Суппорт потек..
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Суппорт потек..
ну если у тебя есть лишнии 3 тыры.....Leo писал(а):Заказывать ремкомплект или сразу новые суппорты?

вроде 200 рэ и 3000 рэ разница существенная

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Re: Суппорт потек..
Vaganov Sergei писал(а):ну если у тебя есть лишнии 3 тыры.....Leo писал(а):Заказывать ремкомплект или сразу новые суппорты?![]()
вроде 200 рэ и 3000 рэ разница существенная
Я к тому что реально ли отремонтировать самому?А что входит в ремкомплект вобще?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Суппорт потек..
Leo писал(а):Vaganov Sergei писал(а):ну если у тебя есть лишнии 3 тыры.....Leo писал(а):Заказывать ремкомплект или сразу новые суппорты?![]()
вроде 200 рэ и 3000 рэ разница существенная
Я к тому что реально ли отремонтировать самому?А что входит в ремкомплект вобще?
2 уплотнительных колечка для соединения половинок .
уплотнительное колечко для поршня
и защитный чехол со стопорным кольцом
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Народ ничего сложного перебрать супорта я вчера свои располовинил без всяких спец ключей , берешь снимаешь колесо вынемаешь колодки затем не откручивая супорта со ступицы сворачиваешь четыре болта которыми стянуты половинки вот и вся работа ,далее я думаю не стоит обьяснять что отмывать от ржавчины . Да и на счет стоимости ремкомплектов . Я сегодня заказал на ате супорта 180руппей
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
AlesX писал(а):Мне по осени они обошлись по 100р каждый...тоесть 200р на оба суппорта! Ничего сложного нет...Единственная сложность, это если поршни закисли, то вытащить их проблемотично достаточно...
вытаскиваются насосом


BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
bambucha писал(а):Да на счет поршней я с тобой полностью согласен , зато потом после очистки они как новые (в смысле работают )
Ага...У меня правда на поршях уже выработки(не путуть с раковинами), но после наждачной бумаги их практически не стало, тьфу-тьфу-тьфу, пока всё норм

вытаскиваются насосом
Просто насосом(компрессором) у меня не получилось, пришлось применять здоровенные клещи и потихоньку пробывать вращать...
рядом лучше не стоять![]()
Это уж точно...понял я это как только получил поршнем в лоб:)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя