кузова БМВ и другие

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 14 ноя 2007, 18:31

OneX писал(а):задняя подвеска в кирпич - от Е30 - пжалста)
двиг - Mitsubishi V6 3.0 +Garrett...

короткоходная передняя только, но это ж лучшие умы спроектировали :wink:

:lol: Давай лучще рб26детт + подвеска полноприводная от того же ская :) И турбину прикрутим тоже. Ты пойдешь спонсором? Если да то я уже готов:))


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 14 ноя 2007, 21:38

вышеуказанную машину построили в таллине и вовсе не для грунтовых ралли...
участвовать в ралли, не имея достойного бюджета - имхо, бред...

а твое пожелание спонсорства - просто ахтунг какойто...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 14 ноя 2007, 22:35

John Ripper писал(а):
Валентин Screw писал(а):Это не машины а куски железяк.
Точно такие же как е21 :)

Какой разговор - е21 (да и БМВ в целом) - это то же самое, что и ВАЗ с Москвчом. .Вот другое дело - японоведро... Это да, машина... :D
John Ripper писал(а):Москвичи например просто неубиваемы в раллирейдах. И были чемпионами мира с 70 до 80.

Да будет вам известно, что Москвич никогда не побеждал, например, в Париж-Дакар - и вообще в нём не участвовал.. :) :) Об участии это чуда автопрома - Лондон-Мехико (1970) - там не победили... Да и машины были совсем не серийными - http://www.bvl.com.ua/?id=site&content= ... 114&page=2 ... ну и ещё пара... В то время как остальные марки участвоввали в ралли десятилетиями.... А убить Москвич - дайте мне пару часов времени - получите колченогий труп...
John Ripper писал(а): А жигули тягались в ралли когда Б-группа господствовала. и в своем классе были непобедимы. это с начала 80 до начала 90 годов.

Угу, но только в СССР, и тоже от серийных Жигулей там мало чего оставалось...
John Ripper писал(а):БМВ таким похвастать не может :)

Я боюсь даже представить, что было бы, если БМВ участвовала в ралли в СССР.. :) :) :)
Этой фирме есть чем годиться - отличные моторы, управляемость и т.п. И репутация БМВ в доказательстве не нуждается.... А гравий кидать - так есть для этого помойки типа Митцы или Субы....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 15 ноя 2007, 12:18

Интересно, а кто-нибудь учитывает где и в каких условиях родились Москвич с Жигулями и БМВ и для каких целей они проектировались и строились? Никому не секрет, что отечественный автопром делает упор на то, что бы на его машинах можно было возить всё, от цемента, до брёвен(сам на космиче таскал как тральщик) и всем пофигу как внутри себя чувствует... БМВ же конструровалось так, что человек ездющий на ней получает удовольствие и даже не думает загрузить в неё тонну цемента...

Да и никто видимо не учитывает конструкцию передней подвески...Уважаемый Джон, покатайтесь в ралли на 2108-2110 без усилений и переделок, а потом померийте кузов...Интересно, хоть одна точка сойдётся? Я думаю, что нет, потому как они с завода уже не сходятся...

Я бы посоветовал хорошенько взвесить все за и против высказываясь о кузовах и давать объективную оценку!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 15 ноя 2007, 13:04

Вот несколько видюшек про участие БМВ в ралли правда в 30 кузове.
Тут как ездили они... очень красивое видео :


Тут как их били, кстати тама и парочку е21 расхеракали:
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 15 ноя 2007, 13:39

Жалко машинки :(
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 15 ноя 2007, 13:43

тем, кто любит BMW ;)




Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 15 ноя 2007, 14:53

AlesX писал(а):Уважаемый Джон, покатайтесь в ралли на 2108-2110 без усилений и переделок, а потом померийте кузов...Интересно, хоть одна точка сойдётся? Я думаю, что нет, потому как они с завода уже не сходятся...

На стоковой машине прыгнули с 40 см лет 5 назад - лонжероны нафиг, крыша с полом нафиг, у мотора картер пробили.... :) :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 15 ноя 2007, 16:18

Shark-E21 писал(а):На стоковой машине прыгнули с 40 см лет 5 назад - лонжероны нафиг, крыша с полом нафиг, у мотора картер пробили.... :) :) :)


А сверху каток упал? :lol:
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Re: кузова БМВ и другие

Сообщение guass » 26 ноя 2007, 16:10

John Ripper писал(а):Разобрали всю морду. счас варим. Чесно - кузова у БМВ ГАВНО. :(



- С ЭТИМ Я ПОЛНОСТЬЮ НЕ согласен, кузова у ВMW очень не плохие, (причем купе) то что кузова не имеют качественной корозионной защиты как у ауди, поэтому нужно уделять много времени и средств для подготовки и доводки, а сравнение честно у вас бредовое, это одно и тоже что взять у деда в гараже велосипед "Орленок" и поехать на чемпионат по триалу, где после 2-3х неудачных прыжков сидя с рулем в руке (со звоночком таким железным), с обидой в глазах хаять велосипедостроение СССР, на не подготовленной машине (такого возраста) носитья по полям, а потом хаять кузов (!?) - как к человеку имеющему отношение к Автоспорту, уважение к вам после этих слов немного упало., извиняйте.

В дополнение, к сказанному и в подтвержедние моим словам могу написать еще один факт, что машина (моя) уже доказала крепость кузова при ударе в жоп камазу, на неплохой скорости....все живы все целы иные примеры тут излишни.
Изображение

Изображение


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 26 ноя 2007, 17:27

guass Рассмешил. Уважаемый, а ты пробовал разобрать всю морду просмотреть каждый шов. Как конструкторски реализовано?

Сняли весь антикор. Ржавчины почти нет. только на кромках. Машина разлезлась с обеих сторон как оказалось. И видно именно конструкторский просчет. Основная нагрузка ложится на профиль толшиной в 1 мм и шириной до 5 см. Не удивительно что он не выдержал. Срезали. Выставили по точкам. Наварили новый. из 2 мм металла + усилитель коробом на всю длинну крыла. Терь хоть скалы пробивай :)
Так же сделали тотальную ревизию задницы. Все пучком. Чуть подгнившая юбка над глушаком и малехо ржавчины под гумиком слева. Сняли все до металла. Проварили швы. Загрунтовали и закрасили + антикор.

Поставили балку с Е28 :) Встала как родная. Уолько уши полностью переделывали, и опору на редуктор переваривали. Т.е. все крепления:)
Балка шире. колеса в арку не влазят:(

Дальше снимаем переднюю балку. Сейчас мотор разбирается.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 26 ноя 2007, 17:36

Джон, боюсь показаться не оригинальным, но просто требую фотоотчёт по проделанным работам :)
Ваш материал будет просто не оценим!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 27 ноя 2007, 01:02

Валентин Screw
Все в процессе. Пишутся статьи которые будут размещатся у меня на сайте. Работы много интересной. Жаль только времени нету свободного это оперативно сделать.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 27 ноя 2007, 09:16

Ждём ждём...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 27 ноя 2007, 15:42

John Ripper писал(а):Машина разлезлась с обеих сторон как оказалось. И видно именно конструкторский просчет. Основная нагрузка ложится на профиль толшиной в 1 мм и шириной до 5 см. Не удивительно что он не выдержал. Срезали. Выставили по точкам. Наварили новый. из 2 мм металла + усилитель коробом на всю длинну крыла. Терь хоть скалы пробивай :)


А вы не задумывались над тем, что перед кузова ослаблен не зря...Надо помнить, что машина серийная и сделана, она что бы ездить по дорогам и, не дай бог, при аварии спасти жизнь своему хозяину и пассажиру? На всех нормальных машинах перед кузова-самое слабое место...Вы попробуйте на представительском классе попрыгать на ралли, там морда вообще отвалится, потому как безопасность намного важнее, чем мнение человека, который через 25 лет будет недоволен тем, что видите ли конструкторы кузов для ралли не прощетали!

Обидно как-то даже...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя