Chewbacca писал(а):Источник цитаты Pasha, позвольте:
1) Это колхоз. Какой-то нелепый тренд лепить все из стекловолокна, непонятный
2) Уверен, что визуально будет видно, что капот самопальный
3) Зачем вообще? Сэкономить 10кг? и то если они выйдут на самом деле столько. А что будет в случае дтп? он рассыпется. А родной капот воспринимает нагрузку и за счет роликов и крюков на крылья неплохо гасит удар, сминаясь
4) Про этого фибергласа в сети столько негатива, что заказывать что-то у него банально стремно. Это касается как качества работа, так и его честности.
5) Лучше бы нашел жестянщика, который выведет геометрию без шпатлевки или с ее минимумом.
Доброго дня, уважаемые любители e21.
Pasha скинул мне адрес темы, в которой он разместил информацию о пластиковом капоте и его изготовлении. Периодически захожу посмотреть - есть ли интерес на пластиковый капот.
И вот наткнулся на пост, который я процитировал выше. Мимо пройти не смог, зарегистрировался. Отпишусь. Буду краток, насколько смогу.
1) Колхоз? Нелепый тренд? Непонятный?
Детали на классические автомобили изготавливают из стекловолокна по ряду причин:
- новая оригинальная деталь стоит очень дорого
- оригинальная деталь снята с производства и новое купить просто невозможно
- если деталь снята с производства, бывают заменители, которые прикрутить не то что на шоу-кар, но и обычному обывателю на обычную машину не то чтобы стыдно, а зачастую просто невозможно. Тайвань - тонкий метал, не встаёт по зазорам, не совпадает размер в принципе
- есть разборки, но! И там бывают заменители, которые не сразу отличишь от оригинала. Капоты мятые, с косяками, с коррозией, от которой избавиться не так-то просто, если кто-то имеет опыт эксплуатации авто более 5 лет - знает.
2) Будет видно что капот самопальный?
Возможно будет видно что капот самопальный, только в лучшую сторону!
пример 1-ый: машина, сделанная моим приятелем slon, мастерская slon-workshop - bmw 1-ой серии, семейства e80\81\82. На неё мы сделали крылья аля m1 из пластика, капот аля bmw m3 с горбом от m3, для того, чтобы туда влез мотор от всё той же m3, задние крылья из пластика с расширением от m1. Итог на фото. Даже отверстия под воздуховоды на капоте совпали. Крышку багажника - утиный хвост - ребята купили из карбона - копию сделать не успели, так как проект начал торопиться а чтобы снять матрицу - необходимо время. Приз bmw fest top20 winner.
Ссылка на статью колёса.ру и немного фото сюда. Ну как? Самопальный? Да! Калхозненько? Ну не думаю, не думаю...
http://www.kolesa.ru/article/nyurburgri ... w-135i-e82
пример 2-ой: Машины Вани Kenny с моего родного форума. На машинах - капоты, крылья, крышки багажника. Копии оригинала, без горбов и расширений. bmw fest top20 winner. Обе машины на нашем пластике. Фоток красной не нашел, видимо пока проект не доделан. Только на одной фотке на заднем плане красная машина. Самоделка? Да, детка,да! Калхоз? Опять же не думаю. Заметно? Ну есть постучать по детали... или взвесить деталь...
П.С: конечно я выбирал аккуратные машины, но у меня полно фото и обычных машины на нашем пластике, там где всё так же нарядно.
3) Зачем?
Частично ответил в первом пункте.
- Сэкономить 10кг? Конечно!
- А что будет в случае дтп? Ну что будет - он лопнет... возможно... но никак не рассыплется! Это не китайский бампер, который разлетается на куски. Деталь лопнет возможно при сильном ДТП, но она имеет волокнистую структуру и никаких осколков не будет, при слабом ДТП изделие "сыграет" и останется целым, при среднем ДТП - возможно лопнет, но его может восстановить любой мастер работающий со стекловолокном и смолой, при сильном ДТП изделие лопнет и восстанавливать его не имеет смысла - проще купить очередную копию. В изделие добавлен пластификатор, детали имеют определённую гибкость, у меня есть видео - где человек весом 100 кг, прыгает на капоте при температуре -24 градуса и, на десятый прыжок он лопнул, типо как трещина, но без всяких осколков. Кому надо - скину. Пластиковый капот при ДТП - не потянет за собой другие часть - крылья и прочее, не разобьёт стекло лобовое и т.д, не знаю уж какая на е21 конструкция.
Естественно после любого ДТП, кроме самого незначительного потребуется восстановление и перекрас. А с металлом - то же самое. После среднего ДТП - жестянка и перекрас. Если капот гармошкой металлический - его тоже восстанавливать не имеет смысла - только выкинуть.
4) Отзывы негативные о стекловолокне. Если речь идет про какого-то конкретного продавца или изготовителя - то это скорее всего не я. Мы продали более 200 деталей, я уже перестал считать - и все отзывы положительные. Были какие-то косяки - мы их решали. У кого-же не бывает косяков, но по поводу моей порядочности вопросов ещё не возникало. Можете попробовать поискать негативные отзывы обо мне или о нашем пластике... Может что-нибудь найдёте - я таких не встречал.
5) Лучше бы нашел жестянщика, который выведет геометрию без шпатлевки или с ее минимумом? Да! И после этого отдать мне капот на копию. На выходе получите ровный пластиковый капот.
От себя добавлю:
Мы делаем точную копию предложенного изделия. Если деталь ровная и идеально вставала на ровную машину, то в 99% случаев наши изделия встают без каких-либо нареканий. Если что-то у кого-то одного не встаёт - вопросы по геометрии машины - так как у остальных ста человек всё встало ровно.
Копия точная как снаружи так и внутри! Мы делаем 2 матрицы - верхний лист и нижняя часть - усилители, а потом склеиваем 2 половинки по определённой технологии. В нижнюю часть, там где усилители - мы вставляем закладные гайки для крепления всего что нужно: будь то площадки для крепления амортизаторов, закладные для крепления петель, замков. Изделие встаёт как родное.
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
С картинками какой-то косяк... правку делал несколько раз, то одни не отображаются - то другие. Ну смысл понятен в общем.