НАЧИНАЮ ВОССТАНАВЛИВАТЬ МАШИНКУ НУЖНЫ ЗПЧАСТИ.
У КОГО ЕСТЬ ИЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ДОСТАТЬ.
Я МНОГОЕ ИЗ ТОГО ЧТО НЕ ДОБАВИЛ В СПИСОК ТАК КАК ЗАКАЗАЛ В EXISTe. НО ЧТО ТО ТАМ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ДОРОГИЕ НАДЕЮСЬ НАЙТИ ЧРЕЗ ЕДЕНОМЫШЛЕННИКОВ ИЛИ У НИХ МОЖ ЗАВАЛЯЛОСЬ. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!
НУЖНО СЛЕДУЩИЕ:
КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ (ЛЕВОЕ, ПРАВОЕ)
ПОРОГИ (ПРАВЫЙ ЛЕВЫЙ)
ШАРОВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ЛЕВУЮ.
КУЛИСУ КПП (МОЯ РАЗДОЛБАНА)
ШРУСЫ (ЗАДНИЕ ОБА) У МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ НАВЕРНОЕ ШРУСАМ ЖОПА ТАК КАК ВИДНО ДАВНО ПОРВАЛИСЬ.
АМОРТИЗАТОРЫ ГАЗОВЫЕ НА ПЕРЕД(2) И НАЗАД (2)
КОНЕЧНО МЕЧТАЛОСЬ БЫ НАЙТИ ЮБКУ ВПЕРЕД, НО ДУМАЮ Я ТУТ НЕ ОДИН ТАКОЙ МЕЧТАТЕЛЬ....
СПАСИБО!!!
ПОМОГИТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
В эксисте я всё брал
Крылья перние
пороги
ремонтные арки(непонравились отрежу от них по минимому)
части крыльев те что под задним бампером за колесом
и пол полоска шириной 30-35 см вдоль порога
и ещё какой то уголок-усилитель 8 баксов стоит но он походу ненужен
денег 11т.р. чуть больше
за то новое
Крылья перние
пороги
ремонтные арки(непонравились отрежу от них по минимому)
части крыльев те что под задним бампером за колесом
и пол полоска шириной 30-35 см вдоль порога
и ещё какой то уголок-усилитель 8 баксов стоит но он походу ненужен
денег 11т.р. чуть больше
за то новое
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А зачем писать такими огромными буквами? или у Вас Caps Lock заело?
пишите нормально = читать будет приятней
все что вы перечислили покупается в экзисте и за редким исключением с рук (если вдруг кому то не пригодилось) и ценник как правило не отличается от минимального экзистовского
а пороги у них по 600р - имхо это не дорого
пол вдоль порога не обязательно брать от е21 - можно напридумать что нибудь из металла самостоятельно
арки тоже попадаются с распиленных машин не плохие...
но пороги и крылья однозначно покупаются через экзист - как вы представляете срубать порог, а потом его вваривать?
пишите нормально = читать будет приятней
все что вы перечислили покупается в экзисте и за редким исключением с рук (если вдруг кому то не пригодилось) и ценник как правило не отличается от минимального экзистовского
а пороги у них по 600р - имхо это не дорого
пол вдоль порога не обязательно брать от е21 - можно напридумать что нибудь из металла самостоятельно
арки тоже попадаются с распиленных машин не плохие...
но пороги и крылья однозначно покупаются через экзист - как вы представляете срубать порог, а потом его вваривать?
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
гм.... первая иномарка....
а варить будете сами? или вы мультимилионер?
гм будете сами - для начало надо варить передний правый лонжерон иначе двигатель выпадет на дорогу (давно пора)
там был удар - ремонта как такового не было - в сход развале сомневаюсь (ехала она хреново когда я на ней каталась - я бы вообще на такой машине постремалась ездить)
может быть придется снимать двигатель и что то придумывать с лонжероном - так оставлять нельзя - пока не решите проблему - пороги и крылья менять бессмысленная трата денег...
а варить будете сами? или вы мультимилионер?
гм будете сами - для начало надо варить передний правый лонжерон иначе двигатель выпадет на дорогу (давно пора)
там был удар - ремонта как такового не было - в сход развале сомневаюсь (ехала она хреново когда я на ней каталась - я бы вообще на такой машине постремалась ездить)
может быть придется снимать двигатель и что то придумывать с лонжероном - так оставлять нельзя - пока не решите проблему - пороги и крылья менять бессмысленная трата денег...
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- АНДРЕЙ
- Новичок
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
варить буду в тверской области там один мужик есть он просто БОГ сварки. цены в 2 раза дешевле московских... а че ваще жопа с лонжероном??? а я так на яме полазил вроде ниче... а на ланжерон не очень обратил внимание... до твери хоть доеду... или надо срочно вмеры принимать??? Можно етот аппарат реанимировать??? а то я уже стока назаказывал... в existe...
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
опишу в кратце
у Паши вырвало заднюю опорную чашку гумика - нахрен
и с этой чашкой он ездл еще пол года... как ездить когда мост болтается я не представляю в принципе - после определенной скорости кидает конкретно - Олег чашку заменил на донорскую - т.е. опорная чашка там полностью поменяна - Паше повезло что мы как раз распилили кузов в идеале и чашки были соответствующие
Паша так и не купил ни герметик для сварных швов, ни антикор ни грунт нифига - так что обрабатывали нашим протравливающим грунтом который уже два года стоит - его эффективность под вопросом - и мазали герметиком полиуритановым который так же у нас валялся года два и подсох - следовательно обработали хреново (делал Паша)
далее за время такой езды с виляющим задним мостом от второго гумика осталось несколько кусочков (гумик заменили после сварки)
а далее включи фантазию и подумай что еще убъется в машине если задний мост болтается в право в лево? кардны - да, подвесной - да, муфта - да...
итак машина в очень тяжелом состоянии - за кузовом вообще не следили...
доехать то доедешь - кудыж ты денешься... только боюсь в Тверской области у тебя денег не хватит на того мужичка - он тоже ведь не раб сила и делать такие помойки себе дороже
обрисую ситуацию с сервисами и иже с ними - им нужна производительность - долго делать машину не выгодно - некоторые технологии требуют времени - никто в гаражах, а тем более в Тверской области технологию соблюдать не будет - поверь проверено
что делают: да варит как бог - но (!) блин как он при этом защищает сварной шов - ДА НИКАК! битумной мастикой (убила бы) срок службы такого шва не более трех лет, через пол года уже ржа - через три дырка - нахрена такой шов нужен (дальше только матом)
хорошо приехали - срубил он пороги - а кроме порогов там усилков НЕТ и части пола НЕТ - что делать будем? в Мск на разборки кузовщину искать? кроить из кусочков кузовщины от отечествнных авто (сталь гавно)? - платить за увеличения объема работ в три, а то и в четыре раза?
пороги поменять одна цена - мучатся с усилителем другая = поверь - грамотно протравить обработать третья
что делает "умный" мужик - а на хрена ему бодаться с клиентом? - он благополучно прилепит тебе новый порог на остатки старого усилителя - он же мастер он и по гнилому сварит (видела и не раз - Зема супер сварщик... и он прекрастно понимает что клиент не хочет увеличения цены - просили поменять пороги = значит меняем ТОЛЬКО пороги), а потом зальет битумной мастикой - и че дальше - хрен ты ее сковыряешь она жирная - а под ней гниль и гниению эта мастика не фига не мешает...
нет он может сказать что - то то и то то - но ему то зачем? все зачищать? да нафига - все наши гаражники варят прям по ржи (чуть переделывают сварочники и варят)
ну нет ты вложишь денег как три таких авто, а получишь гнилой кузов замазаный мастикой
пс как не крути ты катил бочки на то что у оранж все переварено - чем будет отличаться твоя после сварки в Тверской области - какое было состояние такое и останется, блин я готова завтра приехать и показать тебе все дырки на ней...
у Паши вырвало заднюю опорную чашку гумика - нахрен
и с этой чашкой он ездл еще пол года... как ездить когда мост болтается я не представляю в принципе - после определенной скорости кидает конкретно - Олег чашку заменил на донорскую - т.е. опорная чашка там полностью поменяна - Паше повезло что мы как раз распилили кузов в идеале и чашки были соответствующие
Паша так и не купил ни герметик для сварных швов, ни антикор ни грунт нифига - так что обрабатывали нашим протравливающим грунтом который уже два года стоит - его эффективность под вопросом - и мазали герметиком полиуритановым который так же у нас валялся года два и подсох - следовательно обработали хреново (делал Паша)
далее за время такой езды с виляющим задним мостом от второго гумика осталось несколько кусочков (гумик заменили после сварки)
а далее включи фантазию и подумай что еще убъется в машине если задний мост болтается в право в лево? кардны - да, подвесной - да, муфта - да...
итак машина в очень тяжелом состоянии - за кузовом вообще не следили...
доехать то доедешь - кудыж ты денешься... только боюсь в Тверской области у тебя денег не хватит на того мужичка - он тоже ведь не раб сила и делать такие помойки себе дороже
обрисую ситуацию с сервисами и иже с ними - им нужна производительность - долго делать машину не выгодно - некоторые технологии требуют времени - никто в гаражах, а тем более в Тверской области технологию соблюдать не будет - поверь проверено
что делают: да варит как бог - но (!) блин как он при этом защищает сварной шов - ДА НИКАК! битумной мастикой (убила бы) срок службы такого шва не более трех лет, через пол года уже ржа - через три дырка - нахрена такой шов нужен (дальше только матом)
хорошо приехали - срубил он пороги - а кроме порогов там усилков НЕТ и части пола НЕТ - что делать будем? в Мск на разборки кузовщину искать? кроить из кусочков кузовщины от отечествнных авто (сталь гавно)? - платить за увеличения объема работ в три, а то и в четыре раза?
пороги поменять одна цена - мучатся с усилителем другая = поверь - грамотно протравить обработать третья
что делает "умный" мужик - а на хрена ему бодаться с клиентом? - он благополучно прилепит тебе новый порог на остатки старого усилителя - он же мастер он и по гнилому сварит (видела и не раз - Зема супер сварщик... и он прекрастно понимает что клиент не хочет увеличения цены - просили поменять пороги = значит меняем ТОЛЬКО пороги), а потом зальет битумной мастикой - и че дальше - хрен ты ее сковыряешь она жирная - а под ней гниль и гниению эта мастика не фига не мешает...
нет он может сказать что - то то и то то - но ему то зачем? все зачищать? да нафига - все наши гаражники варят прям по ржи (чуть переделывают сварочники и варят)
ну нет ты вложишь денег как три таких авто, а получишь гнилой кузов замазаный мастикой
пс как не крути ты катил бочки на то что у оранж все переварено - чем будет отличаться твоя после сварки в Тверской области - какое было состояние такое и останется, блин я готова завтра приехать и показать тебе все дырки на ней...
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей