Верхние опоры, перед, что брать?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 28 фев 2008, 21:31

Да. аморты сток и пружины сток. Еще счас заканчиваю чертежку для коиловер кит. С амморта срезается чашка пружины, и одевается труба с резьбой, на которой будет аналог чашки. можно будет прямо на машине регулировать клиренс.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 28 фев 2008, 21:40

вот это ваще супер... я б такое тож хотел.


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 фев 2008, 09:51

А я вот не понял, зачем место, куда шток аммортизатора вставляется, двигается? :oops:
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 фев 2008, 10:09

Для регулировки разхвала и кастера..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 фев 2008, 10:16

Shark-E21 писал(а):Для регулировки разхвала и кастера..

Я может туплю, но как же тогда они со стоковыми опорниками регулируются?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 фев 2008, 11:57

Самый прикол в том - что никак... Стоковыми отергулировать эти параметры нельзя - определяются геометрией кузова и подвески...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 фев 2008, 12:27

Shark-E21 писал(а):Самый прикол в том - что никак... Стоковыми отергулировать эти параметры нельзя - определяются геометрией кузова и подвески...

А зачем тогда их регулировать?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 29 фев 2008, 12:40

Mazzay
а затем. что кузов у тебя не первой свежести. И то что у тя кастор с двух сторон разный - факт. впрочем как и развал;) регулируется по умолчанию только схождение. Тут же можно выставить все параметры. Я свой стапелем растягивал, вроде выровнял. но как оно встанет под нагрузкой опять ХЗ.


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 фев 2008, 12:44

Как это развал не регулируется? :shock: Это тот, что называется углы установки колёс?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 29 фев 2008, 15:05

развал не регулируется, только схождение....
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 29 фев 2008, 15:14

а вот на е36 зачем нужны такие опоры? мне чел спросил, а я не знаю че сказать))) кузова то у них свежее))) так что вопрос регулировки аля как с завода снимаетс))


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 фев 2008, 15:30

Можно отрегулировать колёса аля "домик" как в чемпионате кузовном для устойчивости на поворотах
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 29 фев 2008, 15:37

Вот именно. Залом колес на домик всего на полградуса дает устойчивость на 15-20% больше чем в стоке.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя