
Продам генератор Бош и оригинальный ремень привода к нему.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а):не надо путать куй с пальцем. каков тираж и начальная стоимость этого авто???
+1 вот вот
стоить будет то ,что изначально редко и уникально
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
23-ий
Сколько их было выпущено - дело пятое. Важнее именно возраст - это же классика, рил олдтаймер
А быстрота, автографы и прочее - это херня. luxury-товар "меряется" не этим 
Вот когда из лимона машин останется 10 - тогда они будут показывать нереальные цены. Самый первый, сошедший с конвеера Порш 356 ушел в 1994 за 40 лимонов. В 2002-ом один из немногих 356B 2000сс ушел уже почти за 67 лимонов. Хотя если подумать - что эксклюзивнее - самый первый авто или один из многих?
Вот-вот
Сколько их было выпущено - дело пятое. Важнее именно возраст - это же классика, рил олдтаймер


Вот когда из лимона машин останется 10 - тогда они будут показывать нереальные цены. Самый первый, сошедший с конвеера Порш 356 ушел в 1994 за 40 лимонов. В 2002-ом один из немногих 356B 2000сс ушел уже почти за 67 лимонов. Хотя если подумать - что эксклюзивнее - самый первый авто или один из многих?

Вот-вот

- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):23-ий
Сколько их было выпущено - дело пятое. Важнее именно возраст - это же классика, рил олдтаймерА быстрота, автографы и прочее - это херня. luxury-товар "меряется" не этим
Вот когда из лимона машин останется 10 - тогда они будут показывать нереальные цены. Самый первый, сошедший с конвеера Порш 356 ушел в 1994 за 40 лимонов. В 2002-ом один из немногих 356B 2000сс ушел уже почти за 67 лимонов. Хотя если подумать - что эксклюзивнее - самый первый авто или один из многих?
Вот-вот
фигня ...
будет считаться раритетом но миллионы стоить не будет
кому надо уже имеют эту машину в коллекциях
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ребят, меня моя вторая страсть (экономика) обязывает немного знать то, о чем я говорю... И я знаю о чем говорю - редкий товар не обязательно дорог, старый и редкий - обязательно. Вопрос в наличии покупателя, но это уже другой вопрос.
Раритет, не стоящий запредельных денег не может считаться раритетом. Есть такое понятие как общественная оценка и она как раз определяет цену товара, которую нельзя узнать через обычные рыночные механизмы. Ну в самом деле - чем отличается картина Вангога от картин одаренного его последователя и нашего современника - ведь вроде все то же самое? Тем, что этот последователь никому нах не упал - даже если и известен, то далеко не так как Вангог... И уж тем более не так ценится
Точно также с остальным... Или может вы думаете, что майбахи, ролсы и прочие супер-люкс-авто стоят столько, сколько за них просят? Черта с два! Поглядите на annual report автоконцернов, производящих это тачки - по этим тачкам доходность в районе 300-400%... И она может быть больше, если "народ" будет согласен за это платить больше. Потому что, мля, ролс - это сцуко круто, пиндато и тп... Общественная оценка.
Проблема Е21 только в том, что она никогда не являлась, не является и не будет являться культовым авто. К сожалению. Поэтому говнокамаро в говносостоянии 78-го года стоит заааметно дороже аналогичной по году Е21 в ЛЮБОМ состоянии. Но чем дальше, тем разрыв между "коллекционными" (по состоянию) экземплярами меньше. Потому что камаро - как говна и с ЗЧ для них проблем нет вообще и врядли будет в ближайшие 20 лет, а Е21 медленно, но верно переходит в разряд unsupportable oldtimers
Поэтому еще раз для тех, кто не понял - через 30 лет наших машин останется слишком мало и они будут цениться не потому, что станут дороги, и даже не потому, что станут редки. Это станет просто совершенно другой класс авто (и как авто, и как товара на рынке)
Не в обиду тебе, но когда ты поработаешь sell-support'ом хоть на одном oldtimer-авто-аукционе (пусть даже москвоском, если такой появится), тогда и поговорим. У меня к счастью такой опыт есть, я знаю, что любые оценки до завершения аукциона - это глупость. Потому как НИКОГДА не знаешь какая публика с какими настроениями придет на него. Это и есть одно из проявлений общественной оценки - любая вещь стоит ровно столько, сколько за неё готовы заплатить. Кто, когда и как - это уже вопросы из другой плоскости. Вспомните вышеупомянутые мной альфы - вы думаете за ними очередь? Нет! Но цена "стартовая" уже есть...
И что?
Vaganov Sergei писал(а):будет считаться раритетом но миллионы стоить не будет
Раритет, не стоящий запредельных денег не может считаться раритетом. Есть такое понятие как общественная оценка и она как раз определяет цену товара, которую нельзя узнать через обычные рыночные механизмы. Ну в самом деле - чем отличается картина Вангога от картин одаренного его последователя и нашего современника - ведь вроде все то же самое? Тем, что этот последователь никому нах не упал - даже если и известен, то далеко не так как Вангог... И уж тем более не так ценится

Точно также с остальным... Или может вы думаете, что майбахи, ролсы и прочие супер-люкс-авто стоят столько, сколько за них просят? Черта с два! Поглядите на annual report автоконцернов, производящих это тачки - по этим тачкам доходность в районе 300-400%... И она может быть больше, если "народ" будет согласен за это платить больше. Потому что, мля, ролс - это сцуко круто, пиндато и тп... Общественная оценка.
Проблема Е21 только в том, что она никогда не являлась, не является и не будет являться культовым авто. К сожалению. Поэтому говнокамаро в говносостоянии 78-го года стоит заааметно дороже аналогичной по году Е21 в ЛЮБОМ состоянии. Но чем дальше, тем разрыв между "коллекционными" (по состоянию) экземплярами меньше. Потому что камаро - как говна и с ЗЧ для них проблем нет вообще и врядли будет в ближайшие 20 лет, а Е21 медленно, но верно переходит в разряд unsupportable oldtimers

Поэтому еще раз для тех, кто не понял - через 30 лет наших машин останется слишком мало и они будут цениться не потому, что станут дороги, и даже не потому, что станут редки. Это станет просто совершенно другой класс авто (и как авто, и как товара на рынке)

23-ий писал(а):ты херь несешь. в москве сейчас кадиллак в16 продают 1930 года.. не думаю, что цена перевалит за 150-200 евро. хотя это машина с историей))
23-ий писал(а):а вот сильвер эрроу пирс эрроу - вот она может стоить не о одно состоянии, так как выпущено было ок 20 штук..
Не в обиду тебе, но когда ты поработаешь sell-support'ом хоть на одном oldtimer-авто-аукционе (пусть даже москвоском, если такой появится), тогда и поговорим. У меня к счастью такой опыт есть, я знаю, что любые оценки до завершения аукциона - это глупость. Потому как НИКОГДА не знаешь какая публика с какими настроениями придет на него. Это и есть одно из проявлений общественной оценки - любая вещь стоит ровно столько, сколько за неё готовы заплатить. Кто, когда и как - это уже вопросы из другой плоскости. Вспомните вышеупомянутые мной альфы - вы думаете за ними очередь? Нет! Но цена "стартовая" уже есть...
И что?
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
ну про вангога ты сам все сказал) альпина как вангог- такая же картина. а бмв в стоке это как ученики- нах никому не упали. если цена машины в упаковке в 30-ти летнем возрасте 27 тыс , то как эколномист-любитель высчитай когда е21 будет стоить столько же.)))
да доходность у майбаха или ролл-ройса может и 300 процентов, но майбах для начала полностью карбонвый) ты его тормоза видел хоть? тормознй диск как 13 колесо всборе с 2-мя суппортамипо 10 поршней в каждом.. это - безопасность и комфорт- за это люди платят. или ламбо может быть хуже чем е30 с двигом в 700 коней??? ламбо это инженерный рассчет не дядь васей а инженерной команды и высокие технологии. так что ты не сравнивай е21 машина для бедных и роллс- ройс. сравни-ка лучше ваз 2101. сколько сейчас стоит самый дорогой вазик?
про аукционную цену мы сейчас не говорим. это все зависит от ипанутости клиента. кстати я свои карбюраторы продал за 25 000. брал за 15.
цена вещи тысяч 15 и есть. просто человек не разбирался)))
короче е21 будет как москвич 2141. их полно но запчастей нет и даром они некому не нужны, хотя машина хорошая
да доходность у майбаха или ролл-ройса может и 300 процентов, но майбах для начала полностью карбонвый) ты его тормоза видел хоть? тормознй диск как 13 колесо всборе с 2-мя суппортамипо 10 поршней в каждом.. это - безопасность и комфорт- за это люди платят. или ламбо может быть хуже чем е30 с двигом в 700 коней??? ламбо это инженерный рассчет не дядь васей а инженерной команды и высокие технологии. так что ты не сравнивай е21 машина для бедных и роллс- ройс. сравни-ка лучше ваз 2101. сколько сейчас стоит самый дорогой вазик?
про аукционную цену мы сейчас не говорим. это все зависит от ипанутости клиента. кстати я свои карбюраторы продал за 25 000. брал за 15.
цена вещи тысяч 15 и есть. просто человек не разбирался)))
короче е21 будет как москвич 2141. их полно но запчастей нет и даром они некому не нужны, хотя машина хорошая
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а): как эколномист-любитель высчитай когда е21 будет стоить столько же
Во-первых, не любитель. Во-вторых, это просто - когда количество оставшихся "в идеале" Е21 не будет превышать 2-3 десятков, а общее кол-вотаких авто в мире "на ходу" - 3 сотен.
23-ий писал(а): безопасность и комфорт- за это люди платят
Нет. Покупая майбах или ролс - они платят за шиииироченный пальцы. Такие машины - это статус и ничего более. Это уже давно не обсуждается.
23-ий писал(а):ламбо это инженерный рассчет
Инжинерный расчет во имя скорости, но не безопасности. А получить просто скорость можно и гораздо дешевле.
Ламбо - это легенда. Как ферари и мазерати. Кстати их легендарность напрямую связана с ценой. Вот и все.
23-ий писал(а):сколько сейчас стоит самый дорогой вазик?
Очень-очень-очень дорого. В 2005 кажется АвтоВАЗ продал один из трех своих "музейных" 2101 (не 21011!). Стартовая цена была 150Куе, но она не продержалась и секунды и в итоге ВАЗик ушел за 300 с хреном тысяч уе. Хотя казалось бы - вон их скока ездит еще, да и фиатовский прообраз никуда не делся... Однако вот - эксклюзииииив

23-ий писал(а):цена вещи тысяч 15 и есть. просто человек не разбирался)))
При наличии рынка - да. А при его отсутствии?
Рынка люксовых/редких и прочих эксклюзивных товаров не существует. Поэтому цену определяет даже не спрос, а как ты сказал "ипанутость клиента"

23-ий писал(а):короче е21 будет как москвич 2141. их полно но запчастей нет и даром они некому не нужны, хотя машина хорошая
Речь о том, что пока их полно - цениться они не будут (ибо культовым авто никогда не были), а вот когда останутся единицы...
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а):но такого бреда я еще не читал.
Чтож, твое право на собственное мнение я не оспариваю. Но давай не будем развешивать ярлыки, считая себя единственно правым, особенно, если ты в теме не разбираешься?
За сим оставим этот глупый спор - каждый все равно останется при своих.
Действительно - "поживем - увидим"

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость