Наш проект E21 M60

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 сен 2007, 16:15

Вдвое тяжелее????? ну ну.... на 30 кг это вдвое?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 07 сен 2007, 16:51

Валентин Screw
Какие 30? М10 весит около 85кг, а М60 - под 145!


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 сен 2007, 17:09

Помимо м10 автомобиль отлично ездит с м20. А м60 как раз на 30 кг больше.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 сен 2007, 17:24

Он на 30 кило тяжелее м20. Но вот момент у него. хавайся.
а главное в моторах это момент. лошади дело десятое:))


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 сен 2007, 17:32

Да чё тут рассуждать. Двигатель просто аццкий. Полюбому менять всю подвеску. Заднюю балку от пятёры полюбому потому что штатные редукторы будут просто в щепки разлетаться каждый месяц. Полюбому другие тормоза ибо штатных мне и с м20 вообще не хватало. Придётся помучаться и с вживлением кпп начиная с шахты и заканчивая самой ручкой. Ну а потом ещё геморы с ГИБДД если конечно нету подвяз.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


sapa
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 07:32
Репутация: 0
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение sapa » 07 сен 2007, 17:59

Madman писал(а):Н-да! Молодцы! Если уж доведете до конца ... 8)
А че 3-литровый???
Если уж ставить М60, то 4-литровый - очень хороший двигатель!!!
Или он еще до машины был?


Мотор остался от другой машины.... А так с большим удовольствием воткнул бы S70/2 8)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 сен 2007, 18:06

а ваше Ски продаются?


sapa
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 07:32
Репутация: 0
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение sapa » 07 сен 2007, 18:14

Хрен его знает.... может гденть на разборку притащили макларена :)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 сен 2007, 18:21

John Ripper писал(а):а ваше Ски продаются?

очень и очень редко. на украинском клубе есть дима дайтона он делал аналог s14 как он назвал m10b21установкой поршней m30b30 и коленвала m10b20, но так как у тебя (как впрочем и у меня) 1.6 то поршни у него диаметром 84 мм.Тут точить до 91.5 мм (диаметр поршней у s14 и m30b30) опасно из-за возможных микротрещин в стенках блока тут может подойти вариант установки колена от m10b20 и поршней m30b28.
В разделе тюнинг есть тема поршней m10b21 там я ссылки давал на обсуждения на украинском клубе
Последний раз редактировалось alex_day 08 сен 2007, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 07 сен 2007, 19:54

респект, драгстер будет неплохой. .К сожалению ,по пряммой машина плохо будет ехать.. Ибо масса мотора... :( С м30 не ехала е30...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


sapa
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 07:32
Репутация: 0
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение sapa » 07 сен 2007, 20:12

Shark-E21 писал(а):респект, драгстер будет неплохой. .К сожалению ,по пряммой машина плохо будет ехать.. Ибо масса мотора... :( С м30 не ехала е30...


Для облегчения морды планируется делать карбоновые крылья и капот.

А на жопе будет редуктор тяжелее.... И каркас прочности.

Поэтому, я думаю, развесовка немного выровнеется.

Да... и колеса на 15 будут ставится (зад соответственно шире... Скорее всего 245).


sapa
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 07:32
Репутация: 0
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение sapa » 07 сен 2007, 20:25

zaremchichak писал(а):
sapa писал(а):Первое, что сделали, это выкинули двигатель.

Если двигатель не нужен, очень прошу коленвал.. Продать/подарить


Мотор пока не разбирал.... планирую завтра начать разбирать его и тогда будет видно, что в каком состоянии и что можно будет продать/подарить


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 07 сен 2007, 21:54

Аккум в багажник, ещё лучше будет развесовка. А машина 81-го года с маркировкой 316 - скорее с М10В18 с 89-ми поршнями.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


sapa
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 07:32
Репутация: 0
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение sapa » 07 сен 2007, 22:43

Аккум однозначно в багажник... т.к. под каподом не будет под него места.


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 07 сен 2007, 22:47

Плюсовой провод - не пожалейте, сделайте посерьёзней.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга

BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя