Что это ? :) (перед. стойка, очередной колхоз ?!? ) :)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 17:42

Да! но так дешевле
:lol:
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 18:26

Дешевле прутка ничего уж не найти.... :) :)
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 янв 2007, 20:55

driver_swamp писал(а):я думаю все просто, машина пригнана была давно, и эксиста небыло и авто запчасти на жигули доставали через знакомых за магарыч!, когда стойки умерли, приделали аммо от класики, дешево и сердито!
Люблю мастеров со смекалкой!

да вроде стойки целый ! снял аммо и покачал передок вроде все нормально . кстати получается что они увеличат жизнь стоек
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 янв 2007, 20:57

driver_swamp писал(а):скорей от 412 москвича гильзы воткнут, подошлибы :)

кстати если поставить родные аммо то лишнии можно просто снять, я бы приварные уши оставил, на всякий случай :D


уши прикручены :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 янв 2007, 21:04

Shark-E21 писал(а):Я просто валяюсь.. .:) Ну хотите жёсткости - поставьте газовые стойки, пружины посильнее, сайлент-блоки упругие, стабилизатор толстый... А городить такие конструкции.... :) :) Можно просто пруток вварить и ездить на "спортивной" подвеске!

поставив жесткие пружины или газовые стойки не будет такого эффекта .. почему тогда на раллийных машинах ставят ни один а несколько амортизаторов на колесо ... лично видел на одной мафынки стояло спереди 3 штуки на колесо :) два маленьких и один большой :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 09 янв 2007, 23:00

этот колхоз убирай не зачем он, если хочеш спортивную подвеску поставь аморты KAYABA Ultra SR или KONI SPORT GELB, и пружины H&R (анижение 35 мм), а если и резинку поставить профилем пониже так совсем будет гоночный болид.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 10 янв 2007, 12:05

Какова стоимость всей этой хренотени? Имхо, этот коллхоз лучше... ударная нагрузка распределяется на несклько точек а не на одну!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 10 янв 2007, 13:13

Vaganov Sergei писал(а):поставив жесткие пружины или газовые стойки не будет такого эффекта .. почему тогда на раллийных машинах ставят ни один а несколько амортизаторов на колесо ... лично видел на одной мафынки стояло спереди 3 штуки на колесо :) два маленьких и один большой :roll:

Это на ралли-рейдах? :) Ну, мы на БМВ вроде на "Дакаре" не гоняем... :)
BMW 320 E21 M20B20


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 10 янв 2007, 14:50

Снять однозначно!!! Родные патроны в стойках поменять на новые , так как скорее всего они мёртвые(покачиванием ничего не определишь).
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 11 янв 2007, 22:01

Вы что с ума посходили? На это смотреть страшно, мутант какой-то! Снимай нафиг это. Это же БМВ, что вы с ними делаете, на костыли ставити. Покупайте жигули если оригинал не устраивает.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 15 янв 2007, 18:45

че все кричат как резанные? вот купили б машину в 91 году, померли аммо и что из германии заказывали? да еще из какойнибудь тюмени? да за одну доставку больше денег чем за машину бы взяли :( ктото подумал и решил проблему,красиво. ну ненравиться так открутить, а колхоз он не всегда плох :!: тюнинг по суте тотже колхоз :!: просто некоторые гаражи переросли в крутые ателье :) какраз по тому что колхозили ХОРОШО :!:


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 15 янв 2007, 19:02


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 30 мар 2007, 17:59

А я говорю НЕ УБИРАЙ, во первых ставили их не из за того что аммо небыло родных, могли бы от другого переднеприводного ВАЗ обрезать или подпилить и поставить, или бы эти разобрали и перепресовали у нас колхозить умеют :) А это именно инженерная мысль сработала, видно что все продумано и красиво, видно гонщики были.
Во вторых нагрузка распределяется на 2 точки, а это я считаю для наших машин(учитывая возраст) отлично, можно конечно снять и поставить все спорт родное, но тогда пипец чашкам:(
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 30 мар 2007, 19:29

HUNTER писал(а):А я говорю НЕ УБИРАЙ, во первых ставили их не из за того что аммо небыло родных, могли бы от другого переднеприводного ВАЗ обрезать или подпилить и поставить, или бы эти разобрали и перепресовали у нас колхозить умеют :) А это именно инженерная мысль сработала, видно что все продумано и красиво, видно гонщики были.
Во вторых нагрузка распределяется на 2 точки, а это я считаю для наших машин(учитывая возраст) отлично, можно конечно снять и поставить все спорт родное, но тогда пипец чашкам:(

да проверил я . стойки целые т.е получается их поставили не из-за того что были убитые стойки . Да ! чашки в превосходном состоянии , вот заднии уже варили
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 30 мар 2007, 21:05

а мне кажется что там нет штатных аммортов. разбери посмотри стойку имхо там один аммо и вот такой колхозный.. сзади ниче подобного нет? кстати посмотри наверняка сзади стойки от девятки стоят..
я тебя не пугаю , просто так считаю..



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя