Доброго всем времени суток!
Я хочу переделать свой M10B18 с карбом на двухлитровый с инжектором. На сколько я знаю они отличаются только ходом поршня и головкой. Хочу взять в сборе двиг.2.0i и перекинуть внутренности из него в мой блок. Подскажите,что надо будет докупить помимо двигателя? И отличаются ли у них поршни?(просто мои в отличном состоянии))))
Переделка 1.8 карб. на 2.0 инжектор. Нужна помощь...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):думаю не так просто найти 4х цилиндровый м10 2.0 да еще и инжекторный (такие не выпускались - только карбовые и только до 79 года)
Выпускались. Инжекторные.Точно.
Edelzz писал(а):у тебя м10 - - подумай над этим вопросом сравнив его с м20
Уже сравнил. Мощность м10в20 с инжектором 125л.с., двухлитровой же шестерки 122л.с. Не говоря уже о расходе топлива и весе. Да,и об объеме переделок тоже.
Скажите,пожалуйста, что докупать надо.
Поршни там одинаковые(на 1.8 и 2.0)?
Топливный насос другой,трамблер,наверное.
Скажите,что менять надо,пожалуйста.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Eugeny писал(а):Скажите,пожалуйста, что докупать надо.
Поршни там одинаковые(на 1.8 и 2.0)?
Топливный насос другой,трамблер,наверное.
Скажите,что менять надо,пожалуйста.
Совместимость запчастей
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Eugeny
2 литра получается с 1.8 увеличенным ходом коленвала.. так что шатуны одинаковы 135 мм
с гаи незнаю думаю без проблем будет.. потому как двигатель от bmw
Artemy 323
это стоит того;)
распределеный впрыск, распредельное зажигание .. (экономичность).. цепь.. гидрокомпенсаторы.. 150 лс 190 момент для тройки хорошая динамика!
2 литра получается с 1.8 увеличенным ходом коленвала.. так что шатуны одинаковы 135 мм
с гаи незнаю думаю без проблем будет.. потому как двигатель от bmw
Artemy 323
это стоит того;)
распределеный впрыск, распредельное зажигание .. (экономичность).. цепь.. гидрокомпенсаторы.. 150 лс 190 момент для тройки хорошая динамика!
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):2 литра получается с 1.8 увеличенным ходом коленвала.. так что шатуны одинаковы 135 мм
Неа, шатун,по идее, должен быть короче, иначе поршень с клапаном встретится.(на большем-то колене)
А вот сами поршни точно разные?
godz320 писал(а):с гаи незнаю думаю без проблем будет.. потому как двигатель от bmw
А я знаю. Головняк будет.
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Eugeny писал(а):Неа, шатун,по идее, должен быть короче, иначе поршень с клапаном встретится.(на большем-то колене)
А вот сами поршни точно разные?
ладно спорить не буду ты смотрю и так умный;)
на ссылочку тебе на небольшой каталог майле, посмотри там растонние между пальцами и днище поршней
http://www.exist.ru/cat/mahle
godz320 писал(а):на ссылочку тебе на небольшой каталог майле, посмотри там растонние между пальцами и днище поршней
http://www.exist.ru/cat/mahle
Спасибо огромное! Поршни одинаковые! Ура!!!)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей