чем лучше обрабатывать сварной шов ?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

чем лучше обрабатывать сварной шов ?

Сообщение pavelptz » 26 июн 2007, 21:01

сталкнулся с такой проблемой.

как более ифективно обработать сварной шов, чтобы он не гнил.


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 26 июн 2007, 21:06

Резюме: швы и стыки обрабатываем герметиком для защиты сварных швов (Novol, Body 999, Terolan Spezial и т.п.)

На защите сварных швов остановимся поподробнее.
После того как закончены сварочные работы, необходимо защитить шов от коррозии, а именно:

1. обезжириваем антисиликоном

2. грунтуем (лучше антикорозийным грунтом)

3. покрываем герметиком для сварных швов (есть в картушах, но более удобный вариант наносить кисточкой)

Далее наносим любое антикорозийное покрытие.

При полном удалении старого заводского покрытия и нанесению нового, обратите внимание на подготовку поверхности к нанесению.

взято с http://edelzz.narod.ru/remont/dno2/

учите матчасть :!: :wink:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 26 июн 2007, 21:27

OneX писал(а):Резюме: швы и стыки обрабатываем герметиком для защиты сварных швов (Novol, Body 999, Terolan Spezial и т.п.)

учите матчасть :!: :wink:

добавлю ..
крайне не рекомендую body 999 . можно использовать на прямых поверхностях . ну ни как ни на переходах и углах . он изменяет при высыхании свой объем ! причем это проявляется через месяц-полтора . ну и еще есть пару минусов в совместимости...
начал делать немного им . потом все переделал . кузов делаю уже год .. .... причем рихтовки и сварки минимум . :shock:
все переделал полиуретановым герметиком novol . держится просто превосходно .
Изображение

http://www.novol.pl/strony/1/r/60.php

http://www.novol.pl/strony/1/r/61.php

http://www.carsystem.ru/products/vossch ... 9_tech.htm

добавлю сразу прикупи если будешь работать с полиуретановым герметиком резиновые перчатки (хозяйственные) это чудо хорошо и быстро застывает на пальцах :lol: и вообще очень важный момент уделять средствам защиты а то ремонт может быт долгим...... :wink:
Последний раз редактировалось Han Solo 26 июн 2007, 22:13, всего редактировалось 2 раза.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 26 июн 2007, 21:37

герметик бывает окрашиваемый - по нему можно и покрасить :)

пс красила по герметику полиуритановому акриловой краской - 3 года полет нормальный - сварные швы на передних арках в моторном отсеке...

кому интересно могу показать и дать попытаться найти следы коррозии
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 26 июн 2007, 21:50

большое спасибо за оперативность с ответом.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя