Вот сегодня, 24-го сентября в 18 часов было принято решение о начале досканальной реставрации моей Е21 с М20В20, загнали в гараж, отапливаемый, с удобной ямой - мечта любого автомобилиста, повесили на стену пару фотографий на тему "было" и хотим составить список обязательных работ по восстановлению. Пока ходят споры насчёт цвета, друг хочет красный, я - против, но в целом мнения совпадают. Начинаем раздевать догола, устранить вновь образовавшиеся изъяны после капитальной сварки, будем полностью красить, и т.д. и т.п. Нелегкое время предстоит.
На каждом этапе буду делать фотоотчёт, уже сегодня успели подурачиться, скоро выложу фото.
Главное - начать...
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Главное - начать...
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Вот как и обещал - фото того, с чего всё насалось.
По пути в гараж:

Это я выхожу из машины перед тем, как начинаю долгий путь к побиванию Юриных рекордов:

Друзья - "мега-тюнингаторы" по другому не назовёшь))))))

...ну да, у Паши в машине же есть люк)))) Мы же дети, совсем забыл)))

...это точно.

Сегодня был разгребён завал в гараже, подготовлено рабочее место, разложены по местам инструменты, что, как показал опыт, немаловажно, был снят капот. Скоро будут вывешены списки необходимых запчастей, надеюсь на вашу теоретическую поддержку, уважаемые форумчане.
По пути в гараж:

Это я выхожу из машины перед тем, как начинаю долгий путь к побиванию Юриных рекордов:

Друзья - "мега-тюнингаторы" по другому не назовёшь))))))

...ну да, у Паши в машине же есть люк)))) Мы же дети, совсем забыл)))

...это точно.

Сегодня был разгребён завал в гараже, подготовлено рабочее место, разложены по местам инструменты, что, как показал опыт, немаловажно, был снят капот. Скоро будут вывешены списки необходимых запчастей, надеюсь на вашу теоретическую поддержку, уважаемые форумчане.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Удачи и терпения в ремонте
у меня это терпение уже 1.5 года
чем я смогу обязательно помогу если чего
а в картоне чего ? гашиш
? кстати розовый пенопласт на рыбалку зашебись
у меня это терпение уже 1.5 года

а в картоне чего ? гашиш

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Сейчас работы над машиной временно приостановлены из-за небольших проблем с документами на машину, как только решим - сразу продолжим.
Когда варил её в первый раз снимал только ковры, чтобы до дна добраться, сейчас машина стоит полностью без салона, без обвеса...честно сказать, такого состояния металла я давно не видел нигде, она на столько крепкая!!!!! ещё поработаем над ранее затронутыми местами и кузов будет как новый. Дальше в планах - покраска, будем разбирать совсем догола. Краска - металлик, база под лаком. Опять же мнения мои и моих единомышленников расходятся, по поводу цвета. Они хотят самый яркий красный, мне же он не нравится, не салидный цвет. Давно думал над этим вопросом, родилась идея покрасить в тёмно-серый, что-то в роде мокрого асфальта, а на дверях неконтрастную аэрографию ввиде акул, слева одну и справа одну)))) Ещё как вариант - Голубой, ну а если уж с красным связаться, то очень тёмный.
Хочу заварить подштамповки под шильдики, Декоративные решетки и ноздри покрасить в чёрный глянцевый, поворотники тёмные, задние фонари тоже тёмные. Со сваркой, покраской проблем не должно возникнуть, опыт есть, подходящая база есть, сушилка есть. Салон будем перетягивать, цвет черно-серый, или чёрно-синий. материал не помню как называется, синтетический, очень стойкий, сделан под кожу, хорошо поддается чистке. Хочу и торпеду обтянуть, а вот потолок - что-то поинтересней придумаем. Думаю, стоит заморочиться по поводу рекары. Перетяжкой будет заниматься друг, который этим профессионально занимается уже лет 7.
перед этим надо было вставить замену проводки.....всё же стоит позаботиться об этом заранее, сейчас она в плачевном состоянии, в принципе, всё работает, но собрано на соплях. Есть мысль соорудить замок на крышке багажника с кнопки, ещё электростеклоподъёмники, у кого-то здесь прочитал, что от 124-го мерса можно поставить. Зеркала - наоборот, оставлю как на ранних, т.е. те, которые не в углах дверей, а смещённые назад.
По поводу двигателя - думаю над целесообразностью заказа в германии другого М20В20 с навесным и L-JET, пока есть подходящий способ доставки. Мой двиг в принципе работает ровно, но раз уж замутили такие грандиозные переделки, то стоит и его каснуться.
Музыка - Alpine, голова есть уже
Колёса - хочу R15, ещё больше хочу Alpina O.Z.
Переднюю подвеску в топку...вернее сейчас она уже там, несла чисто декоративную функцию, а вот задняя ещё далеко уедет.
Очень приятно было бы выслушать ваши мнения, критику или советы. Понимаю, что это всё пока только слова, но намерения более чем серьёзные, машину строю для себя, уже не первый подобный проект(первый был газ-69, если интересно - с меня фото), так что знаю, что самое главное - терпение))) Будем упираться до победного.
Когда варил её в первый раз снимал только ковры, чтобы до дна добраться, сейчас машина стоит полностью без салона, без обвеса...честно сказать, такого состояния металла я давно не видел нигде, она на столько крепкая!!!!! ещё поработаем над ранее затронутыми местами и кузов будет как новый. Дальше в планах - покраска, будем разбирать совсем догола. Краска - металлик, база под лаком. Опять же мнения мои и моих единомышленников расходятся, по поводу цвета. Они хотят самый яркий красный, мне же он не нравится, не салидный цвет. Давно думал над этим вопросом, родилась идея покрасить в тёмно-серый, что-то в роде мокрого асфальта, а на дверях неконтрастную аэрографию ввиде акул, слева одну и справа одну)))) Ещё как вариант - Голубой, ну а если уж с красным связаться, то очень тёмный.
Хочу заварить подштамповки под шильдики, Декоративные решетки и ноздри покрасить в чёрный глянцевый, поворотники тёмные, задние фонари тоже тёмные. Со сваркой, покраской проблем не должно возникнуть, опыт есть, подходящая база есть, сушилка есть. Салон будем перетягивать, цвет черно-серый, или чёрно-синий. материал не помню как называется, синтетический, очень стойкий, сделан под кожу, хорошо поддается чистке. Хочу и торпеду обтянуть, а вот потолок - что-то поинтересней придумаем. Думаю, стоит заморочиться по поводу рекары. Перетяжкой будет заниматься друг, который этим профессионально занимается уже лет 7.
перед этим надо было вставить замену проводки.....всё же стоит позаботиться об этом заранее, сейчас она в плачевном состоянии, в принципе, всё работает, но собрано на соплях. Есть мысль соорудить замок на крышке багажника с кнопки, ещё электростеклоподъёмники, у кого-то здесь прочитал, что от 124-го мерса можно поставить. Зеркала - наоборот, оставлю как на ранних, т.е. те, которые не в углах дверей, а смещённые назад.
По поводу двигателя - думаю над целесообразностью заказа в германии другого М20В20 с навесным и L-JET, пока есть подходящий способ доставки. Мой двиг в принципе работает ровно, но раз уж замутили такие грандиозные переделки, то стоит и его каснуться.
Музыка - Alpine, голова есть уже
Колёса - хочу R15, ещё больше хочу Alpina O.Z.
Переднюю подвеску в топку...вернее сейчас она уже там, несла чисто декоративную функцию, а вот задняя ещё далеко уедет.
Очень приятно было бы выслушать ваши мнения, критику или советы. Понимаю, что это всё пока только слова, но намерения более чем серьёзные, машину строю для себя, уже не первый подобный проект(первый был газ-69, если интересно - с меня фото), так что знаю, что самое главное - терпение))) Будем упираться до победного.
Последний раз редактировалось Pavel aka MVP 09 окт 2007, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Pavel aka MVP писал(а):Лобовуха вообще мутная, ничего не видно вааапшче!
а мыть не пробовал?

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей