В полку фанатов е21 прибыло,или расходы на ремонт за 3месяца

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

В полку фанатов е21 прибыло,или расходы на ремонт за 3месяца

Сообщение zaremchichak » 07 авг 2007, 10:37

Купил себе е21/м10(1978г.) три месяца назад, все не было времени отписаться толком...
Начал капиталить двигатель - он был почти убит дизельным маслом, которое в него заливалось достаточно давно. Шокировало состояние коленвала - даже напильником если поработать - все равно ТАК запороть бы его не получилось.. В принципе, если бы не шатунная шейка на третьем цилиндре (разница с остальными по выработке - 1,5 мм!!), можно бы было шлифануть на третий ремонтный... Кузов средней убитости, если не считать традиционных для этого кузова дыр по углам со стороны водителя и пассажира, мятого заднего крыла и проржавевших крыльев, то все было бы ОК...
Что сделал
Начал с салона... Зачистил щеткой(110р) до блестящего металла, обработал антикором (200 р), заделал дыры (сварка - 2 литра пива), покрыл грунт-эмалью(270 р) и битумной мастикой(360 руб - 4кг). Отстирал салон (был в идеальном состоянии, но загажен по самое не могу). На этом с кузовом деятельность приостановил, перейдя к двигателю.
Отмыл подкапотное пространство - с переднего сальника коленвала масло лилось как из ведра, не смотря на то, что дизельное...
Разборка двигателя показала:
1) убитый коленвал
2) хорошо поношенный распредвал
3) рассыпавшиеся маслосъемные колпачки
4) раскрошившийся натяжитель цепи
5) вытянутые цепи маслонасоса и ГРМ
6) Полумертвую поршневую
На этой стадии приобрел вторую е21/м10 (1982г) на запчасти
Сразу поменял сгнившие крылья, поставил зеркала с электроприводом
Пока что собрал голову (маслосъемные колпачки - 160 рублей+мелочь вроде пасты для притирки клапанов), снял старый карбюратор (стоял ВАЗ) поменял на родной карбюратор со второй машины.
Буквально сегодня еду за коленвалом, после этого можно будет наконец то собирать машину до ездящего состояния=)
Фотки выложу на днях, ну и соответственно более детальный финансовый отчет =)[/i]


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 07 авг 2007, 12:55

дизельное масло :lol:
З.Ы. Фото в студию, и на запчастях особо не скупись, удачи!!!
З.З.Ы. Нас все больше и больше :D
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 авг 2007, 13:16

Веллкам дружище! Риспект и уважуха за терпение!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: В полку фанатов е21 прибыло,или расходы на ремонт за 3ме

Сообщение Han Solo » 07 авг 2007, 18:44

zaremchichak писал(а):Купил себе е21/м10(1978г.) три месяца назад, все не было времени отписаться толком...
Начал капиталить двигатель - он был почти убит дизельным маслом, которое в него заливалось достаточно давно. Шокировало состояние коленвала - даже напильником если поработать - все равно ТАК запороть бы его не получилось.. В принципе, если бы не шатунная шейка на третьем цилиндре (разница с остальными по выработке - 1,5 мм!!), можно бы было шлифануть на третий ремонтный... Кузов средней убитости, если не считать традиционных для этого кузова дыр по углам со стороны водителя и пассажира, мятого заднего крыла и проржавевших крыльев, то все было бы ОК...
Что сделал
Начал с салона... Зачистил щеткой(110р) до блестящего металла, обработал антикором (200 р), заделал дыры (сварка - 2 литра пива), покрыл грунт-эмалью(270 р) и битумной мастикой(360 руб - 4кг). Отстирал салон (был в идеальном состоянии, но загажен по самое не могу). На этом с кузовом деятельность приостановил, перейдя к двигателю.
Отмыл подкапотное пространство - с переднего сальника коленвала масло лилось как из ведра, не смотря на то, что дизельное...
Разборка двигателя показала:
1) убитый коленвал
2) хорошо поношенный распредвал
3) рассыпавшиеся маслосъемные колпачки
4) раскрошившийся натяжитель цепи
5) вытянутые цепи маслонасоса и ГРМ
6) Полумертвую поршневую
На этой стадии приобрел вторую е21/м10 (1982г) на запчасти
Сразу поменял сгнившие крылья, поставил зеркала с электроприводом
Пока что собрал голову (маслосъемные колпачки - 160 рублей+мелочь вроде пасты для притирки клапанов), снял старый карбюратор (стоял ВАЗ) поменял на родной карбюратор со второй машины.
Буквально сегодня еду за коленвалом, после этого можно будет наконец то собирать машину до ездящего состояния=)
Фотки выложу на днях, ну и соответственно более детальный финансовый отчет =)[/i]


отлично !
ну 3 месяца это только начало я думаю годик на полное восстановление надо , а битумная мастика это зло :lol: зря
мой финансовый отчет будет в районе 60-70 тыр :( и это не трогая мотора .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 07 авг 2007, 18:52

:))) Мой финансвый отчёт уже далеко за 100 ушёл, но, думаю, Edelzz "порвёт" всех по части вложенных денег...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 07 авг 2007, 19:39

А при чем тут дизельное масло??? отъездив на дизельных автомобилях 3,5 года, могу заверить, что масло для дизельных двигателей, по сути ничем не отличается маслом для бензиновых, на канистре фирменного производителя как правило написано: "для дизельных двигателей с турбонаддувом и бензиновых двигателей"...
И почему оно не может течь через сальник??? ведь вязкость масла от 15 W 40 (минералка) до 5 W 40 (синтетика)...+_- остальные типы вязкасти встречающиеся достаточно редко...
P/s масло для дизельных двигателей обладает еще более лучшими моющими свойствами!!!
А если в машину заливали "камазовское" М8 или М6 то понятно почему убит двигатель!!!
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 08 авг 2007, 09:45

driverland писал(а):А если в машину заливали "камазовское" М8 или М6 то понятно почему убит двигатель!!!
Оно покупалось на разлив... С заправки в канистру... =) Как раз камазовское
Vaganov Sergei писал(а):а битумная мастика это зло
Хм... А почему? Если не ошибаюсь, заводской антикор являет собой грунтовку+что то битумное =) Я вдохновился примером и попробовал сам =) Отдирать ее теперь чтоли? =/


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 08 авг 2007, 09:47

driverland писал(а):И почему оно не может течь через сальник???

Сальник превратился в пластелин и принимал любую форму в которую его сжимали пальцами =)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 08 авг 2007, 18:28

zaremchichak писал(а):
driverland писал(а):А если в машину заливали "камазовское" М8 или М6 то понятно почему убит двигатель!!!
Оно покупалось на разлив... С заправки в канистру... =) Как раз камазовское
Vaganov Sergei писал(а):а битумная мастика это зло
Хм... А почему? Если не ошибаюсь, заводской антикор являет собой грунтовку+что то битумное =) Я вдохновился примером и попробовал сам =) Отдирать ее теперь чтоли? =/

нет там ни чего общего с битумной мастикой . :shock:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 09 авг 2007, 03:05

Vaganov Sergei писал(а):нет там ни чего общего с битумной мастикой . :shock:

А что это за херня на полу лежала? Черная, при нагревании промышленным феном отлипает и отдирается... По виду очень уж была похожа.. :?:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 авг 2007, 08:24

zaremchichak писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):нет там ни чего общего с битумной мастикой . :shock:

А что это за херня на полу лежала? Черная, при нагревании промышленным феном отлипает и отдирается... По виду очень уж была похожа.. :?:

а ты во про что ... ну да там типа рубиройда с алюминевой стружкой . ну это я считаю это лежит там не как антикор ,а как атишумка.
аналогичная штука присутствует на дверях и боковинах.
я думал ты на днище снаружи положил мастику . вот там им не стоит делать :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 10 авг 2007, 04:48

у меня уже две Е21, обе 320/6, вторую во вторник поставили на учет, сейчас по быстрому привожу ее в порядок, переделываю карб на впрыск, т.к. нужна машина чтобы ездить.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя