Похоже на сдохший регулятор напряжения (таблетка с щетками в самом генераторе). Он не должен больше 14.2 выдавать.
При севшем аккуме напряжение наоборот меньше, а по мере зарядки аккумулятора растет.
Вообще такое напряжение очень опасно для бортовой сети
тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Kozilla
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
- Репутация: 0
- Гараж: 315 82'
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Chewbacca писал(а):Похоже на сдохший регулятор напряжения (таблетка с щетками в самом генераторе). Он не должен больше 14.2 выдавать.
При севшем аккуме напряжение наоборот меньше, а по мере зарядки аккумулятора растет.
Вообще такое напряжение очень опасно для бортовой сети
Да, больше 14.2-14.5 не должно быть.
Регулятор напряжения мудит.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Поменял геннадия. Поставил старый -45а. Все работает.
Кто знает, зачем на гене еще один папа-контакт с пометкой + ?
Покатался сегодня... ощущения спорные. Все портит детонация. Зажигание чет не настроил...
Кто знает, зачем на гене еще один папа-контакт с пометкой + ?
Покатался сегодня... ощущения спорные. Все портит детонация. Зажигание чет не настроил...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Для помехоподавляющего конденсатора. Чтобы генератор шумы не наводил в радио
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Kozilla
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
- Репутация: 0
- Гараж: 315 82'
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
23-ий писал(а):Поменял геннадия. Поставил старый -45а. Все работает.
Кто знает, зачем на гене еще один папа-контакт с пометкой + ?
Покатался сегодня... ощущения спорные. Все портит детонация. Зажигание чет не настроил...
Ты там это, поаккуратней с детонацией:(
Детонация - раннее зажигание. И бензин то какой залит?
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Kozilla писал(а):23-ий писал(а):Поменял геннадия. Поставил старый -45а. Все работает.
Кто знает, зачем на гене еще один папа-контакт с пометкой + ?
Покатался сегодня... ощущения спорные. Все портит детонация. Зажигание чет не настроил...
Ты там это, поаккуратней с детонацией:(
Детонация - раннее зажигание. И бензин то какой залит?
Да. Раннее... бенз 95.
Я аккуратно покатался. Выкатился на 60. 4 передача и газ топнул - звенит.
Подкрутил трамблер вперед. Меньше стала. Пока так хватит пообкатывать.
Завтра попробую фильтр сварганить. И можно ехать выхлоп модернизировать.
Добавлено спустя 47 секунд:
Chewbacca писал(а):Для помехоподавляющего конденсатора. Чтобы генератор шумы не наводил в радио
Спасиб. А то я уж понадеялся
- Kozilla
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
- Репутация: 0
- Гараж: 315 82'
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Детонацию надо устранить полностью, иначе можно угробить мотор. Отрегулируй, чтоб не звенело.
А когда топнул на 60-ти, кроме звона ничего не было? Моща то хоть чувствуется?))
А когда топнул на 60-ти, кроме звона ничего не было? Моща то хоть чувствуется?))
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Kozilla писал(а):Детонацию надо устранить полностью, иначе можно угробить мотор. Отрегулируй, чтоб не звенело.
А когда топнул на 60-ти, кроме звона ничего не было? Моща то хоть чувствуется?))
Особо не врывался. Но чувствуется, что резвее стала. Отладить надо лучше) обкатать и тогда можно до 6000 покрутить.
Когда на 60 топнул. То как услышал звон, так сразу педаль отпустил.
Температура ож стоит на одно деление вправо от центра. С включенной печкой - строго по центру...
- Kozilla
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
- Репутация: 0
- Гараж: 315 82'
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Может греться от детонации, а может еще детонировать от перегрева)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
не удивительно, что греется, мотор не отстроен
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
ура!! дождался!!!
расфигацился фланец пластиковый от системы ож. знал, что это самое слабое звено, но надеялся..
пришлось собрать новый вариант каналов сист охлаждения.
жалко, что писюн на трубке смотрит вбок.. смотрел бы вверх - цены б трубке не было.

и.. поставил распорку вишерс.... говнокачество... она не одевается четко на стакан. пришлось часа 2 дорабатывать напильником(расширять, чтоб каждую стойку посадить четко на отбортовку стакана. а так.. красиво.

расфигацился фланец пластиковый от системы ож. знал, что это самое слабое звено, но надеялся..
пришлось собрать новый вариант каналов сист охлаждения.
жалко, что писюн на трубке смотрит вбок.. смотрел бы вверх - цены б трубке не было.

и.. поставил распорку вишерс.... говнокачество... она не одевается четко на стакан. пришлось часа 2 дорабатывать напильником(расширять, чтоб каждую стойку посадить четко на отбортовку стакана. а так.. красиво.

- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Коллектор карбовый убрал, теперь щуп не прикручиается сверху ни к чему, придумай новое крепление. Без него щуп разбалтывается и снизу начинается масло сочиться.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Chewbacca писал(а):Коллектор карбовый убрал, теперь щуп не прикручиается сверху ни к чему, придумай новое крепление. Без него щуп разбалтывается и снизу начинается масло сочиться.
ээээ щуп прикручивается хомутом к задней опоре стартера..
и ващпе. у меня большее желание укоротить и щуп и канал см на 15...
а из-за чего канал разбалтывается?
- Kozilla
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
- Репутация: 0
- Гараж: 315 82'
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Вообще, конечно, лучше его не укорачивать, а изготовить кронштейн и закрепить по правильному.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей