Не вздумайте делать так же @@@@@@@@@@@@!!!

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Не вздумайте делать так же @@@@@@@@@@@@!!!

Сообщение HUNTER » 24 окт 2007, 11:18

F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 24 окт 2007, 12:56

тьфу...

зы глянь личку


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 24 окт 2007, 22:57

:shock:
Вот Олень!!!!!
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 24 окт 2007, 23:45

и че? нормально сделал. ну если нет у него сварки.. и на время..


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 25 окт 2007, 07:22

23-ий привет !!! представляешь твою машину бы кто то до тебя так сделал, ну просто потому что нет сварки, ты бы щас наверное не радовался.............. просто потом эту машинку уже восстанавливать смысла нет, она превратилась сразу в хлам.
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 25 окт 2007, 14:19

я что-то вас не понимаю.
чем этот метод намного хуже сварки? сварка-это очаг коррозии. попадет немного сырости и все. не вижу труднойстей снятия этой заплатки если надо будет. ты считаешь, чтолучше б он ездил с дыркой в полу и водой в салоне.

может у чела нет денег чтоб загнать в сервис и проварить.


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 25 окт 2007, 17:09

23-ий писал(а):и че? нормально сделал. ну если нет у него сварки.. и на время..

Я в принципе поддерживаю 23-го , может у «Вовк’и» проблемы с финансами @@@@@@!!!!! Другое дело если он мог бы себе позволит залатать нормально, то вот тут уже вопрос бы возник!!! (Для чего люди падают , для того что бы научится подниматься )


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 26 окт 2007, 07:31

А я лично считаю, что если уж ты начал делать машину, любой агрегат, любое дело!!! То нужно начинать делать все ПО большому.......... иначе выходит все тяп ляп, лишь бы держалось, замажем и т.д. Главное время то он нашел что бы поднять салон, вырезать заплатки, дырок наковырять.............. дело то не в сварочном аппарате,............ а в отношении человека к делу!!!! Представляешь если бы у нас было такое отношение везде, оно в принципе итак такое везде, лишь бы было и никто не придерался........ те же дороги, кладут асфальт прямо в лужу, а типа все равно временно или вместо автомата скручивают провода, а и так сойдет.............. Вообщем все временное это @@@@@@!! Не хотел никого обижать, просто надо научиться делать все красиво и качественно........... ну Вам то обьяснять не надо :))))))) по машинкам видно что у Вас все в норме !!!
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 окт 2007, 17:36

Вообщето про затки при помощи нитовника мы уже обсуждали. В целом очень даже неплохой вариант временного ремонта. Тем более учитывая, что заклепочное соединение прочнее сварного, не происходит отпуск стали и соответственно нет коррозии вдоль шва (да и шва то нет.)
Минусы 1)в местах соединения материалов с разным электрическим сопротивлением происходит ускоренная корозия поэтому заклепки нужно изолировать от кузова (можно обычной краской)
2) так как алюминий пластичный материал, то через некоторое время заклепки могут ослабнуть.

Вообще на одном из форумов рекомендовался такой способ ремонта: вырезаешь гниль, ставишьт латки на заклепках а потом провариваешь у знакомого сварщика. выходит намного дешевле и качество не страдает
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 27 окт 2007, 09:29

alex_day писал(а):Вообщето про затки при помощи нитовника мы уже обсуждали. В целом очень даже неплохой вариант временного ремонта. Тем более учитывая, что заклепочное соединение прочнее сварного,

сомневаюсь что эта заклепка прочнее сварного шва , а тем более в этом случаии когда все ржавое и гнилое . кто видел хоть раз как варят кузова ? разве там швы ? :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 окт 2007, 11:48

Vaganov Sergei писал(а):сомневаюсь что эта заклепка прочнее сварного шва

суда всё же клепают, а не варят... :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 27 окт 2007, 12:30

причем медными клепками)) сам клепал))

про то что нет ничего постояннее временного это правильно подмечено))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 27 окт 2007, 13:03

Shark-E21 писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):сомневаюсь что эта заклепка прочнее сварного шва

суда всё же клепают, а не варят... :)

Дим согласен ! но ни этими же клепками из ручного заклепочника и по гнилому металлу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 окт 2007, 18:14

Vaganov Sergei писал(а):
Shark-E21 писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):сомневаюсь что эта заклепка прочнее сварного шва

суда всё же клепают, а не варят... :)

Дим согласен ! но ни этими же клепками из ручного заклепочника и по гнилому металлу

И тут нельзя не согласиться... Прав... Я когда машину купил ,кузов делал фактически дважды - сначала лонжероны и крупные очаги... А через 1.5 года - уже полностью, с разбором салона и т.п.... Прошло уже 2 года, думаю, когда следующий раз настанет... :(
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей