не работает 1й и 4й цилиндр
- 
				Антон Самарский
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3449
 - Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 карбер 1981
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 57 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				Александр...
 - Новичок
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:20
 - Репутация: 0
 - Откуда: Ростов на Дону
 
Re: не работает 1й и 4й цилиндр
Artemy 323 писал(а):сделай фото трамблёра и карба и тех мозгов или что там висит...
во вторых убедись, что свечи все рабочие а лучше поставь новые(родные или аналог, но не от чего нибудь чтоб резьба подошла)
начинать надо с зажигания если кулачковое то контакты отрегулируй и лучше всего по прибору. момент зажигание регулируется с помощью стробоскопа(сам ты видимо не сможеш на слух)
и уже потом крутят карбюр.
сначала фото чтоб было понятно как там у тебя под капотом устроено.
мне вот до сих пор не понятно что там у тя стоит.
ну на счет фото это не вопрос,проблема в том что не могу сюда скинуть..не выкидывается..размер не тот(((ну я знаю что стробоскопом...по другому как нибудь можно?
- Artemy 323
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 4274
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
 - Репутация: 6
 - Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
 - Откуда: Zhukovsky
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
Re: не работает 1й и 4й цилиндр
попробуй набрать 2тысячи оборотов и трамблёром найти самые большие и устойчивые обороты, чтоб мотор ровно работал без прострелов пропусков и т.д.
			
									
						Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
			
				8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- 
				Александр...
 - Новичок
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:20
 - Репутация: 0
 - Откуда: Ростов на Дону
 
Re: не работает 1й и 4й цилиндр
Kreatiff писал(а):Александр... писал(а):да...а почему бы и нет?
Добавлено спустя 54 секунды:
но у меня он как то отличается..он вообще с 316
Во-первых 1б2 стоял только на 315 с объемом 1,6. А во-вторых не удивляйся, если тебя девятки объезжать будут
ну во-первых лучше бы не выстегивал а посоветовал..во вторых карб-можно и расточить и поменять жаклеры..почему этот именно на 315,почему не думаешь что можно на 1.8 поставить...ведь от ваза ставят и ставят жаклеры от нивы..их все переделывают....принцип работы всех карбов один и тот же..просто по разному работают..вот и все...
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Artemy 323 писал(а):попробуй набрать 2тысячи оборотов и трамблёром найти самые большие и устойчивые обороты, чтоб мотор ровно работал без прострелов пропусков и т.д.
как трамблером??объясни принцып пожалуйста...он роботает ровно,немного подтраивает...или из за того что подушка порвана и он немного подтрясывает машину...обороты у него после чистки карба стали 500-600,смесь покрутили увеличили до 800-900 и он ровно работал..но как даешь газу немного начинает почему подтраивать..там зажигание раннее...э
оно вообще подстроино было под 2 целиндра..
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Антон Самарский писал(а):А бензин в карбюратор чем подается?
в смысли чем.?бензонасосом..
- Chewbacca
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5195
 - Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
 - Репутация: 104
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 254 раза
 
Re: не работает 1й и 4й цилиндр
почитай теории немного про карбюраторы, не пиши глупости. Такое понятие, как диаметр диффузора тебе известно?
У тебя электробензонасос, он с карбом не особо тружит, это тоже проблема. Ставь лджет и не ломай голову
			
									
						У тебя электробензонасос, он с карбом не особо тружит, это тоже проблема. Ставь лджет и не ломай голову
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
			
				318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Artemy 323
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 4274
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
 - Репутация: 6
 - Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
 - Откуда: Zhukovsky
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
Re: не работает 1й и 4й цилиндр
Трамблёром это значит покрутить тромблёр в раньше - позже а обороты например  винтом хол хода на карбе поднял до двух и спокойно крутишь тромблёр.
де тех пор пока по звуку двигателя не услышиш чёткой работы. Но с другой стороны у тя в карбе стоят хер какие жиклёры и навряд ли такой способ получиться...
Лучше найди стробоскоп......
			
									
						де тех пор пока по звуку двигателя не услышиш чёткой работы. Но с другой стороны у тя в карбе стоят хер какие жиклёры и навряд ли такой способ получиться...
Лучше найди стробоскоп......
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
			
				8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- azateikin
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3733
 - Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
 - Репутация: 7
 - Гараж: БМВ е36 м52 2,0
 - Откуда: г.Уфа т.89373476255
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 76 раз
 
Re: не работает 1й и 4й цилиндр
Три страницы ботвы тухлой 
			
									
						Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
			
				- Artemy 323
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 4274
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
 - Репутация: 6
 - Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
 - Откуда: Zhukovsky
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
Re: не работает 1й и 4й цилиндр
ну есть люки которые не понимают хотябы пока что и как, на то и есть форумы, чтоб помогать по мере возможности....
			
									
						Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
			
				8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей