кузова БМВ и другие
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
AlesX
Очень удивительно, что по той же дороге, с таким же результатом проезало еще два десятка ПОЛНОСТЬЮ СЕРИЙНІХ машин. Среди них ВАЗы 2108, 2107, Ланосы, Хонды сивик. И никто не пострадал по кузову так, как бмв. Удивительно что и раллисты которые еще в 90 гонялись на бумерах говорят, что у всех бумаров по кудову самая актуальная это проблема передних стаканов. что они сходятся не выдерживая никаких нагрузок. БМВ хорошая машина, но идеальных вещей не бывает. в данном случае у бумеров конструкторский просчет. нет запаса прочности на передней части кузова. И зона, которая усиливается, не относится к сминаемой зоне, которая собсно и спасает жизни водителю и пассажиру. Расстояние в 15 см. от кромки двери до начала чашки никак не участвует в деформируемой зоне. И именно это расстояние и несет основную нагрузку и не выдерживает. Все что там нужно, это в два раза толще лист положить. Или хотя бы его профильным сделать, а не прямым. Будуть фотки с описанием всего процесса рамонта, там увидите что это недостаток именно конструкции.
Очень удивительно, что по той же дороге, с таким же результатом проезало еще два десятка ПОЛНОСТЬЮ СЕРИЙНІХ машин. Среди них ВАЗы 2108, 2107, Ланосы, Хонды сивик. И никто не пострадал по кузову так, как бмв. Удивительно что и раллисты которые еще в 90 гонялись на бумерах говорят, что у всех бумаров по кудову самая актуальная это проблема передних стаканов. что они сходятся не выдерживая никаких нагрузок. БМВ хорошая машина, но идеальных вещей не бывает. в данном случае у бумеров конструкторский просчет. нет запаса прочности на передней части кузова. И зона, которая усиливается, не относится к сминаемой зоне, которая собсно и спасает жизни водителю и пассажиру. Расстояние в 15 см. от кромки двери до начала чашки никак не участвует в деформируемой зоне. И именно это расстояние и несет основную нагрузку и не выдерживает. Все что там нужно, это в два раза толще лист положить. Или хотя бы его профильным сделать, а не прямым. Будуть фотки с описанием всего процесса рамонта, там увидите что это недостаток именно конструкции.
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
John Ripper писал(а):AlesX
Очень удивительно, что по той же дороге, с таким же результатом проезало еще два десятка ПОЛНОСТЬЮ СЕРИЙНІХ машин. Среди них ВАЗы 2108, 2107, Ланосы, Хонды сивик. И никто не пострадал по кузову так, как бмв...
может ты обладаешь особым даром?

а запас прочности передка БМВ достаточен, чтобы спасти жизни при дтп... вряд ли инженеры, разрабатывая кузов думали о тебе и тебе подобных убийцах классических Автомобилей
офф -
тьфу, писать ВАЗ ПРОПИСЬЮ, а БМВ строчными...



галимое неуважение

-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):Очень удивительно, что по той же дороге, с таким же результатом проезало еще два десятка ПОЛНОСТЬЮ СЕРИЙНІХ машин
Но мы не знаем как проехал там ты и как проехали они. И мы не знаем каково состояние кузова твоей бехи (впрочем, как и состояние соперников). В конце концов, что ты хочешь от машины, который почти 30 лет? Хотя я на прочность оной пожаловаться не могу совсем.
PS:
И пжласта не заливай про серийность раллюшек. Единожды поучавствовав в "шоссейном" и грунтовом ралли я ТОЧНО знаю, что стокам там делать нечего впринципе - если на асфальте они что-то могут, то в грунте... хехехе... Минимальные доводки, но все равно нужны.
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Mr. Anderson
про состояние кузова я уже писал не раз. Если внимательно читать, то можно было уже давно понять.
Про серийность раллюшек не тешь себя иллюзиями. Кубок Клубного РАлли проводится Исключительно на серийных машинах. Да, есть зачет спортивок, но их меньшинство и бьются они в другом классе. Кстати, на сайте на фотках прекрасно видно кто наши соперники. на прописке все гуськом ехали.
про состояние кузова я уже писал не раз. Если внимательно читать, то можно было уже давно понять.
Про серийность раллюшек не тешь себя иллюзиями. Кубок Клубного РАлли проводится Исключительно на серийных машинах. Да, есть зачет спортивок, но их меньшинство и бьются они в другом классе. Кстати, на сайте на фотках прекрасно видно кто наши соперники. на прописке все гуськом ехали.
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):на сайте на фотках
пропиши свой сайт себе в профайл, ну очень неудобно его искать
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):John Ripper
ну не знаю что считать боевыми... но по городу этот ездит как спец. Я когда ехал с ним по москве на пассажирском несколько раз искал руль и педалиПонимаю что ралли это нечто другое, но Саня по моему никому ничего ов обиду не имел ввиду.
поверь мне) гонки по городу и боевые км это разные вещи. я хоть и езжу на учебной раллийной 2108, но меня иногда катают по лесу , по снегу на ней. катает человек, который не один голд кубок получил))
это совсем 2 разные вещи. 100 по городу в шашки и 100 по проселку, да так , чтоб еще не вылететь и машину не убить..
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):guass Рассмешил. Уважаемый, а ты пробовал разобрать всю морду просмотреть каждый шов. Как конструкторски реализовано?
Покажите хоть один автомобиль, который без переделок по кузову гоняет в ралли?
John Ripper писал(а):Очень удивительно, что по той же дороге, с таким же результатом проезало еще два десятка ПОЛНОСТЬЮ СЕРИЙНІХ машин. Среди них ВАЗы 2108, 2107, Ланосы, Хонды сивик.
Боюсь показаться грубым, но не надо гнать... Выше уже написал - всего один прыжок с 40 см на серийном ВАЗ - и кредык кузову, причём не только стаканам, а и полу с крышей....
John Ripper писал(а):Удивительно что и раллисты которые еще в 90 гонялись на бумерах говорят, что у всех бумаров по кудову самая актуальная это проблема передних стаканов. что они сходятся не выдерживая никаких нагрузок.
А вот ссылочку можно на их слова?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Shark-E21 писал(а):John Ripper писал(а):guass Рассмешил. Уважаемый, а ты пробовал разобрать всю морду просмотреть каждый шов. Как конструкторски реализовано?
Покажите хоть один автомобиль, который без переделок по кузову гоняет в ралли?John Ripper писал(а):Очень удивительно, что по той же дороге, с таким же результатом проезало еще два десятка ПОЛНОСТЬЮ СЕРИЙНІХ машин. Среди них ВАЗы 2108, 2107, Ланосы, Хонды сивик.
Боюсь показаться грубым, но не надо гнать... Выше уже написал - всего один прыжок с 40 см на серийном ВАЗ - и кредык кузову, причём не только стаканам, а и полу с крышей....John Ripper писал(а):Удивительно что и раллисты которые еще в 90 гонялись на бумерах говорят, что у всех бумаров по кудову самая актуальная это проблема передних стаканов. что они сходятся не выдерживая никаких нагрузок.
А вот ссылочку можно на их слова?
приежжай

При чем тут прыжок с 40 см. Когда по одной и той же трассе проехало два десятка машин. И только у бмв металл лопнул пополам

Ссылочек я тебе не дам. потому что люди живые и говорят это своими устами. а не в инете публикуют

У бумера чашки сходятся. У кадетов лонжероны расходятся. в ВАЗов телевизор лопается. И это не потому что всех хороши кроме бмв. а потому что все ГАВНО. У Евиков задний редуктор с полуосями расходник. потому что гавно. Конструктивно недостаточный запас прочности положили. вот и весь секрет. В каждой бочке с медом есть своя ложка говна. И если смешать ложку говна с бочкой меда, это не значит что получится бочка меда.
И не надо кричать что бумер лучшая машина. ЗАвтра ты заработаешь денег на нормальный новый автомобиль, и забудешь что у тя был такой ВАЗ как старый БМВ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя