ГОГИмобиль)))
Модератор: 23-ий
- Darth Sidious
 - Heroes Galaxy
 - Сообщения: 1825
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW 323i 1978г
 - Откуда: Россия, Липецк
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
- ГОГИ
 - Почётный житель
 - Сообщения: 765
 - Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
 - Репутация: 0
 - Откуда: Ташкент,Узбекистан
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: ГОГИмобиль)))
так, нужен совет,пацаны! Заехал к электрику, подсоеденили бензонасос,кинулу провод через предохранитель,всё норм. Только электрик Раис-ака,сказал что на многие иномарки,особенно карбовые мерсы он ставил этот дамасовсий бензонасос и он де-факто не может переливать,он качает какое-то определённое давление,и пока ты не газанёшь он дальше работать не будет, т.е. он переливать не может, и мол если обратку врубить,то он будет по кругу просто излишки качать постоянно. Чо разве так? Чо там в Дитта на обратке не стоит клапан,который будет излишки сливать в бак только при переполнении камеры карба? А если не обратке дело,тогда почему машина не тянет,вот не тянет даже как раньше и всё тут.
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
кстате, у электрика был, сервис весь сбежался, один грит была такая фара задняя осталась, др. грит была такая продал за 200$,теперь ищет опять ...... будет кабрик делать! И это будет далеко не баур. Так што ждите через годик ещё одну колхозную е21 в Таше)))
			
									
						Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
кстате, у электрика был, сервис весь сбежался, один грит была такая фара задняя осталась, др. грит была такая продал за 200$,теперь ищет опять ...... будет кабрик делать! И это будет далеко не баур. Так што ждите через годик ещё одну колхозную е21 в Таше)))
- Darth Sidious
 - Heroes Galaxy
 - Сообщения: 1825
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW 323i 1978г
 - Откуда: Россия, Липецк
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ГОГИмобиль)))
Излишки не льют верхом из карба и в двиг. не насилуют иглу и тд. излишки должны через обратку стекать в бак. таки да, по кругу)
			
									
						- ГОГИ
 - Почётный житель
 - Сообщения: 765
 - Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
 - Репутация: 0
 - Откуда: Ташкент,Узбекистан
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: ГОГИмобиль)))
storozch писал(а):Излишки не льют верхом из карба и в двиг. не насилуют иглу и тд. излишки должны через обратку стекать в бак. таки да, по кругу)
так есть смысл снять заглушку и протянуть обратку до бензобака,или не надо? и куда пропала тяга тогда(пока больше 2000-3000 не крутил)?
- 
				Антон Самарский
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3449
 - Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 карбер 1981
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 57 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ГОГИмобиль)))
Возможно насос по типу запорожского. Попробуй поездить без обратки.
			
									
						318 81 г. Мкпп
			
				- Darth Sidious
 - Heroes Galaxy
 - Сообщения: 1825
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW 323i 1978г
 - Откуда: Россия, Липецк
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ГОГИмобиль)))
смысл есть. а тяга пропала-смотри клапан обратки. или что там у тебя. если нет, надо замутить регулятор какой-нибудь. просто чтоб лишнего в обратку не текло. везде надо в меру.
мне показалось это геморройно, я инж вкатил
зазонасосий стал редкостью.
			
									
						мне показалось это геморройно, я инж вкатил
зазонасосий стал редкостью.
- ГОГИ
 - Почётный житель
 - Сообщения: 765
 - Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
 - Репутация: 0
 - Откуда: Ташкент,Узбекистан
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: ГОГИмобиль)))
стала давать о себе знать мощь. Только сёдня. Не знаю,всё притёрлось штоле. Со светофора всегда 1й.
Но не уверенная мощь, ненадежная, непостоянная, урывками, это из-за карба, обратку пока не протянул, и воздухан недоделанный пока,и на настройку к карбюраторщику ещё не ездил. Не до этого, денег нету ща.
Ещё с карбом проблемка - на холодную чихает и при перегазовке глохнет(например при переключении передач), даже датчик показывает уже что температура ОК,всё равно ещё пару км надо проехать чтоб что-то там прогрелось. Быстрее бы фишки дали,к карбюраторщику съездил бы. И сам карб,точнее управление заслонками(крепление тросика газа) под доделку. Блин,он задом наперёд стоит. Тяги тросика не было в комплакте,он там вообще какой-то филдерферсовый оказывается. Пока наколхозили, при первой возможности надо заморочится с переделкой.
			
									
						Но не уверенная мощь, ненадежная, непостоянная, урывками, это из-за карба, обратку пока не протянул, и воздухан недоделанный пока,и на настройку к карбюраторщику ещё не ездил. Не до этого, денег нету ща.
Ещё с карбом проблемка - на холодную чихает и при перегазовке глохнет(например при переключении передач), даже датчик показывает уже что температура ОК,всё равно ещё пару км надо проехать чтоб что-то там прогрелось. Быстрее бы фишки дали,к карбюраторщику съездил бы. И сам карб,точнее управление заслонками(крепление тросика газа) под доделку. Блин,он задом наперёд стоит. Тяги тросика не было в комплакте,он там вообще какой-то филдерферсовый оказывается. Пока наколхозили, при первой возможности надо заморочится с переделкой.
- ГОГИ
 - Почётный житель
 - Сообщения: 765
 - Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
 - Репутация: 0
 - Откуда: Ташкент,Узбекистан
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: ГОГИмобиль)))
заехал к дяде Лёше,позырил он карб, обороты снизил(ХХ по компасу показывает где-то 300 оборотов), качество снизил, не дымит теперь. Но 2 "НО":
1. загорелась лампочка масла,не хватает давления, подгазовываю на светофорах до где-то 800 обротов и она гаснет..пачиму?
2.на карбе клапан в котором вход-выход ОЖ, так вот выход подсоеденили обратно в впускной коллектор,т.е. в большой(?) круг,а надо он сказал в верхний шланг печки(малый круг?). Из-за этого и долгие 20-30 минут прогревы по утрам. Ну и может быть + где-то пробка воздушная там.
			
									
						1. загорелась лампочка масла,не хватает давления, подгазовываю на светофорах до где-то 800 обротов и она гаснет..пачиму?
2.на карбе клапан в котором вход-выход ОЖ, так вот выход подсоеденили обратно в впускной коллектор,т.е. в большой(?) круг,а надо он сказал в верхний шланг печки(малый круг?). Из-за этого и долгие 20-30 минут прогревы по утрам. Ну и может быть + где-то пробка воздушная там.
- Han Solo
 - Site Admin
 - Сообщения: 7153
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
 - Репутация: 2
 - Гараж: BMW 323i 1980г
 - Откуда: Galactic Federation, Moscow
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ
обороты добавь до 900
			
									
						обороты добавь до 900
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance 
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
			
				http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- R2-D2
 - Heroes Galaxy
 - Сообщения: 2342
 - Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
 - Репутация: 10
 - Гараж: 316
 - Откуда: Коломна МО
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 46 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ убил  просто  
  
  
 
У М10 ХХ 900 об\мин. А ты как на корабельном дизеле ездешь - 300 об\мин, еще побольше поездишь, можешь заново капиталку делать.
нету там никакого клапна, актюатор, который от температуры двигает иглу которая давит на поршенек в карбе, и тем самым регулирует качество смеси.
			
									
						У М10 ХХ 900 об\мин. А ты как на корабельном дизеле ездешь - 300 об\мин, еще побольше поездишь, можешь заново капиталку делать.
на карбе клапан в котором вход-выход ОЖ
нету там никакого клапна, актюатор, который от температуры двигает иглу которая давит на поршенек в карбе, и тем самым регулирует качество смеси.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
			
				- Grigoriy_48rus
 - Авторитет
 - Сообщения: 1633
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
 - Репутация: 13
 - Гараж: 323I
 - Откуда: г.Грязи
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 18 раз
 
- Chewbacca
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5195
 - Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
 - Репутация: 104
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 254 раза
 
Re: ГОГИмобиль)))
Не верю, что твой мотор с криво рабочим карбом может держать хх 300 об/мин. Я так понял, что штатного тахометра у тебя и меряли по какому-то внешнему? Думаю, что он врет.
			
									
						316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
			
				318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Darth Sidious
 - Heroes Galaxy
 - Сообщения: 1825
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW 323i 1978г
 - Откуда: Россия, Липецк
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
- Han Solo
 - Site Admin
 - Сообщения: 7153
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
 - Репутация: 2
 - Гараж: BMW 323i 1980г
 - Откуда: Galactic Federation, Moscow
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ГОГИмобиль)))
Grigoriy_48rus писал(а):всесезонка на бмв, странный выбор.
Юстас-Алексу......
Прошу предоставить ключ для расшифровки .. тттт...ттт..т..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance 
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
			
				http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Grigoriy_48rus
 - Авторитет
 - Сообщения: 1633
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
 - Репутация: 13
 - Гараж: 323I
 - Откуда: г.Грязи
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей