Сейчас стоит только тройник (№ 19), он же и выполняет функцию обратки.
Целесообразно ли ставить обратный клапан(№ 18) или оставить как есть и мать его так???
Машина 77 года, карбюратор Didta 32/32, бензонасос механический, новый нафиг.

podrazhaemiy писал(а):Так она сейчас идет в бак.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника
Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.
podrazhaemiy писал(а):Так она сейчас идет в бак.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника
Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.
Вот еще.. при езде заметил что при нажатии на педаль газа имеет место небольшой провал газа. приходится перегазовывать или тупо давить в пол и медленно отпускать сцепление. Связываю, опять же, с недостаточным наполнением бензином поплавковой камеры в карбе. Наверное все уходит в обратку, а когда даешь газа, не успевает быстро набраться.
Бред какой-то.
P.S у меня никакой обратки не было и нет с завода.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость