Теперь моя история...
Модератор: 23-ий
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Значит, была проблема с двигателем:
- низкая компрессия (от 5 до 9 очков)
- периодически загоралась лампа давления масла (масло лилось рекой из под датчика д.м.)
- в СО попадало масло и была явная эмульсия
- валил белый вонючий дым - кольца?? вероятно
На bmworc у форумчанина забрал блок м20б20, снял с него ГБЦ, отдал мастерам.
Накупил всех прокладок, датчиков, ремней, жидкостей, резонатор ferroz...
Замена ГБЦ длилась 3 дня в боксе у друзей. Сняв старую прокладку было видно, что голову просто плохо обтянули или болты поставили старые. Ощущение было что, прокладку ГБЦ до меня поставили буквально на днях - свежая свежая, герметик весь на месте. Но местами дорожки порваны. Не суть, установка ГБЦ прошла успешно. СО помыл от эмульсии, но выскочила проблема -эл. вентилятор не включается - либо датчик, либо моторчик, либо проводка - в субботу гляну.
Мотор стал работать ооочень ровно, без перебоев, но дым белый валит. Хрен ты бы с ним, всеравно хотел сезон покататься и пустить машину в долгий кап ремонт, но снова загорелась лампа давления масла.
Сейчас машинка на даче - под нее освобождаю гараж, планирую махнуть масляный насос и перебрать низ мотора.
Маленький аттеншн!
13.06.2014 я еду в отпуск. Выдвигаюсь из Спб, через Мск в Сызранскую область. Может и в Самару скатаюсь, поглядеть на город. Потом планирую поехать в Пятигорск, через Волгоград.
По возможности рад был бы встретиться с форумчанинами с других регионов, посмотреть Ваши акулы, пофоткаться, шашлыки)))), что-то передать из Спб или наоборот в Спб - вообщем любая движуха приветствуется. Сам поеду на астре, поэтому своей не похвастаюсь, только фотками, чуть позже залью!
Из общей инфы, Миша scott пилил две е21, может с ним кто хотел договориться или уже договорился - буду с ним встречаться, могу что-нибудь из з/ч забрать.
23-ий, хотелось бы с тобой выпить чаю у тебя в Мск.
Флудим =)))
- низкая компрессия (от 5 до 9 очков)
- периодически загоралась лампа давления масла (масло лилось рекой из под датчика д.м.)
- в СО попадало масло и была явная эмульсия
- валил белый вонючий дым - кольца?? вероятно
На bmworc у форумчанина забрал блок м20б20, снял с него ГБЦ, отдал мастерам.
Накупил всех прокладок, датчиков, ремней, жидкостей, резонатор ferroz...
Замена ГБЦ длилась 3 дня в боксе у друзей. Сняв старую прокладку было видно, что голову просто плохо обтянули или болты поставили старые. Ощущение было что, прокладку ГБЦ до меня поставили буквально на днях - свежая свежая, герметик весь на месте. Но местами дорожки порваны. Не суть, установка ГБЦ прошла успешно. СО помыл от эмульсии, но выскочила проблема -эл. вентилятор не включается - либо датчик, либо моторчик, либо проводка - в субботу гляну.
Мотор стал работать ооочень ровно, без перебоев, но дым белый валит. Хрен ты бы с ним, всеравно хотел сезон покататься и пустить машину в долгий кап ремонт, но снова загорелась лампа давления масла.
Сейчас машинка на даче - под нее освобождаю гараж, планирую махнуть масляный насос и перебрать низ мотора.
Маленький аттеншн!
13.06.2014 я еду в отпуск. Выдвигаюсь из Спб, через Мск в Сызранскую область. Может и в Самару скатаюсь, поглядеть на город. Потом планирую поехать в Пятигорск, через Волгоград.
По возможности рад был бы встретиться с форумчанинами с других регионов, посмотреть Ваши акулы, пофоткаться, шашлыки)))), что-то передать из Спб или наоборот в Спб - вообщем любая движуха приветствуется. Сам поеду на астре, поэтому своей не похвастаюсь, только фотками, чуть позже залью!
Из общей инфы, Миша scott пилил две е21, может с ним кто хотел договориться или уже договорился - буду с ним встречаться, могу что-нибудь из з/ч забрать.
23-ий, хотелось бы с тобой выпить чаю у тебя в Мск.
Флудим =)))
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Антон, спасибо)))) еду 13.07.2014, т.е. В это воскресенье
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Собственно машина теперь будет на даче отдыхать
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Вообщем я сейчас в Димитровграде. Скоро стартую в Самару, затем в Тольятти. Планирую просто прогуляться и посмотреть окрестности. У кого есть желание повидаться звоните 8-921-905-62-96 Костя
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
Обязательно посети набережныые наши.
Не смогу встретить, тк в отпуске сейчас.
Не смогу встретить, тк в отпуске сейчас.
318 81 г. Мкпп
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Как всегда. Теплые дни заканчиваются, а у меня появилось немного времени позаниматься машиной.
Вообщем-то начал разбирать машину. Сниму всё, что смогу снять сам. Полагаю останутся только: блок с кпп, подвеска, двери. Далее нужно раздеть кузов догола, подвеску перебрать, ручаги, балки-палки отпескоструить, покрасить в порошок.
По кузову, сразу бросилось в глаза - стандартные болячки е21. Боянище просто. Угадайте что? Правильно. Уголки в районе ног водителя и пассажира. В выходные буду разбирать салон, будет предметно видно, насколько все там ужасно. Может еще какие сюрпризы всплывут =)
Бампер передний утащил домой, отмыть, зачистить, полирнуть - придать свежий вид. Кстати, номерная рамка, как я понимаю, родная.
Пока то да сё, прикупил себе еще одно рекаро, которое когда-то стояло на одной из Питерских машин. Ну чтож, круто, теперь рекаро у меня два перешью и будет глаз не оторвать.
П.С. знатоки подскажите, как снять полностью моторную косу? хочу домой забрать ее и перебрать, фишки поменять, оплетку и тд)
Продолжение следует
Вообщем-то начал разбирать машину. Сниму всё, что смогу снять сам. Полагаю останутся только: блок с кпп, подвеска, двери. Далее нужно раздеть кузов догола, подвеску перебрать, ручаги, балки-палки отпескоструить, покрасить в порошок.
По кузову, сразу бросилось в глаза - стандартные болячки е21. Боянище просто. Угадайте что? Правильно. Уголки в районе ног водителя и пассажира. В выходные буду разбирать салон, будет предметно видно, насколько все там ужасно. Может еще какие сюрпризы всплывут =)
Бампер передний утащил домой, отмыть, зачистить, полирнуть - придать свежий вид. Кстати, номерная рамка, как я понимаю, родная.
Пока то да сё, прикупил себе еще одно рекаро, которое когда-то стояло на одной из Питерских машин. Ну чтож, круто, теперь рекаро у меня два перешью и будет глаз не оторвать.
П.С. знатоки подскажите, как снять полностью моторную косу? хочу домой забрать ее и перебрать, фишки поменять, оплетку и тд)
Продолжение следует
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
то она все таки рестайл... а фартух умудрились всунуть дорест. А кузов реально кажись неплох, сварки пока мало видно.
Я тож ломал голову с косой в свое время, но это пока смотришь - кажется что ее не достать, а так берешь и вытягиваешь все включая пыльник
Я тож ломал голову с косой в свое время, но это пока смотришь - кажется что ее не достать, а так берешь и вытягиваешь все включая пыльник
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Stereo писал(а):Вот кто значит перехватил сиденье:)
ты это кресло тоже где-то видел?))
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
DEMETRISS писал(а):то она все таки рестайл... а фартух умудрились всунуть дорест. А кузов реально кажись неплох, сварки пока мало видно.
Я тож ломал голову с косой в свое время, но это пока смотришь - кажется что ее не достать, а так берешь и вытягиваешь все включая пыльник
да, машина у меня рестайл =)
машина была в одних руках с 1991 года, видимо еще в 90-е фартук и поставили этот, другой просто не нашли =)
я вот сижу и думаю, фартук продам, а себе то найду рестайловый?
Обзор кузова я сделаю позже, когда все разбиру. Может даже в эти выходные получится =)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Теперь моя история...
Kolu4ka писал(а):ты это кресло тоже где-то видел?))
Видел на авито, позвонил продавцу, договарился, что куплю с отправкой. Отправил ему свои реквизиты, он в ответ должен был отправить свои для перевода, но в ответ тишина . Хотел в коллекцию, третьим
BMW E21, M20B25, 1977г.
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
Stereo писал(а):Kolu4ka писал(а):ты это кресло тоже где-то видел?))
Видел на авито, позвонил продавцу, договарился, что куплю с отправкой. Отправил ему свои реквизиты, он в ответ должен был отправить свои для перевода, но в ответ тишина . Хотел в коллекцию, третьим
Ясно...да, была обьява за 2 рубля.
Видимо с пересылом не захотел заморачиваться. Я в тот же день его забрал - вчера.
А сидуха продается давно... На bmworc... Месяца три назад мне ее предлагали, зачем-то отказался.
В любом случае рекаро в хороших руках.
Начал его разбирать - работы там выше крыши.
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- Kolu4ka
- Почётный житель
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E28 520 M50B20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Теперь моя история...
субботу нашел время поколупаться с машиной.
основная задача была сдернуть салоны, чтобы посмотреть на состояние днища.
все круто, но педаль газа - огорчила
качество фоток не очень, в след раз сниму на фотик
основная задача была сдернуть салоны, чтобы посмотреть на состояние днища.
все круто, но педаль газа - огорчила
качество фоток не очень, в след раз сниму на фотик
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
тю, тож мне проблема) надеюсь под виброй там тоже не сильно хуже... хотя и так видно
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Теперь моя история...
Хороший кузов . Руль мтехник ..редкий однако
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя