Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Модератор: 23-ий
- 
				nightbear
 - Почётный житель
 - Сообщения: 613
 - Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
 - Репутация: 0
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
подвеска/тормоза это если кузов нормальный..
			
									
						'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

			
				- Grigoriy_48rus
 - Авторитет
 - Сообщения: 1633
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
 - Репутация: 13
 - Гараж: 323I
 - Откуда: г.Грязи
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
кузов вероятно...я первый шаг ещё неосилил 
  я кстате настаивал что первым делом надо кузов делать, вапще интересно что про это народ отпишет, темы *о нас*  читал, некоторая ясность имеется.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
да и ход работ планируется из расчёта что машина почти всегда на ходу, 2-3 летний перебор в гараже не планируется, ударный темп в тюнинг-ателье себе не могу позволить к сожалению
			
									
						Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
да и ход работ планируется из расчёта что машина почти всегда на ходу, 2-3 летний перебор в гараже не планируется, ударный темп в тюнинг-ателье себе не могу позволить к сожалению
BMW E21 323i 80г.в.
			
				- smith
 - Новичок
 - Сообщения: 333
 - Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
 - Репутация: 3
 - Гараж: 315
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
to nightbear 
Нормальный кузов 30-летней машины, стоит уже под миллион, я слышал)))
У моей то кузов однозначно - не нормальный. Как и у большинства этих авто.
to Grigoriy_48rus
Так чо, собирать обратно?
			
									
						Нормальный кузов 30-летней машины, стоит уже под миллион, я слышал)))
У моей то кузов однозначно - не нормальный. Как и у большинства этих авто.
to Grigoriy_48rus
Так чо, собирать обратно?
- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
а то я то дурак думал с кузова надо начинать, а оказывается пружины нужно пилить в первую очередь)
По теме, smith, тут ведь все зависит от того, какие цели у вас и что вы вообще хотите делать на данном этапе. Понятное дело что, логичнее и удобнее начинать с кузова, а дальше решать вам - салон облагораживать, пАадвеску занижать, или же двигло ковырять.... проводку кстати там, проверить можно еще
 (но я так понял, не зря ее там уже не видно). Очередность думаю, не имеет сильно каких-то "правильных" подходов, все зависит от ряда факторов и обстоятельств у самого владельца.
Так что, в любом случае у вас должно быть четкое виденье, чего вы хотите, а то сейчас насоветуют тут... мне так кажется
			
									
						По теме, smith, тут ведь все зависит от того, какие цели у вас и что вы вообще хотите делать на данном этапе. Понятное дело что, логичнее и удобнее начинать с кузова, а дальше решать вам - салон облагораживать, пАадвеску занижать, или же двигло ковырять.... проводку кстати там, проверить можно еще
Так что, в любом случае у вас должно быть четкое виденье, чего вы хотите, а то сейчас насоветуют тут... мне так кажется
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- Grigoriy_48rus
 - Авторитет
 - Сообщения: 1633
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
 - Репутация: 13
 - Гараж: 323I
 - Откуда: г.Грязи
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
я думал тоже кузов начать, потом салон зделать таким ммм , комфортным, но мне посаветавали сначало всё это на подвеску отличную поставить, да и застучавшие подшипники , и многое другое сваи коррективы внесло, по большому счёту занимаюсь только необходимостью возникших проблем с поломками, до тюнинга с *пилением пружин* долеко, кстате зачем пилить есть же H*R ))) кузов за лям это с кожанным салоном? или работа столько стоит вместе с покраской реально? чисто кузовные детали стоят меньше, оригинал.
smith , исповедую принцип *распилил и выкинул* , ну мож папробывать собрать)))
			
									
						smith , исповедую принцип *распилил и выкинул* , ну мож папробывать собрать)))
BMW E21 323i 80г.в.
			
				- smith
 - Новичок
 - Сообщения: 333
 - Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
 - Репутация: 3
 - Гараж: 315
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
to Grigoriy_48rus 
да вот хороший кузов без кожи (если кожей перешить, <как раз лям - зачеркнуто> будет больше ляма): Брянская е21
			
									
						Grigoriy_48rus писал(а): кузов за лям это с кожанным салоном? или работа столько стоит вместе с покраской реально? чисто кузовные детали стоят меньше, оригинал.
да вот хороший кузов без кожи (если кожей перешить, <как раз лям - зачеркнуто> будет больше ляма): Брянская е21
- smith
 - Новичок
 - Сообщения: 333
 - Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
 - Репутация: 3
 - Гараж: 315
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Achtung, Rost! или Некрофилии псто
Hallo, Genossen! 
Пост рекомендуется автором для многократного просмотра людям с неустойчивой психикой,
повышенной возбудимостью, гиперэмоциональным, страдающим фобиями или зависимостями.
А особенно - лицам, одержимым идеями купить авто-ретро "за 150 в идеале" и алогичным
мышлением.

Дырки эти предыдущими хозяевами были заботливо и с любовью
ЗАКЛЕЕНЫ РЕЗИНОВЫМИ ЗАПЛАТОЧКАМИ снаружи
и покрыты заживляющим московским дорожным гумусом.

Для меня эти язвы на теле немецкого автопрома не стали сюрпризом. Машину я
покупал собственноручно, находясь в ясном уме и здравой памяти. И даже трезвым.
И диагноз задних арок был поставлен на первичном осмотре из багажника.
Там еще много прекрасного, даже помимо традиционно гниющих лючков в ногах у всех
пассажиров и рулевого.Резиновые заплаточки встречались ещё)))
Auf Wiedersehen! И не болейте. (По палатам, ч+ртовы некрофилы!)
			
									
						Пост рекомендуется автором для многократного просмотра людям с неустойчивой психикой,
повышенной возбудимостью, гиперэмоциональным, страдающим фобиями или зависимостями.
А особенно - лицам, одержимым идеями купить авто-ретро "за 150 в идеале" и алогичным
мышлением.

Дырки эти предыдущими хозяевами были заботливо и с любовью
ЗАКЛЕЕНЫ РЕЗИНОВЫМИ ЗАПЛАТОЧКАМИ снаружи
и покрыты заживляющим московским дорожным гумусом.

Для меня эти язвы на теле немецкого автопрома не стали сюрпризом. Машину я
покупал собственноручно, находясь в ясном уме и здравой памяти. И даже трезвым.
И диагноз задних арок был поставлен на первичном осмотре из багажника.
Там еще много прекрасного, даже помимо традиционно гниющих лючков в ногах у всех
пассажиров и рулевого.Резиновые заплаточки встречались ещё)))
Auf Wiedersehen! И не болейте. (По палатам, ч+ртовы некрофилы!)
- НовичекК
 - Новичок
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: 23 май 2012, 16:30
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина.Мариуполь
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Автор ЖЖЕТ 
  
 радуют посты с самого начала  
 с интересом наблюдаю за новостями..продолжайте в том же духе 
  
  
			
									
						- mefody
 - Новичок
 - Сообщения: 247
 - Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:06
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 I
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Achtung, Rost! или Некрофилии псто
smith писал(а):(По палатам, ч+ртовы некрофилы!)
ну почему же некрофилы сразу? Лично мне среднестатистическая тройка напоминает скорее не труп, а чумного язвенника. Вроде и в язвах весь, вроде и сдох почти, ан нет - ходит, коптит воздух, даже еще какие-то надежды строит на будущее.. Так что мы не некрофилы.. мы похуже будем)
318, пока конструктор
			
				- Grigoriy_48rus
 - Авторитет
 - Сообщения: 1633
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
 - Репутация: 13
 - Гараж: 323I
 - Откуда: г.Грязи
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
у меня такиеже дыры, с лева вроде подварены, а справа сквозняк навылет) да и под педалью газа помоему пол провалился так что тапка в пол стало неактуально, газа очень много стало, ну и росход до 30 вырос соответственно) успеха в востонавление.
			
									
						BMW E21 323i 80г.в.
			
				- blake320
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1163
 - Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
 - Репутация: 0
 - Гараж: 320
 - Откуда: Киев
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
ДЛЯ многих это Дыры как дыры)) И не такие видали))
			
									
						The ultimate driving machine
			
				- smith
 - Новичок
 - Сообщения: 333
 - Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
 - Репутация: 3
 - Гараж: 315
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Выпуск 6. СЕРДЕЧНЫЕ ЛЕГЕНДЫ или народное мифотворчество?
Сегодня наша передача — об устном народном творчестве. 
Есть несколько легенд о старых биммерах. И в частности о моторах. Излагаются они обычно с придыханием и доверительным понижением громкости.
m10 — аэродромный пускач для мессершмита
Ну, то что в Первую (и во Вторую - не меньше) мировую войну Bayerische Motoren Werke поработало на ВПК Германии, это даже индейцам в Африке известно.
Но интересно, какие доказательства (или хотя бы предпосылки) есть для утверждения, что двигатель BMW m10 являлся АПУшкой для самолетов (и каких)? У вас есть такие доказательства? Шлите в нашу редакцию пруфЪлинк.

m10 — образец, с которого АЗЛК скопировал моторы для Москвича-408 и последующих моделей
Легенда более чем правдоподобна. Еще со времен царского самодержавия повелось, что российский (и советский) автопром не гнушался сэкономить на НИОКР. Да и внешне двигатели москвича-408 и BMW e21 похожи.
Хотите стать Разрушителем мифов (с)? Пришлите нам вещественные доказательства и вы можете выиграть турпоездку на двоих в Монголию! *беззастенчиво врет*
До встречи у наших голубых экранов!
 
Это не Москвич, это — Акула

Вот же зубы, смотрите! )))
			
									
						Есть несколько легенд о старых биммерах. И в частности о моторах. Излагаются они обычно с придыханием и доверительным понижением громкости.
m10 — аэродромный пускач для мессершмита
Ну, то что в Первую (и во Вторую - не меньше) мировую войну Bayerische Motoren Werke поработало на ВПК Германии, это даже индейцам в Африке известно.
Но интересно, какие доказательства (или хотя бы предпосылки) есть для утверждения, что двигатель BMW m10 являлся АПУшкой для самолетов (и каких)? У вас есть такие доказательства? Шлите в нашу редакцию пруфЪлинк.

m10 — образец, с которого АЗЛК скопировал моторы для Москвича-408 и последующих моделей
Легенда более чем правдоподобна. Еще со времен царского самодержавия повелось, что российский (и советский) автопром не гнушался сэкономить на НИОКР. Да и внешне двигатели москвича-408 и BMW e21 похожи.
Хотите стать Разрушителем мифов (с)? Пришлите нам вещественные доказательства и вы можете выиграть турпоездку на двоих в Монголию! *беззастенчиво врет*
До встречи у наших голубых экранов!
 Это не Москвич, это — Акула

Вот же зубы, смотрите! )))
- smith
 - Новичок
 - Сообщения: 333
 - Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
 - Репутация: 3
 - Гараж: 315
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Седьмая быль О КРЫЛЬЯХ
Слушайте.
Адово снадобье, коим есть обыкновение зимою посыпать дороги в златоглавой Москве, не щадит ни пешего, ни конного, но особливо — повозки самодвижущиеся. Ржа, ржа от того дорожного зелья у каждой таратайки есть. Хоть не много, но сыщется, проклятущая! Причем ржа как жук колорадский — с кажным годом больше и больше поражает повозки самобеглые, так что видимые части некоторых старых повозок держатся только благодаря лаку, коим кучеры покрывали свои тарантасы. Тож и с моим транспортом случилось.
Так вот было решено мною, не замазывать толстым лаком язвы, ржою проточенные. Не вводить в заблуждение себя и людей. А купить новые части для моей повозки! Чтобы новыми блестящими боками на солнце играла и взгляд радовала. Германцы те части железные (крыльями зовутся) склепали, купцы в Москву привезли и вот теперь они у меня в каретном сарае!
Продолжение радиоспектакля следует.
А теперь в эфире — новости.


PS Две последние светописи частично иллюстрируют захламленность гаража после разборки. А заезжала машина в гараж практически пустой! Как говорится — при ремонте автомобиль стремится полностью занять любой предоставленный объём))

			
									
						Адово снадобье, коим есть обыкновение зимою посыпать дороги в златоглавой Москве, не щадит ни пешего, ни конного, но особливо — повозки самодвижущиеся. Ржа, ржа от того дорожного зелья у каждой таратайки есть. Хоть не много, но сыщется, проклятущая! Причем ржа как жук колорадский — с кажным годом больше и больше поражает повозки самобеглые, так что видимые части некоторых старых повозок держатся только благодаря лаку, коим кучеры покрывали свои тарантасы. Тож и с моим транспортом случилось.
Так вот было решено мною, не замазывать толстым лаком язвы, ржою проточенные. Не вводить в заблуждение себя и людей. А купить новые части для моей повозки! Чтобы новыми блестящими боками на солнце играла и взгляд радовала. Германцы те части железные (крыльями зовутся) склепали, купцы в Москву привезли и вот теперь они у меня в каретном сарае!
Продолжение радиоспектакля следует.
А теперь в эфире — новости.


PS Две последние светописи частично иллюстрируют захламленность гаража после разборки. А заезжала машина в гараж практически пустой! Как говорится — при ремонте автомобиль стремится полностью занять любой предоставленный объём))

- 
				Антон Самарский
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3449
 - Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318 карбер 1981
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 57 раз
 - Контактная информация:
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя