сегодня приладил карбюраторы, то есть примерил. довольно большие агрегаты. места занимают гораздо больше, чем солексы.
завтра начну преобразовывать систему охлаждения. мастера все сделали хорошо, но карбюраторы требуют преобразований.
голова со шпильками... пришлось колхозить крышку клапанов - упираются шляпки в ребра жесткости. немного поболгарил и крышечка встала.
на фото уникальный трамблер (спасибо одноклубнику) - дорестайловый, бесконтактный и с работающим центробежным регулятором. пока вопрос такой: в какую сторону будет крутиться? и какой порядок накидывания проводов на цилиндры?
и как приятно все выглядит, когда новое)))

впускные каналы вместе с коллектором:

радиатор...
после долгого общения с жабой... был заказан новый кондейный радиатор, на него диффузор и крыльчатка. крыльчатка еще едет. да и мой радиатор потек по линии верхнего бачка. , в принципе, эксплуатировать это не мешало, так что если что, то есть вакантный радиатор. рабочий на 90 процентов.))
генератор...
90А. от е30 наверное, встал после подпиливания корпуса на 3 мм.
