кузова БМВ и другие

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 01 дек 2007, 18:47

guass
Ну терпение! Джон же чётко сказал, что материал ещё не готов! Думаю вскоре мы получим этот неоценимый материал!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 01 дек 2007, 22:36

материал, материалом а как он нормализовал швы?, можно и за 5 минут написать.
Изображение

Изображение


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 01 дек 2007, 23:29

guass писал(а):
John Ripper писал(а):Поставили балку с Е28 :) Встала как родная. Уолько уши полностью переделывали, и опору на редуктор переваривали. Т.е. все крепления:)
Балка шире. колеса в арку не влазят:(

Дальше снимаем переднюю балку. Сейчас мотор разбирается.


Не сочти за подкол каким вы образом балку поставили если в ней разница в 36мм?, меня самого этот вопрос долго мучает.


В 36 разница по болтам на кузове ;) но никак не балке.
Гумики оставлены е21. от балки нахрен отрезаны родные крепления, и приварены опоры как на балке с е21. только смещены немного, т.к. то центра колеса к болту этому расстояние у балок разное.

Мало того, можно было ВООБЩЕ ничего не резать и не варить. все что надо было, это заказать полиуриетановые сайленты со смещением центра внутрь. Балка без гумиков встала на родные болты, и при этом у них осталось чуть больше 2 мм. зазора.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 01 дек 2007, 23:36

guass писал(а):материал, материалом а как он нормализовал швы?, можно и за 5 минут написать.


НА нелегированых сталях сварные швы в нормализации не нуждаются.
Каркас идет с легированых сталей. в часности марка труб ХСГА35. ТАм нормализация шва делается как и всеми - после сварки шов немедля обматывается толстым слоем асбестовой ленты.
ХОтя опять же, согласно ГОСТу тепловая нормализация 35 стали не является обязательной. Она обязательна начиная с 40 стали и на хромансилевых трубах.
В качестве расходника используется метал Сп2.
Ссылку на гост-ы давать или сами найдем?



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей