёшь; либо вылезешь весь ободранный и дрожащий (в смысле без денег), но гордый собой...

мощьно сказал! :D
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 08 мар 2008, 15:26

Константин
Дык, Константин... Как бы тебе оъяснить... Я подхожу к целесообразности с точки зрения "как оно будет оптимальнее" по полученному результату (под которым понимается полностью рабочая машинка, которая будет радовать меня еще долго) - сразу вот так полностью и потом по чуть-чуть или сейчас заниматься текущим ремонтом, а потом полностью ремонтировать (или полностью в утиль :( )
Второй вариант меня не греет в принципе, но истина рождается в споре...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 мар 2008, 23:07

Делать сразу... Потому как по чуть-чуть - это у меня уже 5-й год тянется....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей