E21 vs M62 V8 4.4L

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

E21 vs M62 V8 4.4L

Сообщение MegaVova » 05 окт 2007, 18:41

Реально это совместить? ну я понимаю что сложно, но реально? Какие ждут подводные камни? Расскажите кто что знает в тему.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 окт 2007, 18:43

MegaVova писал(а):ну я понимаю что сложно, но реально?

Да ничего сложного аккуратно кладешь в багажник и приматываешь скотчем
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 05 окт 2007, 18:56

alex_day, Очень смешно, очень прошу по делу в теме писать.

Тем более в багажник он нефига не поместится!


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 05 окт 2007, 19:01

Реально при должном умении и большом желании!
У нас в Питере есть проэкт помоему с S62 который в М5 Е39 ставили!
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

S62 который в М5 Е39

Сообщение MegaVova » 05 окт 2007, 19:09

Mad Rat писал(а):Реально при должном умении и большом желании!
У нас в Питере есть проэкт помоему с S62 который в М5 Е39 ставили!
Вот это тема, послушай!!! Если есть возможность выложить фотки, инфу, линки и тд и тп - кинь плиз!!!!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 окт 2007, 19:40

Блин ну подумайте хоть немного головой а? М5 Е39 и Е21 разницу видите или нет? для тех кто на бронепоезде позскажу 3 и 5 я серия. тут в соседней ветке обсуждают М30 ставить или нет так машина с более тяжелым мотором будет плохо рулится так нет пришел крупный специалист и давай сразу поднимать вопрос как восьмицилиндровик впихнуть. Ты на этой дуре как ездить собрался? по железной дороге рельсы тягать? К тому же я уже молчу о том чтобы прочитать о том что уже писалось на форуме перед тем как открывать новую тему
Виктор писал(а):Была ещё 345, сам долго пихал в неё двигатель от семерки, но пришлось долго возиться с подвеской, в результате почти всё на неё встало от Е28, с массой возни и обошлось около 5000 енотов... Зато морда подошла от 750 Е32, забавная такая штука вышла, на дрэге хорошо пуляла, но рулилась не очень... Smile

Посмотри сумму и прочитай что машина делалась для драга а потом уже поднимай новую тему
хочешь узнать подробнее о этой машине - ищи
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

разница между M5 E39 и E21

Сообщение MegaVova » 05 окт 2007, 19:56

alex_day, для тек кто реально в танке мне всё равно какая там разница между M5 E39 и E21, мне нужно его туда вставить и тваи посты мне ничем не помогают. Постов типа твоих я уже прочитал штук 100. На машине буду ездить я, рельсы если понадобится тоже буду тягать. И не пытаюсь вписаться в 5 тык енотов для сего проекта, делаю авто для себя. Так что не нужно мне втирать мазь о том какя она станет неуправляемая, тяжёлая и т.д. Извини если грубовато ответил, но постарался ответить тебе твоим же тоном. Спасибо.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: разница между M5 E39 и E21

Сообщение R&K » 05 окт 2007, 23:11

MegaVova писал(а):alex_day, для тек кто реально в танке мне всё равно какая там разница между M5 E39 и E21, мне нужно его туда вставить и тваи посты мне ничем не помогают. Постов типа твоих я уже прочитал штук 100. На машине буду ездить я, рельсы если понадобится тоже буду тягать. И не пытаюсь вписаться в 5 тык енотов для сего проекта, делаю авто для себя. Так что не нужно мне втирать мазь о том какя она станет неуправляемая, тяжёлая и т.д. Извини если грубовато ответил, но постарался ответить тебе твоим же тоном. Спасибо.
Грубить не надо! :wink: Впихнуть "невпихуемое" можно! Ищи человека, который за это возьметься(если возьметься значит ...(вставте подходящее слово :D )), или делай сам! 8)
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 06 окт 2007, 00:52

Да знаю что грубить не нада, прошу прощения, но его пост звучит не менее грубо чем мой. Ладно. Конечно делать это буду не я, т.к. не умею а учится нет времени и т.д. Человеков естественно ищу. Да я думаю не такая уж и мега проблема его туда вставить :) Я знаю точно лишь одно - это будет МЕГА!
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.

+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 окт 2007, 02:33

а что ты ожидал?
Приходит новичок который не знает элементарных вещей и для которого
600 еуро, ууууууу
.в следующем своем посте спрашивает о переделках не менее чем на 5000 и требующих офигенных знаний предмета? А следующий пост о том как поставить 17 литье? При этом нефига не почитав что писалось до его прихода. А ведь тема обсуждалась. Я например уже видел таких передельщиков на заз.юа для таких создана целая ветка "Шедевры" да и здесь очень часто попадались ссылки на продажу обломков машин после таких вот мегапеределок (все почемуто незавершенные). Тебе правильно ответили: есть деньги - ищи специалиста который возьмется это делать, нет денег - учи матчасть сначала, почитай что писалось по установке инородных двиглов и когда будешь задавать вопросы по делу тогда и рассчитывай на адекватные ответы. А пока я вижу человека, который собирается изуродовать машину и все.


PS Godza как не хватает то
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 06 окт 2007, 02:47

Я хоть и новичок но не из тех кто не знает элементарных вещей. это раз. 600 еуро, ты что олигарх, так что для тебя это не деньги??? Тем более там не нужна балка за 600 евро а нужны только салентблоки. ну купи тогда мне новую балку и ещё M62 с коробкой а лучше S62. это два. и что ты лезиш на рожон??? я что тут тупые вопросы задаю или не в тему? хочу чтоб народ поделился у кого какой опыт вот и тема... буду благодарен кто что раскажет.
я тоже уже видел таких задир как ты. жесть.

задавать вопросы по делу... держи.... что делать с редуктором??? штатный же вырвет к чертям, от какойто другой модели вставлять, или этот модифицировать?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 окт 2007, 03:08

MegaVova писал(а):Тем более там не нужна балка за 600 евро а нужны только салентблоки
Ну на это я уже ответил в соответствующем разделе

MegaVova писал(а):что делать с редуктором???
Я же тебе сказал по русски
ИЩИ ТЕМА ОБСУЖДАЛАСЬ
и народ в этой теме опытом делился. Если тебе было бы действительно интересно то ты бы нашел
заменили редуктор, подвесили от 728

а так и получай отношение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 окт 2007, 09:11

Порезать что ли, нафиг всё? :) :)

Теперь по теме. Опыта здесь ни у кого нет подобных свапов. Максимум - это М30 в е30.. Варианты - свапы на различные модели М20 (до 2.7 литра). По порядку:
1. Масса фигня, ибо S62 очень лёгкий мотор - алюминий, знаете ли..
2. Запихать V8 в моторный отсек Е21 реально. Проблема с тормозным цидиндром и вакуумом - на турбо-гараже и праворульной е21 (здесь есть такая, посмотри фотки на основном сайте) это успешно решается.
3. КПП, кардан и редуктор - конечно, не от Е21 - родные порвёт при первом же старте.
4. Проблему тормозов для такого болида надо решить зараннее, до того, как надо будет тормозить даже первый раз.
5. Бюджет? В 5000 евро не уложиться в принципе - только донорство мотор+кпп+редуктор выйдет дороже. А работы по установке - ещё больше - это же, фактически, 100% кастом получается...

ИМХО за 10-12 штук, в которые обойдётся такой проект - при возможности добавить (до 16-18) и взять М3 около 1994-95 годов выпуска.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 06 окт 2007, 18:55

Shark-E21, Спасибо большое, вопрос только в чём проблема с тормозным цилиндром и вакуумом?
А по поводу бюджета... по моим скромным подсчётам нужно не менее 15 тык. Мотор... притянуть можно 540i взбитую из америки... там и мотор и коробка, и ещё много чего будет.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 06 окт 2007, 20:01

MegaVova писал(а):Конечно делать это буду не я, т.к. не умею а учится нет времени и т.д. Человеков естественно ищу. Да я думаю не такая уж и мега проблема его туда вставить Я знаю точно лишь одно - это будет МЕГА!

На самом деле подобные посты ничего не порождают кроме улыбки.
Висит отдельная тема в "общении" и даже с фотами: "Наш проект E21 M60" - по силовым затратам очень похоже.
1.Подобная работа творческая, а посему делается своими руками (хочешь чтоб было хорошо - сделай сам).
2.Иначе творческая работа бдет стоить нехилых денег.
MegaVova писал(а):вопрос только в чём проблема с тормозным цилиндром и вакуумом?
- отсюда вариант номер 1 отбрасывается сразу....
Моё мнение - юношеский максимализм, которым тут некоторые страдали. Заканчивалось всё вывешиванием объявы о продаже авто.
Ставлю ящик пива на автоэкзотике , что дальше вопросов дело не пойдёт. И вообще старожилам хамить не надо. Попробуй отшутиться в тон, если не умеешь, то хавай молча и жди ответа по теме если таковой последует. И вообще обсуждалось уже стотысячмиллионов раз...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя