Сборка мотора М20Б23

Всё о тюнинге BMW Е21
Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение Nikitoskin » 24 ноя 2015, 18:21

Artemy 323 писал(а):Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
На б23 надо 731 гбц либо 200 иначе разожмеш мотор. масл каналы одинаково располагаются в 2.5 добавлены вотверстия для лучешо охлаждения задних цилиндров.
Мотроник конечно работает хорошо и зимой без проблем, но есть режимы где нужна подстройка.
Правильнее лджет, но у него свои минусы: клапан доп подачи воздуха, который при нагреве роняет обороты при увеличении нагрузки на генер, обороты тоже проседают, а в случае мотрона НЕТ.


У меня головка 731 от 2.0 К-джета.

По блоку - колено и шатуны от 2.3, поршня KOLBENSCHMIDT 99753600 - 81.95мм (КС на 0,1мм больше чем у родных на б23).


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Сборка мотора М20Б23

Сообщение Artemy 323 » 25 ноя 2015, 11:09

Каджеты были на 200х бошках. 731гбц это начиная е30 и е34
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя