По порядку.
Ковёр в углу не ржавый. Салон действительно выцвел, причём выцвел очень неудачно - пятнами. Это связано с тем, что машина "жила" на юге Франции, а там солнышко довольно "злое". Так что я до сих пор никак не определюсь с изначальным цветом коврового покрытия... даже в местах, где ковёр был закрыт другими элементами, он потерял начальный цвет. Обратите внимание на два "пенька", расположенные под левой ногой. Это не что иное, как крепление альпиновской площадки для отдыха. Отмечу, что сделано топорно: два болта просто проходят насквозь через кузов и снизу зафиксированы гайками. Ну колхоз, блин, что тут скажешь...
Касаемо промывки блока. Действительно, я промывал блоки Фантой. Но это, как правило, применяется для удаления эмульсии в случае попадания масла в систему охлаждения. На своей "трёшке" я промывал блок со снятой головой. Там было проще: "Кёрхером" дал в рубашку охлаждения - так ржавчина фонтаном вылетела. Здесь ГБЦ снимать не планирую пока что. Соответственно, суть вопроса сводится вот к чему: чем бы "разрыхлить" осадок ржавчины в нижней части блока (при условии, что туда нет механического доступа) так, что бы затем подключить шланг к водопроводному крану и меняя направление потока воды промыть систему. Мероприятие будет производиться на снятом двигателе. Это позволит переворачивать мотор на 180 град. для достижения наилучшего эффекта. Про каустик знаю. Пока на него и ориентируюсь. Может быть, есть ещё какие-то идеи?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.