Всё плохо. Если вы решились искать совершенства в этом мире-вы погибли.
Постоянные посетители форума, может быть, ещё помнят описанный мной лёгкий форсаж двигателя М-10 с применением спорт. распредвала от Shrick. Сейчас машинка стоит в тёплом помещении, накрытая чехлом от пыли, ждёт хорошей погоды и чистых дорог. Но в груди постоянно живёт желание что-нибудь ещё усовершенствовать.
Оно-то меня и подвело.
Итак, по порядку. Настройки двигателя в процессе тюнинга согласовывал со спортсменами, они люди опытные. Вот они-то мне и подсказали, что просто поставить "высокий" вал-мало, надо ещё его настроить, т.е. установить угол опережения (или припозднить его) относительно колена. Как известно, "разрезные" шестерни продаются в России только на ВАЗ. На М-10 их в природе не существует. Но мы же, блин, умные. Берём запасную шестерню распредвала, вынимаем штифт, а крепёжные отверстия аккуратно распиливаем так, что бы шестерёнка на пол-зуба проворачивалась относительно распреда. Во избежание болтанки делаем вокруг центрального отверстия насечку и под крепёжные болты кладём большую кольцевую шайбу. Тоже с насечкой. Затягиваем болтики. Сразу ставим вал на пол-зуба "раньше". Именно так присоветовали специалисты. Заводим.
Клапана лупят по поршням. Я в трауре.
Лёгкий тюнинг М-10. Часть 2. Облом.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Лёгкий тюнинг М-10. Часть 2. Облом.
Константин писал(а):Всё плохо. Если вы решились искать совершенства в этом мире-вы погибли.
Постоянные посетители форума, может быть, ещё помнят описанный мной лёгкий форсаж двигателя М-10 с применением спорт. распредвала от Shrick. Сейчас машинка стоит в тёплом помещении, накрытая чехлом от пыли, ждёт хорошей погоды и чистых дорог. Но в груди постоянно живёт желание что-нибудь ещё усовершенствовать.
Оно-то меня и подвело.
Итак, по порядку. Настройки двигателя в процессе тюнинга согласовывал со спортсменами, они люди опытные. Вот они-то мне и подсказали, что просто поставить "высокий" вал-мало, надо ещё его настроить, т.е. установить угол опережения (или припозднить его) относительно колена. Как известно, "разрезные" шестерни продаются в России только на ВАЗ. На М-10 их в природе не существует. Но мы же, блин, умные. Берём запасную шестерню распредвала, вынимаем штифт, а крепёжные отверстия аккуратно распиливаем так, что бы шестерёнка на пол-зуба проворачивалась относительно распреда. Во избежание болтанки делаем вокруг центрального отверстия насечку и под крепёжные болты кладём большую кольцевую шайбу. Тоже с насечкой. Затягиваем болтики. Сразу ставим вал на пол-зуба "раньше". Именно так присоветовали специалисты. Заводим.
Клапана лупят по поршням. Я в трауре.
мляяяяяя, как я тебя понимаю! внутрь уже лазил что с поршнями??? если целы то легко отделался!
была похожая история, точнее конец похож! купил свою лапочку, покаталси, ну думаю пора уже че нить и сделать ей приятное! ну че делать??? естественно менять ремень ГРМ! ну значит купил я новые шкивы (все 3) ремень, ролик и в гараж! а так как я тада вообще лапоть в этом деле был, то взял и батю с собой! ну поменяли все, стали метки выставлять! на респредвалу поставили, на тромбе поставили, а на каленвалу ошиблись малость, не по той метки поставили! на торжественную заводку собралось человека 4 из моего окружения! ну бля, завожу! завелась с пол тыка и как давай по поршням молотить! ну тут же глушим и все.... состояние у меня было точно такое же как и у тя сейчас! так что искренне сочувствую!

BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Константин писал(а):Внутрь не лазил. Думаю, там всё в порядке. Дело ведь в обманутых ожиданиях, а не в железе. Менять ничего не буду. Попытаюсь поймать положение распреда так, что бы и рыбку съесть и... ну, вы знаете...
и как планируешь ловить??? клапанами по поршням несколько раз???

BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Мадам паркуется по звуку? Кстати можно ведь ловить проворачивая коленвал вручную.Stig82 писал(а):Константин писал(а):Внутрь не лазил. Думаю, там всё в порядке. Дело ведь в обманутых ожиданиях, а не в железе. Менять ничего не буду. Попытаюсь поймать положение распреда так, что бы и рыбку съесть и... ну, вы знаете...
и как планируешь ловить??? клапанами по поршням несколько раз???
- Тема
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
...
Ну очень поганое ощущение, когда собираешь мотор, и когда начинаешь заводить, понимаешь, что все труды в пустую
:(:(
Я так неделю назад собрал мотор, стал заводить, с первого раза он не завелся, при очередном повороте ключа услышал странный треск, сначала почему то подумал на втягивающее... Но через секунду что то долбануло в потолок гаража...
Итог: заклинило распред, провернуло цепь по звездочкам, дружеская встреча клапана и поршня, кусок коромысла улетел в потолок...
На распредвалу и на голове жесткие задиры (обоих на помойку)
:(:(
Вот такая вот фигня
:(:(
Теперь пошел в барахолку на поиски головы
:):)

Я так неделю назад собрал мотор, стал заводить, с первого раза он не завелся, при очередном повороте ключа услышал странный треск, сначала почему то подумал на втягивающее... Но через секунду что то долбануло в потолок гаража...
Итог: заклинило распред, провернуло цепь по звездочкам, дружеская встреча клапана и поршня, кусок коромысла улетел в потолок...
На распредвалу и на голове жесткие задиры (обоих на помойку)

Вот такая вот фигня

Теперь пошел в барахолку на поиски головы

теперь есть трицатко... цвет марковка
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ...
Да уж хорошего малоТема писал(а):Ну очень поганое ощущение, когда собираешь мотор, и когда начинаешь заводить, понимаешь, что все труды в пустую:(:(
Я так неделю назад собрал мотор, стал заводить, с первого раза он не завелся, при очередном повороте ключа услышал странный треск, сначала почему то подумал на втягивающее... Но через секунду что то долбануло в потолок гаража...
Итог: заклинило распред, провернуло цепь по звездочкам, дружеская встреча клапана и поршня, кусок коромысла улетел в потолок...
На распредвалу и на голове жесткие задиры (обоих на помойку):(:(
Вот такая вот фигня:(:(
Теперь пошел в барахолку на поиски головы:):)
- Тема
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
...
Извените что тему засираю, но раз уж начал...
Так вот, такой вопросик: если у меня цепь перескочила, это значит что она уже разтянута и ее пора менять или как? И как вообще определить степень убитости цепи???
Так вот, такой вопросик: если у меня цепь перескочила, это значит что она уже разтянута и ее пора менять или как? И как вообще определить степень убитости цепи???
теперь есть трицатко... цвет марковка 
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: ...
Тема писал(а):Извените что тему засираю, но раз уж начал...
Так вот, такой вопросик: если у меня цепь перескочила, это значит что она уже разтянута и ее пора менять или как? И как вообще определить степень убитости цепи???
Читай я там писал про цепь.
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=18635
Если натянутая цепь приподымается над звездочкой на пол зуба то она вытянута. Если зубья острые то под замену.
или
Взять новую звездочку и надеть на неё цепь по всей окружности держать у "основания " одной рукой ,а другой попробовать приподнять цепь над зубьями с противоположенной стороны.
(У новой они даже не перекатываются )
Константин зачем же так

Если хотите ездить проверьте компрессию.
(Может и тарелку потом оборвать если погнуло.)
318 была
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ребят, ну естественно я проворачивал колено перед пуском. Клапана трещат только когда заводишь. Так что есть шанс, что всё цело. Осталось только поймать положение распреда в "нулевой" точке и от него уже подвигаться вправо-влево. Кстати, именно так настраиваются валы на Мерседесах АМГ. Но им проще: они это делают на мощностном стенде, просто вылавливая вручную пик мощности по приборам. А цепь после сборки М-10 проскакивает, как правило, если забыл накачать гидронатяжитель.
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Константин писал(а):Ребят, ну естественно я проворачивал колено перед пуском. Клапана трещат только когда заводишь. Так что есть шанс, что всё цело. Осталось только поймать положение распреда в "нулевой" точке и от него уже подвигаться вправо-влево. Кстати, именно так настраиваются валы на Мерседесах АМГ. Но им проще: они это делают на мощностном стенде, просто вылавливая вручную пик мощности по приборам. А цепь после сборки М-10 проскакивает, как правило, если забыл накачать гидронатяжитель.
Ну если делаються такие дела,то надо было поставить ВМТ, снять цепь и определить запас по зазору.
А на каких оборотах стучит


318 была
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лёгкий тюнинг М-10. Часть 2. Облом.
Константин писал(а):Всё плохо. Если вы решились искать совершенства в этом мире-вы погибли.
Постоянные посетители форума, может быть, ещё помнят описанный мной лёгкий форсаж двигателя М-10 с применением спорт. распредвала от Shrick. Сейчас машинка стоит в тёплом помещении, накрытая чехлом от пыли, ждёт хорошей погоды и чистых дорог. Но в груди постоянно живёт желание что-нибудь ещё усовершенствовать.
Оно-то меня и подвело.
Итак, по порядку. Настройки двигателя в процессе тюнинга согласовывал со спортсменами, они люди опытные. Вот они-то мне и подсказали, что просто поставить "высокий" вал-мало, надо ещё его настроить, т.е. установить угол опережения (или припозднить его) относительно колена. Как известно, "разрезные" шестерни продаются в России только на ВАЗ. На М-10 их в природе не существует. Но мы же, блин, умные. Берём запасную шестерню распредвала, вынимаем штифт, а крепёжные отверстия аккуратно распиливаем так, что бы шестерёнка на пол-зуба проворачивалась относительно распреда. Во избежание болтанки делаем вокруг центрального отверстия насечку и под крепёжные болты кладём большую кольцевую шайбу. Тоже с насечкой. Затягиваем болтики. Сразу ставим вал на пол-зуба "раньше". Именно так присоветовали специалисты. Заводим.
Клапана лупят по поршням. Я в трауре.
"поздравляю" !
у кстати после не больших доработок головки в частности увеличение выпуского клапана 2=х литрового мотора с 34мм до 36мм, проверку делал.. то есть к поршням пластили липил, головку и ремень одевал и крутил .. смотрел требуются циковки или нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей