Всё про Е24.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Американские версии Е24 сильно уступали европейским. Жесткие законы против загрязнения окружающей среды заставили сильно дефорсировать мощные двигатели М30. Все американские модели (633 и 635) имеют всего 182 л.с. (разница только в максимальном крутящем моменте) и их динамические характеристики далеки от идеала. В результате для поддержания престижа серии в США была выпущена модель L6 с невероятным количеством дорогих опций и суперсалоном, но все с теми же 182 л.с. под капотом. Кроме двигателя, Е24 в США пострадала из-за требований к безопасности. Огромные бампера сильно портят стремительные обводы шестерки.
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Модели с АКПП – на 20 кг тяжелее, чем с механикой. Американские модели – еще на 85 кг тяжелее. К сожалению, почти все машины после 1984 года – с АКПП. Большинство моделей оснащалось МКПП-5 или АКПП-4. МКПП-4 и АКПП-3 встречаются только на первых выпусках.
Передние тормоза на всех моделях – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. АБС в начале производства устанавливалась только опционально, с октября 1984 года – стандартно.
Антипробуксовочная система (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25 была доступна как опция на всех моделях.
С сентября 1983 года на 635CSi бортовой компьютер, кожаный салон и люк устанавливаются стандартно.
С октября 1984 года на всех шестерках – салон в цвет автомобиля, спортивный руль, электропривод регулировки сидений.
С сентября 1987 года на 635CSi стандартно устанавливаются бамперы и спойлеры в цвет машины с “ЭМок”, полностью кожаный салон (everything that looks like leather is leather), кондиционер, тонированные стекла, электропривод сидений с памятью на несколько положений.
Передние тормоза на всех моделях – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. АБС в начале производства устанавливалась только опционально, с октября 1984 года – стандартно.
Антипробуксовочная система (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25 была доступна как опция на всех моделях.
С сентября 1983 года на 635CSi бортовой компьютер, кожаный салон и люк устанавливаются стандартно.
С октября 1984 года на всех шестерках – салон в цвет автомобиля, спортивный руль, электропривод регулировки сидений.
С сентября 1987 года на 635CSi стандартно устанавливаются бамперы и спойлеры в цвет машины с “ЭМок”, полностью кожаный салон (everything that looks like leather is leather), кондиционер, тонированные стекла, электропривод сидений с памятью на несколько положений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя