Спасибо за теплые слова!
В самом пороге дырки будут наделаны, как в оригинале. Надо же всё это внутри проантикорить хорошенько потом.
По поводу пола.... так там будет проходить родной лонжерон. Хотя, озадачимся парой ребер жесткости.
Старое гнильё ещё на месте

Сильно пострадало крепление на пассажирской стороне. Т.о. имея на руках фото от Блейка, поле для деятельности в мастерской и инструмент всё будет сделано.
Как видим из хронологии фото, кузовщики не спешат махать болгарками и срезать всё и вся. Выбрали узел, обозначили проблемные места, удалили мёртвое, пристроили живое. И так постепенно по всей машине. Следующий узел на ремонте - правая задняя арка. Будем выбирать из 2 имеющихся на руках. 5459 от Е30 или 5359 от Е21.
Отличия с плюсами и минусами.
от Е30:
+/- выше будет кромка крыла - сомнительно. Иногда раскатывают арки.
- отштамповка для молдинга чуть уже, чем на оригинале. С одной стороны - скрыто молдингом. С другой - придётся подогнать отштамповку под размер молдинга.
+ Больше железа на самом крыле, есть отштамповка по кузову по линии капот-дверь-крыло-багажник

на ура становится на левую заднюю арку. Правая чуть не попадает. (а правую чинили\варили до нас....)
от Е21:
- меньше железа, т.е. только арка +10см вокруг неё.
+ она от Е21....
- часть со стороны двери, ниже линии молдинга сделана сплошняком... добавит возни при создании рельефа

хорошая совместимость по геометрии с правой задней, отвратная с левой задней....
"Машинка-машинка, а расскажи, что с тобой делали за твои 3Х лет?"
зы
2 blake320 - постараемся повторить подвиг )
2 Kreatiff - это про форму пола и внутренней части порога? А так же дырочки в пороге?
Не шарнир... мои извинения. Створка капота - 41 61 1 862 282. Хотя, проще будет новую заказать и не выдумывать.