значит так, мучаюсь вопросом, не могу разобраться в моторе 60х годов, правильно ли я подключил катушку?
Что имеем:
1)плюсовой провод, из косы, зеленый, у меня приходит на плюсовую клемму катушки.
2)минусовой провод, выходил из косы, черный, но как оказывается, заземлен не был! об этом говорит то, что сопля с + клеммы аккумулятора на тот массовый провод не искрит. возможно он где то пробит.
3)до меня на катушку еще была кинута сопля на минусовую клемму(уже 2ой провод), но потом просто обрывался в моторном отсеке. Что то мне подсказывает, что эта проблема уже возникала..
Учитывая все это, ничего не работает!
Что сделал я:
1)плюсовой провод оставил как есть
2)минусовой провод(пробитый) от косы оставил болтаться
3)колхозную соплю кинул на корпус трамблера, исходя из электросхемы!
Итог: опять искры с катушки нет! Плюс и масса на катушку с включенным зажиганием есть!(если запараллелить + и - на катушке, искрит). Не помогает также сопля на +клемму катушки напрямую с аккумулятора. Тестировал искру таким способом - скидывал высоковольтник с трамблера, кидал его на массу двигателя, пока кто то крутил стартер. Искры нет.
п.с. Согласно электросхеме, масса с катушки должна быть кинута на корпус трамблера? или там есть еще какой то разьем, кроме разьема на коммутатор?
п.с.с. я же правильно понимаю, что нельзя соединять + аккумулятора с + катушки и - аккумулятора с -катушки? Ведь в этом случае катушка будет работать как печка? В таком случае, благодаря чему происходит импульс на катушке, разрыв земли на трамблере, или какое то реле между замком зажигания и катушкой на плюсе??
Исходя из всего этого, грешу на катушки, их поменял уже две! Одна бошевская работала ранее, вторая была новая вообще, москвичевская 3 контактная(с землей на стартер). Пару раз схватывало на новой катушке, но не заводилось..
нет искры, подскажите!
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: нет искры, подскажите!
С плюсом все верно, минус с катушки идет в коммутатор на левом крыле и появляется в нужный момент, его создает импульсный датчик внутри трамблера. Второй минус это быстрей всего шел на тахометр.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- sonera
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:57
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: нет искры, подскажите!
AndreiI* писал(а):С плюсом все верно, минус с катушки идет в коммутатор на левом крыле и появляется в нужный момент, его создает импульсный датчик внутри трамблера. Второй минус это быстрей всего шел на тахометр.
короче говоря, проблема в коммутаторе может быть? у меня коммутатор заземлен, и подведен через разьем на трамблер, а минусовую клемму катушки куда подключать? иными словами, как связать катушку и коммутатор?)
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: нет искры, подскажите!
Чет не спросил а какое зажигание стоит контактное или электронное? Если электронное.
Черный провод с катушки идет прямо на коммутатор, не помню на какую ногу. Его надо прозвонить. Может обрыв или нет контакта на ноге. Было еще такое что есть еще один провод который идет на приборку для тахометра он попадает на корпус о искра пропадает. Получается что провод с катушки черный не должен звонится на корпус. Если что упустил, добавте.
Черный провод с катушки идет прямо на коммутатор, не помню на какую ногу. Его надо прозвонить. Может обрыв или нет контакта на ноге. Было еще такое что есть еще один провод который идет на приборку для тахометра он попадает на корпус о искра пропадает. Получается что провод с катушки черный не должен звонится на корпус. Если что упустил, добавте.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- sonera
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:57
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: нет искры, подскажите!
AndreiI* писал(а):Чет не спросил а какое зажигание стоит контактное или электронное? Если электронное.
Черный провод с катушки идет прямо на коммутатор, не помню на какую ногу. Его надо прозвонить. Может обрыв или нет контакта на ноге. Было еще такое что есть еще один провод который идет на приборку для тахометра он попадает на корпус о искра пропадает. Получается что провод с катушки черный не должен звонится на корпус. Если что упустил, добавте.
поясни, что за нога на коммутаторе? у меня контактное, в случае с ним как подключать к коммутатору?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: нет искры, подскажите!
Начинать надо было с того, что указать мотор и систему зажигания. Машина 315ая? Тогда откуда там контактное зажигание? Если не можешь отличить, фото покажи нас трамблера под бегунком.
Прежде чем создавать очередную тему, стоит пройтись поиском. Их уже огромное количество имеется однотипных, где все разжевано-пережевано.
нет искры
нет искры очень слабая помогите с ремонтом
Проблема с зажиганием
Единственное, что я понял из прочитанного - изучай устройство и принцип работы системы зажигания прежде, чем лезть туда или обратись к автоэлектрику. Заканчивай тыкать провода на удачу, пока катушку не сжег.
Прежде чем создавать очередную тему, стоит пройтись поиском. Их уже огромное количество имеется однотипных, где все разжевано-пережевано.
нет искры
нет искры очень слабая помогите с ремонтом
Проблема с зажиганием
Единственное, что я понял из прочитанного - изучай устройство и принцип работы системы зажигания прежде, чем лезть туда или обратись к автоэлектрику. Заканчивай тыкать провода на удачу, пока катушку не сжег.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: нет искры, подскажите!
сожги нах катушку что бы начать разбираться и читать форум
BMW E21 323i 80г.в.
- sonera
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:57
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: нет искры, подскажите!
Grigoriy_48rus писал(а):сожги нах катушку что бы начать разбираться и читать форум
имхо уже не одну сжег, сейчас проверять мультимометром буду)
- sonera
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:57
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: нет искры, подскажите!
ребята, опять нужен ваш совет!
искра то есть, то ее нет
вот мой трамблер
http://cs633724.vk.me/v633724195/17db4/aUdeaFdFIoI.jpg
как я понимаю у меня бесконтактное зажигание
что было заменено или проверено:
1)катушка(заменено 3шт)
2)вв провода
3)прозвонил косу от разьема коммутатора к катушке и к разьему импульсного датчика трамблера
4)трамблер(бегунок зачищен, уголек заменен, зазоры на импульсном датчике 1-1,5 мм
5)коммутатор(заменено 3шт)
в итоге - искра то есть, то нет, но только с катушки, с трамблера не выходит вообще ничего.
не могу так же найти схему на бсз. в моей книжке масса от катушки приходит прямо на корпус трамблера, благодаря чему я спалил 2 катушки)
нарисуйте схему, подскажите, или напишите алгоритм выявления проблемы?
форум конечно же читал, и темы похожие, особо ничего не помогло
искра то есть, то ее нет
вот мой трамблер
http://cs633724.vk.me/v633724195/17db4/aUdeaFdFIoI.jpg
как я понимаю у меня бесконтактное зажигание
что было заменено или проверено:
1)катушка(заменено 3шт)
2)вв провода
3)прозвонил косу от разьема коммутатора к катушке и к разьему импульсного датчика трамблера
4)трамблер(бегунок зачищен, уголек заменен, зазоры на импульсном датчике 1-1,5 мм
5)коммутатор(заменено 3шт)
в итоге - искра то есть, то нет, но только с катушки, с трамблера не выходит вообще ничего.
не могу так же найти схему на бсз. в моей книжке масса от катушки приходит прямо на корпус трамблера, благодаря чему я спалил 2 катушки)
нарисуйте схему, подскажите, или напишите алгоритм выявления проблемы?
форум конечно же читал, и темы похожие, особо ничего не помогло
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: нет искры, подскажите!
Крышку трамблера менял?
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- sonera
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:57
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: нет искры, подскажите!
AndreiI* писал(а):Крышку трамблера менял?
менял.. и контакты чистил, и уголек менял..
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
sonera писал(а):AndreiI* писал(а):Крышку трамблера менял?
менял.. и контакты чистил, и уголек менял..
какой должен быть зазор на электромагнитном датчике?
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: нет искры, подскажите!
0.35-0.7мм.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- sonera
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:57
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: нет искры, подскажите!
AndreiI* писал(а):0.35-0.7мм.
спасибо
завел.. проблема оказалась в косе, идущей с коммутатора к катушке
кинул два новых провода с блока предохранителей - все заработало
ехать стало гораздо лучше, чем до поломки
спасибо всем!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей