Переделка 1.8 карб. на 2.0 инжектор. Нужна помощь...

Всё о тюнинге BMW Е21
Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Переделка 1.8 карб. на 2.0 инжектор. Нужна помощь...

Сообщение Eugeny » 18 янв 2008, 19:55

Доброго всем времени суток!
Я хочу переделать свой M10B18 с карбом на двухлитровый с инжектором. На сколько я знаю они отличаются только ходом поршня и головкой. Хочу взять в сборе двиг.2.0i и перекинуть внутренности из него в мой блок. Подскажите,что надо будет докупить помимо двигателя? И отличаются ли у них поршни?(просто мои в отличном состоянии))))


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 18 янв 2008, 21:03

А у тебя есть м10в20 на примете?
Редкий двигатель однако.......
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 18 янв 2008, 21:03

думаю не так просто найти 4х цилиндровый м10 2.0 да еще и инжекторный (такие не выпускались - только карбовые и только до 79 года)

у тебя м10 - 8) - подумай над этим вопросом сравнив его с м20 :D
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 18 янв 2008, 22:07

Edelzz писал(а):думаю не так просто найти 4х цилиндровый м10 2.0 да еще и инжекторный (такие не выпускались - только карбовые и только до 79 года)

Выпускались. Инжекторные.Точно.

Edelzz писал(а):у тебя м10 - - подумай над этим вопросом сравнив его с м20

Уже сравнил. Мощность м10в20 с инжектором 125л.с., двухлитровой же шестерки 122л.с. Не говоря уже о расходе топлива и весе. Да,и об объеме переделок тоже.

Скажите,пожалуйста, что докупать надо.
Поршни там одинаковые(на 1.8 и 2.0)?
Топливный насос другой,трамблер,наверное.
Скажите,что менять надо,пожалуйста.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 18 янв 2008, 22:08

Eugeny писал(а):Скажите,пожалуйста, что докупать надо.
Поршни там одинаковые(на 1.8 и 2.0)?
Топливный насос другой,трамблер,наверное.
Скажите,что менять надо,пожалуйста.

Совместимость запчастей
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 18 янв 2008, 22:29

alex_day писал(а):alex_day


Спасибо, конечно,но ,если Вас не затруднит, напишите пожалуйста конкретно. Список запчастей.
Еще раз спасибо.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 18 янв 2008, 22:49

поршни
колено
головку
инжектор само-собой то 2литра m10

че мучаешься ставь m50 2,0 литра.. недорогой экономичный двигатель.. 150 лс


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 18 янв 2008, 22:56

к тому же весьма надёжной конструкции, по крайней мере за грм можно не параноить)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 18 янв 2008, 23:10

так м50
это уже подвеска нах......
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 19 янв 2008, 10:12

godz320 писал(а):че мучаешься ставь m50 2,0 литра.. недорогой экономичный двигатель.. 150 лс

Так ведь это с ГАИ головняк будет.

А шатуны разве одинаковые?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 янв 2008, 13:41

Eugeny

2 литра получается с 1.8 увеличенным ходом коленвала.. так что шатуны одинаковы 135 мм

с гаи незнаю думаю без проблем будет.. потому как двигатель от bmw

Artemy 323

это стоит того;)

распределеный впрыск, распредельное зажигание .. (экономичность).. цепь.. гидрокомпенсаторы.. 150 лс 190 момент для тройки хорошая динамика!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 19 янв 2008, 14:13

я не спорю
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 19 янв 2008, 16:08

godz320 писал(а):2 литра получается с 1.8 увеличенным ходом коленвала.. так что шатуны одинаковы 135 мм

Неа, шатун,по идее, должен быть короче, иначе поршень с клапаном встретится.(на большем-то колене)
А вот сами поршни точно разные?
godz320 писал(а):с гаи незнаю думаю без проблем будет.. потому как двигатель от bmw

А я знаю. Головняк будет.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 янв 2008, 16:30

Eugeny писал(а):Неа, шатун,по идее, должен быть короче, иначе поршень с клапаном встретится.(на большем-то колене)
А вот сами поршни точно разные?


ладно спорить не буду ты смотрю и так умный;)

на ссылочку тебе на небольшой каталог майле, посмотри там растонние между пальцами и днище поршней

http://www.exist.ru/cat/mahle


Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 20 янв 2008, 11:02

godz320 писал(а):на ссылочку тебе на небольшой каталог майле, посмотри там растонние между пальцами и днище поршней

http://www.exist.ru/cat/mahle

Спасибо огромное! Поршни одинаковые! Ура!!!)))



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей