Подскажите все что нужно приобрести что бы перейти на л-джет.
Заранее огромное спасибо.
с к-джета на л-джет
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: с к-джета на л-джет
у тебя стоит к-джет сейчас?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: с к-джета на л-джет
Только сегодня переходил))
Нужно: коса, дроссель, впуск, рампа с форсами, прогревочная форса, один датчик на термостат, куча вакуумных шлангов, мозг, расходомер, реле бензонасоса (возможно трамблер)
Сегодня поставил всё, пока с двумя проводками ( к-джет на зажигание, л-джет на питание). Искра есть(т.к. со старой проводки зажигание), но на форсы не приходит плюс... На обоих контактах форсы - земля... Подскажите, может что не так подключил:
Коса с е30 ... Там есть:
1) Фишка питания мозга с тремя контактами - коричневый на эконометр, зеленый на постоянный плюс кинул, черный на землю
2) Главный разъем косы - на нем только подал на зеленый провод постоянный + ( о нем знаю только, что черно-желтый - на стартер)
3) На просто торчащий красный толстый провод тоже подал плюс
П.С. На мозгах около разъема на зеленом проводе + не появился (((
Нужно: коса, дроссель, впуск, рампа с форсами, прогревочная форса, один датчик на термостат, куча вакуумных шлангов, мозг, расходомер, реле бензонасоса (возможно трамблер)
Сегодня поставил всё, пока с двумя проводками ( к-джет на зажигание, л-джет на питание). Искра есть(т.к. со старой проводки зажигание), но на форсы не приходит плюс... На обоих контактах форсы - земля... Подскажите, может что не так подключил:
Коса с е30 ... Там есть:
1) Фишка питания мозга с тремя контактами - коричневый на эконометр, зеленый на постоянный плюс кинул, черный на землю
2) Главный разъем косы - на нем только подал на зеленый провод постоянный + ( о нем знаю только, что черно-желтый - на стартер)
3) На просто торчащий красный толстый провод тоже подал плюс
П.С. На мозгах около разъема на зеленом проводе + не появился (((
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: с к-джета на л-джет
1) Фишка около мозга 3-х пиновая-зелёный на + через зажигание,чёрный-это тахо.2) Главный разъём-зелёный на +,есть ещё зелёный с жёлтой полоской-его тоже на +,но через зажигание
Добавлено спустя 51 секунду:
для к-джета желательно и ГБЦ поменять
Добавлено спустя 51 секунду:
для к-джета желательно и ГБЦ поменять
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: с к-джета на л-джет
azateikin писал(а):1) Фишка около мозга 3-х пиновая-зелёный на + через зажигание,чёрный-это тахо.2) Главный разъём-зелёный на +,есть ещё зелёный с жёлтой полоской-его тоже на +,но через зажигание
Добавлено спустя 51 секунду:
для к-джета желательно и ГБЦ поменять
Спасибо! Расскажите, а на форсах должен быть постоянный + и управляться они должны минусом ведь?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя